2. Направить указанный нормативный правовой акт главе администрации города для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Липецкого городского |
В.И.Синюц |
Программа
"Развитие систем коммунальной инфраструктуры
организаций коммунального комплекса города Липецка
на 2007-2010 годы"
(утв. решением Липецкого городского Совета депутатов
от 29 августа 2006 г. N 398)
1. Паспорт Программы
Наименование Программы | Программа развития систем коммунальной инфраструктуры организаций коммунального комплекса города Липецка на 2007-2010 годы (далее - Программа) |
Разработчик Программы | Администрация города Липецка |
Исполнитель Программы | ОАО "Липецкэнерго" ОАО "Липецкая генерирующая компания" (ОАО "ЛГК") ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (ОАО "НЛМК") ООО "Липецкая городская энергетическая компания" (ООО "ЛГЭК") |
Цели и задачи Программы | Программа развития систем коммунальной инфраструктуры организаций коммунального комплекса города Липецка на 2007-2010 годы направлена на модернизацию и развитие инженерной инфраструктуры, обеспечение возможности нового строительства, энергосбережения и развитие системы учета энергоресурсов |
Сроки и этапы реализации Программы |
2007-2010 годы |
Объемы и источники финансирования |
Источниками финансирования Программы могут являться собственные средства предприятия (прибыль, амортизационные отчисления, на восстановление собственных основных фондов и в части арендных платежей), областной фонд энергосбережения, инвестиционная надбавка к тарифам на оказываемые Услуги, плата за подключение, бюджетные средства Объем финансирования программы указан ориентировочно и может уточняться. Всего 6513,8 млн. руб., в том числе по годам: 2007 год - 1591,4 млн. руб., 2008 год - 1751,6 млн. руб., 2009 год - 1686,8 млн. руб., 2010 год - 1484,0 млн. руб. Объем финансирования из городского бюджета и перечень мероприятий по реализации Программы будет уточняться ежегодно при формировании городского бюджета на очередной финансовый год. Ориентировочная сумма средств из городского бюджета на весь период реализации составит 444,1 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования системы энергоснабжения города Липецка. Снижение потерь электроэнергии в системах электроснабжения на 2%. Снижение количества порывов сетей в системах электроснабжения на 3 ед./100 км. Снижение потерь тепловой энергии на 4% путем модернизации сетей, в том числе снижением количества порывов на теплотрассах на 50 ед./100 км. Снижение потерь холодной воды на 2% путем снижения порывов и неучтенного расхода воды. Приведение качества сточных вод в соответствие с государственным нормативом качества. Поддержание надлежащей степени надежности и обеспечение высокой эффективности функционирования теплоснабжающих систем города Липецка. Обеспечение надежной и бесперебойной поставки электроэнергии для конечных потребителей в необходимом объеме в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства |
Системы организации контроля за исполнением Программы |
Текущий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Липецкий городской Совет депутатов и администрация города Липецка |
Введение
Настоящая Программа развития систем коммунальной инфраструктуры города Липецка на 2007-2010 годы разработана в целях определения стратегического развития и модернизации систем инженерной инфраструктуры организаций коммунального комплекса, и повышения качества оказываемых услуг.
Программа разработана с учетом городской Программы "Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на 2006-2016 годы", в соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.04.2006 N 324 "Об утверждении технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры города Липецка на 2007-2010 годы".
Текст приводится в соответствии с источником
3. Основные проблемы и необходимость их решения
На сегодняшний день деятельность коммунального комплекса города характеризуется неудовлетворительным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причинами сложившейся ситуации является высокий уровень физического и морального износа основных фондов, низкая эффективность системы управления коммунальным комплексом, отсутствие стимулирования развития инженерной инфраструктуры.
Выходом из сложившейся ситуации может послужить масштабная реализация проектов: модернизации, нового строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, изложенная в программе инвестиций.
Мероприятия в Программе представлены по четырем основным направлениям: электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение.
