Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Отчет об исполнении бюджета
1. Отчет об исполнении бюджета составляется администрацией сельского поселения. Администрация сельского поселения обязана в установленный срок представить Совету депутатов отчет об исполнении бюджета. Отчет об исполнении бюджета должен составляться по всем основным показателям доходов и расходов в установленном порядке с необходимым анализом исполнения доходов и расходов средств.
2. Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, квартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются специалистом администрации сельского поселения по единой методологии отчетности об исполнении бюджета, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
3. Отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов сельского поселения в форме решения вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим решением.
Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольным органом.
Совет депутатов сельского поселения принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получения результатов внешней проверки указанного отчета, проведенной соответствующим контрольным органом.
4. Если в ходе проверки выявлено несоответствие исполнения бюджета утвержденному решению
<< Статья 50. Исполнение бюджета сельского поселения |
Статья 52. >> Контроль за исполнением бюджета |
|
Содержание Устав Сокольского сельсовета Елецкого района Липецкой области Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.