Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 г. N 15-ОЗ в пункт 1 статьи 37 настоящего Закона внесены изменения
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.
Общий минимальный объем печатной площади, который каждая из редакций периодических печатных изданий бесплатно предоставляет инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, должен составлять не менее 10 процентов общего объема печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 34 настоящего Закона. Общий объем печатной площади, который такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для проведения агитации по вопросам референдума, декларируется редакцией данного издания в период, установленный пунктом 5 статьи 35 настоящего Закона.
2. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума путем деления общего объема бесплатной печатной площади на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Даты бесплатных и платных публикаций агитационных материалов по проведению референдума инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума устанавливаются жеребьевкой, проводимой в течение трех дней после завершения периода регистрации иных групп участников референдума редакцией периодического печатного издания. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены комиссии области, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 26 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
3. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатные площади для проведения агитации, по вопросам референдума за плату. Размер печатных площадей и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем печатной площади, резервируемый для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Печатная площадь предоставляется инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
4. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, редакции выходящих реже одного раза в неделю государственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 35 настоящего Закона, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем печатной площади, предоставляемой инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума редакциями указанных периодических печатных изданий, определяют сами редакции. Дата опубликования агитационных материалов по проведению референдума инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий на основании письменных заявок, поданных инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 г. N 15-ОЗ в пункт 5 статьи 37 настоящего Закона внесены изменения
5. Если инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 35 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
7. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
8. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
9. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных избирательными объединениями, гражданами, входящими в состав инициативной группы по проведению референдума, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.