Электроснабжение:
Интенсивная застройка старых районов города (квартал ул. Интернациональная, квартал ул. Нестерова - ул. Качалова, квартал Радиаторная-Калинина, район "Манеж", район ЛТЗ, 7-ой жилой район, район "Елецкий", район "Университетский") развитие новых микрорайонов (28, 29, 30, 31, 32), привело к увеличению электрических нагрузок, что в свою очередь вызвало дефицит энергетических мощностей. На сегодняшний день, существующие трансформаторные подстанции загружены на 98%, не имеют дополнительного резерва мощностей и располагают устаревшим технологическим оборудованием, возникает острая необходимость реконструкции существующих (ПС-110 кВ "Октябрьская") и строительства новых (ПС-110 кВ "Московская", ПС-110 кВ "Университетская", ПС-110 кВ "Манежная") трансформаторных подстанций оснащенных высоко технологическим оборудованием.
Кроме того, Программой предусмотрены мероприятия по замене неремонтопригодных и несоответствующих действительным нагрузкам кабельных и воздушных линий электропередачи среднего и низкого напряжения; модернизация существующих распределительных и трансформаторных подстанций; установка приборов технического и коммерческого учета электрической энергии.
Теплоснабжение:
Присоединение дополнительных тепловых потребителей новых микрорайонов 28, 29, 30, 31, 32 значительно ухудшит гидравлический режим потребителей крайних микрорайонов (24, 26, 27), что, в свою очередь, приведет и к перебоям в теплоснабжении потребителей в осенне-зимний период. В результате реализации проекта строительства тепломагистрали от юго-западной котельной будут обеспечены условия необходимые для бесперебойного и надежного теплоснабжения перспективной застройки 7-го жилого района.
Подключение новых потребителей, возникающих в связи с реконструкцией жилых районов и уплотнением существующей застройки в центральной части города, переключение части потребителей с Привокзальной котельной к ТЭЦ-2, разделение теплоснабжения центральной части города от ТЭЦ-2 на два потока для обеспечения стабильного теплоснабжения жителей ул. Неделина, ул. Индустриальная, пр. Победы, ул. Ворошилова, ул. Саперная - все эти задачи позволит решить строительство насосной станции по ул. Неделина.
Высокий износ тепловых сетей является основной причиной тепловых потерь и перебоев в подаче тепла потребителям города Липецка.
Водоснабжение:
Высокий износ водопроводных сетей является основной причиной потерь при транспортировке воды и, как следствие, приводит к дефициту в обеспечении населения питьевой водой нормативного качества. Мероприятия Программы позволят осуществить модернизацию и техническое перевооружение систем водоснабжения с использованием современного оборудования и материалов, установку приборов учета воды, внедрение новейших разработок в области энергосбережения и автоматизации производственных процессов.
Настоящая Программа направлена на решение следующих проблем:
- сокращение потерь воды в сетях при транспортировке путем замены трубопроводов имеющих 100% износ;
- выполнение работ по созданию систем учета электроэнергии и воды.
Водоотведение:
Реконструкция очистных сооружений предусматривает увеличение пропускной способности очистных сооружений, предотвращение негативного воздействия сбрасываемых вод в реку и улучшение природной среды.
Реконструкция предусматривает очистку поступающих сточных вод по двум параллельным технологическим линиям. Согласно проекту по завершению пуско-наладочных работ по первому этапу расширения и реконструкции очистных сооружений качество сточных вод после завершения реконструкции первой технологической линии будет соответствовать установленным государственным нормативам.
Завершение реконструкции второй технологической линии позволит достичь нормативных показателей по предельно допустимой концентрации загрязняющих веществ, в сбрасываемых в реку Воронеж водах.
4. Цели и задачи Программы
1. Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.
2. Обеспечение сбалансированности коммерческих интересов предприятия и потребителей.
3. Повышение эффективности и оптимального развития систем инженерной инфраструктуры.
4. Развитие коммунальной инфраструктуры города в соответствии с требованиями программы перспективного развития города.
5. Привлечение инвестиций под проекты модернизации и развития коммунальной инфраструктуры.
6. Обеспечение безубыточности функционирования компании, не отягощающего городской бюджет.
7. Улучшение природной среды, предотвращение и устранение негативного воздействия сбрасываемых сточных вод в реку Воронеж.
8. Покрытие дефицита существующих мощностей.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы могут являться собственные средства предприятия (прибыль, амортизационные отчисления на восстановление собственных основных фондов и в части арендных платежей), областной фонд энергосбережения, инвестиционная надбавка к тарифам на оказываемые услуги, плата за подключение, бюджетные средства.
