Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Лев-Толстовского
муниципального района
от 30 июля 2008 г. N 249
Положение
об опекунском Совете Лев-Толстовского
муниципального района
1. Общие положения
1.1. Опекунский Совет Лев-Толстовского муниципального района создан в целях координации работы по устройству лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными и совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, охране их личных неимущественных и имущественных прав и интересов, а так же принятия решений по спорным вопросам.
1.2. Состав опекунского Совета утверждается постановлением главы Лев-Толстовского муниципального района и обновляется по мере необходимости.
2. Функции опекунского совета
2.1. Рассматривает состояние проблем лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными и совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
2.2. Решает спорные вопросы по защите личных неимущественных и имущественных прав и интересов лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными и совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
2.3. Рассматривает вопросы о возможности установления опеки со стороны родственников при отсутствии между ними согласия на установление опеки.
2.4. Разрешает иные вопросы, связанные с защитой прав и интересов лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными и совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, отнесенные к компетенции органа опеки и попечительства.
2.5. Заседания опекунского Совета проводятся по мере необходимости.
2.6. Заседание опекунского Совета ведет его председатель. В случае отсутствия на заседании председателя опекунского Совета функции председателя выполняет заместитель председателя опекунского Совета. Заседание опекунского Совета не правомочно в случае отсутствия на заседании председателя и заместителя председателя опекунского Совета.
2.7. Заседание опекунского Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 1/2 его членов. Решение принимается простым большинством голосов членов опекунского Совета, присутствующих на заседании.
2.8. Результат заседания опекунского Совета оформляется протоколом заседания опекунского Совета.
3. Права и обязанности членов опекунского совета
3.1. Члены опекунского Совета не позднее, чем за 5 дней до заседания опекунского Совета знакомятся с документами и другими материалами, представленными на заседание опекунского Совета.
3.2. Председатель опекунского Совета:
- организует и контролирует работу опекунского Совета;
- ведет заседание опекунского Совета;
- несет ответственность за исполнение решений опекунского Совета.
3.3. Заместитель председателя опекунского Совета:
- по согласованию с председателем опекунского Совета определяет конкретный день проведения заседания опекунского Совета;
- в отсутствие председателя опекунского Совета выполняет его обязанности;
- несет ответственность за своевременное и качественное исполнение указанных выше обязанностей.
3.4. Секретарь опекунского Совета:
- Ведет протокол заседания опекунского Совета, изготавливает его в течение 5 дней со дня заседания опекунского Совета;
- Заблаговременно (не менее чем за 5 дней) извещает членов опекунского Совета и представляет им необходимые документы для ознакомления;
- Несет ответственность за своевременное и качественное исполнение указанных выше обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.