Объем финансирования из городского бюджета и перечень мероприятий по реализации Программы будет уточняться ежегодно при формировании городского бюджета на очередной финансовый год. Ориентировочная сумма средств из городского бюджета на весь период реализации составит 444,1 млн. руб.
Ориентировочная потребность в финансировании для реализации данной Программы составляет 6 513,8 млн. руб., в том числе по годам:
2007 год - 1591,4 млн. руб.,
2008 год - 1751,6 млн. руб.,
2009 год - 1686,8 млн. руб.,
2010 год - 1484,0 млн. руб.
Источники финансирования Программы
млн. руб.
Год | Наименование предприятия |
Ориентировочные источники финансирования | |||||
собственные средства предприятия |
областной фонд энергосбережения |
инвестиционная надбавка к тарифам |
плата за подключение |
бюджетные средства |
Всего | ||
2007 | ОАО "Липецкэнерго" | 20,0 | - | - | 50,0 | - | 70,0 |
ОАО "НЛМК" | 50,3 | - | - | - | 100,7 | 151,0 | |
ОАО "ЛТК" | 76,1 | - | 108,6 | - | - | 184,7 | |
ООО "ЛГЭК" | 253,7 | 139,2 | 609,2 | 148,0 | 35,6 | 1185,7 | |
Итого: | 400,1 | 139,2 | 717,8 | 198,0 | 136,3 | 1591,4 | |
2008 | ОАО "Липецкэнерго" | - | - | _ | 84,0 | - | 84,0 |
ОАО "НЛМК" | 47,8 | - | - | - | 95,6 | 143,4 | |
ОАО "ЛГК" | 101,1 | _ | - | 98,0 | - | 199,1 | |
ООО "ЛГЭК" | 346,1 | 118,9 | 653,8 | 172,6 | 33,7 | 1325,1 | |
Итого: | 495,0 | 118,9 | 653,8 | 354,6 | 129,3 | 1751,6 | |
2009 | ОАО "Липецкэнерго" | - | _ | - | 42,0 | - | 42,0 |
ОАО "НЛМК" | 69,1 | - | - | - | 138,2 | 207,3 | |
ОАО "ЛГК" | 111,5 | - | - | 64,0 | - | 175,5 | |
ООО "ЛГЭК" | 122,3 | 127,7 | 757,4 | 254,6 | - | 1262 | |
Итого: | 302,9 | 127,7 | 757,4 | 360,6 | 138,2 | 1686,8 | |
2010 | ОАО "Липецкэнерго" | - | - | - | 63,5 | - | 63,5 |
ОАО "НЛМК" | 20,2 | - | - | - | 40,3 | 60,5 | |
ОАО "ЛГК" | 91,6 | - | - | - | - | 91,6 | |
ООО "ЛГЭК" | 967,1 | 6,0 | 213,3 | 82,0 | - | 1268,4 | |
Итого: | 1078,9 | 6,0 | 213,3 | 145,5 | 403 | 1484,0 | |
Всего | ОАО "Липецкэнерго" | 20,0 | - | - | 239,5 | - | 259,5 |
ОАО "НЛМК" | 187,4 | - | - | - | 374,8 | 562,2 | |
ОАО "ЛГК" | 380,3 | - | 108,6 | 162,0 | - | 630,9 | |
ООО "ЛГЭК" | 1689,2 | 391,8 | 2233,7 | 657,2 | 69,3 | 5041,2 | |
Итого: | 2276,9 | 391,8 | 2342,3 | 1058,7 | 444,1 | 6513,8 |
6. Перечень мероприятий по реализации Программы
млн. руб.
Наименование объекта | Стоимость всего | В том числе по годам: | |||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
ООО "ЛГЭК" | |||||
Комплекс электроснабжения | 1381,3 | 257,4 | 367,8 | 422,1 | 334,0 |
Техническое перевооружение, реконструкция, модернизация существующих объектов электроснабжения |
817,7 | 175,4 | 236,1 | 207,3 | 198,9 |
Сети: | 374,7 | 77,4 | 81,8 | 117,7 | 97,8 |
Сети среднего напряжения | 288,9 | 52,1 | 61,1 | 98,8 | 76,9 |
Сети низкого напряжения | 85,8 | 25,3 | 20,7 | 18,9 | 20,9 |
Объекты электросетевого хозяйства: |
372,7 | 84,0 | 136,1 | 71,8 | 80,8 |
Замена масляных выключателей на вакуумные и телемеханизация подстанций |
163,0 | 34,7 | 79,6 | 21,1 | 27,6 |
Модернизация ТП с высокой степенью амортизации и неремонтопригодных |
160,2 | 37,7 | 46,2 | 36,7 | 39,6 |
Приобретение комплектной трансформаторной подстанции (КТП) для замены КТП с высокой степенью амортизации и неремонтопригодных |
32,0 | 8,3 | 5,4 | 8,8 | 9,5 |
Приобретение силовых трансформаторов для планомерной замены трансформаторов с высокой степенью амортизации и неремонтопригодных |
14,2 | 2,5 | 4,1 | 4,4 | 3,2 |
Установка ограничителей перенапряжения на сборных шинах 6/10 кВ РП, ТП |
3,3 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,9 |
Прочее: | 21,9 | 3,2 | 6,5 | 5,9 | |
Проектно-изыскательные работы (ПИР) |
48,4 | 10,8 | 11,7 | 11,9 | 14,0 |
Сети среднего напряжения | 17,9 | 2,0 | 5,2 | 4,4 | 6,3 |
Сети низкого напряжения | 9,5 | 2,5 | 2,2 | 2,5 | 2,3 |
ТП | 16,6 | 4,6 | 3,5 | 4,1 | 4,4 |
КТП, мачтовая трансформаторная подстанция (МТП) |
3,2 | 0,5 | 0,8 | 0,9 | 1,0 |
Прочее: | 1,2 | 1,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Развитие объектов электроснабжения для обеспечения возможности нового строительства |
379,8 | 45,4 | 86,1 | 166,3 | 82,0 |
Сети: | 36,7 | 16,5 | 8,9 | 6,6 | 4,7 |
Объекты электросетевого хозяйства: |
343,1 | 28,9 | 77,2 | 159,7 | 77,3 |
Энергосбережение, развитие систем учета и автоматизация процессов |
183,8 | 36,6 | 45,6 | 48,5 | 53,1 |
Установка приборов технического учета в РП и ТП: |
21,2 | 4,7 | 4,9 | 5,6 | 6,0 |
Установка приборов коммерческого учета и ввод в эксплуатацию АСКУЭ частного сектора: |
130,2 | 24,7 | 33,0 | 34,5 | 38,0 |
Монтаж пожарно-охранной сигнализации в РП и ТП: |
23,9 | 5,3 | 5,7 | 6,2 | 6,7 |
Приобретение оргтехники: | 8,5 | 1,9 | 2,0 | 2,2 | 2,4 |
Комплекс теплоснабжения | 2489,0 | 642,9 | 618,4 | 612,9 | 614,8 |
Техническое перевооружение, реконструкция, модернизация существующих объектов теплоснабжения |
2292,5 | 603,9 | 567,8 | 551,0 | 569,8 |
Тепловые сети: | 1893,8 | 475,0 | 470,8 | 479,0 | 469,0 |
Котельные: | 201,2 | 76,0 | 64,6 | 27,9 | 32,7 |
Объекты теплосетевого хозяйства: |
31,4 | 6,0 | 5,8 | 9,4 | 10,2 |
Прочие объекты (здания, сооружения): |
27,1 | 16,7 | 0,0 | 4,1 | 6,3 |
ПИР для проектов будущих лет: | 139,0 | 30,2 | 26,6 | 30,6 | 51,6 |
Развитие объектов теплоснабжения для обеспечения возможности нового строительства |
149,8 | 29,1 | 40,6 | 49,1 | 31,0 |
Тепловые сети: | 118,3 | 19,1 | 38,6 | 40,4 | 20,2 |
Объекты теплоснабжения: | 31,5 | 10,0 | 2,0 | 8,7 | 10,8 |
Энергосбережение, развитие систем учета и автоматизация процессов |
46,7 | 9,9 | 10,0 | 12,8 | 14,0 |
Замена существующих приборов учета в котельных: |
20,1 | 4,2 | 3,6 | 6,7 | 5,6 |
Установка приборов технического учета с возможностью дистанционной передачи данных: |
18,1 | 3,8 | 4,4 | 3,9 | 6,0 |
Приобретение оргтехники: | 8,5 | 1,9 | 2,0 | 2,2 | 2,4 |
Комплекс водоснабжения | 1170,9 | 285,4 | 338,9 | 227,0 | 319,6 |
Техническое перевооружение, реконструкция, модернизация существующих объектов водоснабжения, водоотведения |
900,2 | 186,7 | 272,7 | 166,0 | 274,8 |
Обеспечение надежности систем водоснабжения |
651,1 | 134,8 | 206,7 | 119,8 | 189,8 |
Сети: | 532,3 | 108,2 | 155,6 | 110,8 | 157,7 |
Объекты водоснабжения: | 59,9 | 11,3 | 40,7 | 0,0 | 7,9 |
Насосное оборудование объектов водоснабжения: |
22,6 | 8,4 | 3,6 | 2,3 | 8,3 |
ПИР по объектам водоснабжения на работы будущих лет: |
36,3 | 6,9 | 6,8 | 6,7 | 15,9 |
Обеспечение надежности систем водоотведения |
249,1 | 51,9 | 66,0 | 46,2 | 85,0 |
Сети: | 184,3 | 48,0 | 49,9 | 37,0 | 49,4 |
Объекты водоотведения: | 43,8 | 0,0 | 12,9 | 3,8 | 27,1 |
Насосное оборудование объектов водоотведения: |
7,7 | 1,7 | 1,8 | 2,0 | 2,2 |
ПИР по объектам водоотведения на работы будущих лет: |
13,3 | 2,2 | 1,4 | 3,4 | 6,3 |
Развитие объектов водоснабжения для обеспечения возможности нового строительства |
179,7 | 73,6 | 46,0 | 39,2 | 20,9 |
Сети водоснабжения: | 111,0 | 35,0 | 29,8 | 26,9 | 19,3 |
Объекты водоснабжения: | 20,9 | 12,8 | 4,6 | 3,5 | 0,0 |
Сети водоотведения: | 36,5 | 21,8 | 11,6 | 1,5 | 1,6 |
Объекты водоотведения: | 11,3 | 4,0 | 0,0 | 7,3 | 0,0 |
Энергосбережение, развитие систем учета и автоматизация процессов |
91,0 | 25,1 | 20,2 | 21,8 | 23,9 |
Диспетчеризация систем учета воды 1-го подъема: |
57,1 | 12,6 | 13,7 | 14,8 | 16,0 |
Диспетчеризация систем учета воды 2-го подъема: |
2,8 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,8 |
Установка частотных преобразователей |
22,6 | 10,0 | 3,8 | 4,1 | 4,7 |
Приобретение оргтехники: | 8,5 | 1,9 | 2,0 | 2,2 | 2,4 |
Итого: | 5041,2 | 1185,7 | 1325,1 | 1262,0 | 1268,4 |
Водоотведение | |||||
ОАО "НЛМК" | |||||
Подготовка территории | 4,7 | 4,7 | - | - | - |
Стадия механической очистки: строительство новых механических решеток и песколовок |
32,7 | 20,7 | 1,6 | 10,4 | - |
Стадия биологической очистки: строительство новых аэротенков, новой воздуходувной станции, реконструкция отстойников |
213,9 | 6,5 | 107,5 | 78,3 | 21,6 |
Стадия обеззараживания воды: строительство новой станции ультрафиолетового обеззараживания воды |
78,7 | 78,7 | - | - | - |
Стадия обработки осадка: реконструкция иловых площадок, цеха механического обезвоживания осадка, стабилизаторов осадка |
63,5 | - | 4,5 | 49,1 | 9,9 |
Сети технологических трубопроводов и электроснабжения |
99,7 | 26,0 | 16,0 | 52,7 | 5,0 |
Прочие | 69,0 | 14,4 | 13,8 | 16,8 | 24,0 |
Итого: | 562,2 | 151,0 | 143,4 | 2073 | 60,5 |
Электроснабжение | |||||
ОАО "Липецкэнерго" | |||||
Строительство ПС 110 кВ "Университетская" |
92 | - | 50 | 42 | - |
Строительство ПС 110 кВ "Манежная" |
84 | 50 | 34 | - | - |
Строительство ПС 110 кВ "Московская" |
63,5 | - | - | - | 63,5 |
Реконструкция ПС "Октябрьская" (установка 2-го трансформатора и дополнительных 12 ячеек) |
20 | 20 | - | - | - |
Итого: | 259,5 | 70 | 84 | 42 | 63,5 |
Теплоснабжение | |||||
ОАО "ЛГК" | |||||
Из них на ТПиР тепловых сетей в т.ч. по районам |
380,3 | 76,1 | 101,1 | 111,5 | 91,6 |
Левобережный: | 108,2 | 57,1 | 51,1 | - | - |
Техническое перевооружение теплосети по ул. Невского от ТК2-10доТК2-44 L=0,13 км |
12,5 | 12,5 | - | - | - |
Техническое перевооружение теплосети по ул. Лазарева от ТК2-6 до ТК2-9 L=0,29 км Ду=530 мм |
27,6 | - | 27,6 | - | - |
Техническое перевооружение теплосети по ул. 9 Мая от ТК1-3 до ТК1-6-7 L=0,5 км Ду=325 мм |
21,5 | 21,5 | - | - | - |
Техническое перевооружение теплосети по ул. 9 Мая-Лесная от ТК1-1 доТЮ-11 L=0,4 km Ду=426 мм |
23,5 | - | 23,5 | - | - |
Техническое перевооружение теплосети по ул. 3 Сентября от ТКЗ-16 до ТКЗ-19 L=0,5 км Ду=21 9мм |
23,1 | 23,1 | - | - | - |
Правобережный: | 272,1 | 19,0 | 50,0 | 111,5 | 91,6 |
Техническое перевооружение теплосети по ул. Космонавтов от |
19,0 | 19,0 | - | - | |
ТК1-50 до ТК14-50-2 и от ТК1-49-1 до ж/д N 11 L=0,93 км Ду=159 мм |
|||||
Техническое перевооружение тепломагистрали от 1-го мостового перехода до насосной по ул. Неделина L=1,5 km, Ду= 1000 мм |
110,0 | - | 50,0 | 60,0 | - |
Техническое перевооружение теплосети по ул. Фурманова от ТК2-20-12 до ТК2-20-24 L=0,5 km Ду=219 мм |
16,5 | - | - | 16,5 | |
Техническое перевооружение теплосети по ул. 50 лет НЛМК от ТКЗ-21 до ТКЗ-22 L=0,3 км Ду=630 мм |
35,0 | - | - | 35,0 | - |
Техническое перевооружение теплосети по Боевому проезду от ТК2-10 до ТК2-18 L=0,84 km Ду=530 мм |
79,1 | - | - | - | 79,1 |
Техническое перевооружение теплосети по ул. Коммунистическая от ТК2-14 до ТК4-4 L=0,3 km Ду=325 мм |
12,5 | - | - | - | 12,5 |
Новое строительство, в т.ч.: | 270,6 | 108,6 | 98,0 | 64,0 | - |
Строительство тепломагистрали от II вывода юго-западной котельной до ТК6-8 по ул. Меркулова Д=1000/800 мм L = 3,2 км |
162,0 | - | 98,0 | 64,0 | - |
Насосная станция по ул. Неделина |
108,6 | 108,6 | - | - | |
Итого: | 650,9 | 184,7 | 199,1 | 175,5 | 91,6 |
Всего: | 6513,8 | 1591,4 | 1751,6 | 1686,8 | 1484 |
Глава администрации г. Липецка |
М.В.Гулевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 29 августа 2006 г. N 398 "О Программе "Развитие систем коммунальной инфраструктуры организаций коммунального комплекса города Липецка на 2007-2010 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Огни Липецка" от 11 октября 2006 г. N 9
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 декабря 2006 г. N 492 действие настоящего решения приостановлено на 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 27 ноября 2012 г. N 559
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 25 ноября 2010 г. N 168
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 2 февраля 2010 г. N 1226
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 30 июня 2009 г. N 1086
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 16 декабря 2008 г. N 950