Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ельца
от 1 августа 2008 г. N 93
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
1. Общие положения
1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) определяет требования, которым должны соответствовать ведомственные целевые программы, общий порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ.
2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей средств городского бюджета и используются при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливаемых в соответствии с постановлением администрации города от 17.02.2006 N 20 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением администрации города от 17.02.2006 N 20 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и в решении о бюджете города Ельца на очередной финансовый год.
4. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом. Ведомственная целевая программа - утверждаемый главным распорядителем средств городского бюджета комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами.
5. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия городских целевых программ.
6. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
7. Объем финансирования ведомственной целевой программы из бюджета города Ельца определяется исходя из предельных объемов расходов, доведенных до главных распорядителей средств городского бюджета финансовым комитетом администрации города Ельца (далее -финансовый комитет) в соответствии с порядком составлении проекта городского бюджета, установленным нормативным правовым актом администрации города.
8. В состав ведомственных целевых программ не включаются расходы на объекты капитального строительства, включенные в установленном порядке в городские целевые программы и финансируемые за счет средств городского бюджета.
9. Расходы на реализацию ведомственных целевых программ в решении о городском бюджете на очередной финансовый год отражаются отдельным приложением к решению.
10. К расходам программной деятельности главного распорядителя средств городского бюджета не относятся расходы на:
- создание резервных фондов;
- проведение выборов и референдумов;
- реализацию инвестиционных проектов;
- обеспечение функционирования органов местного самоуправления города, избирательной комиссии города Ельца;
- мобилизационную подготовку экономики;
- осуществление муниципальных полномочий, переданных городу и финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов, закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств городского бюджета;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- выплату долговых обязательств;
- осуществление переданных полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, организации осуществления мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах.
11. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют комитет экономики администрации города Ельца (далее - комитет экономикой финансовый комитет.
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем главного распорядителя средств городского бюджета.
2. Главный распорядитель средств городского бюджета:
а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
в) формирует и представляет администрации города отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
3. Ведомственная целевая программа должна включать:
а) паспорт ведомственной целевой программы согласно приложению 1;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи ведомственной целевой программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых объемах средств, выделяемых из городского бюджета и сроках реализации каждого мероприятия;
е) срок реализации ведомственной целевой программы;
ж) описание социально-экономических последствий реализации ведомственной целевой программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации;
и) оценку экономической и общественной эффективности ведомственной целевой программы (с учетом ее особенностей); к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах.
4. Мероприятия ведомственной целевой программы формируются согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Для каждого мероприятия указываются исполнители, сроки исполнения, объемы финансирования (в т.ч. по годам реализации), плановые показатели результатов их реализации.
5. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется главным распорядителем средств городского бюджета для экспертизы в комитет экономики и финансовый комитет и рассматривается в двухнедельный срок.
6. В случае, если по проекту ведомственной целевой программы имеются замечания комитета экономики или финансового комитета, главный распорядитель средств городского бюджета вносит соответствующие изменения в проект ведомственной целевой программы и повторно направляет его для экспертизы.
7. Проекты ведомственных целевых программ после положительной экспертизы утверждается правовым актом администрации города.
8. Ведомственные целевые программы разрабатываются и утверждаются в сроки, установленные для формирования проекта городского бюджета.
9. Главный распорядитель средств городского бюджет организует размещение на официальном сайте администрации города Ельца текста утвержденной ведомственной пеленой программы.
10. При необходимости после утверждения решения о городском бюджете на очередной финансовый год ведомственные целевые программы корректируются в соответствии с пунктом 5-7 статьи 2 настоящего порядка в части:
- объема расходов городского бюджета на реализацию ведомственных целевых программ;
- состава мероприятий ведомственных целевых программ;
- плановых показателей достижения конечных результатов по годам;
- плановых показателей общественно-экономической эффективности.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств городского бюджета.
2. Главный распорядитель средств городского бюджета несет ответственность за реализацию ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3. Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения городского бюджета.
4. Контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ осуществляют комитет экономики и финансовый комитет.
5. Ежегодные отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главным распорядителем средств городского бюджета в комитет экономики и финансовый комитет не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, одновременно с докладами о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств городского бюджета (приложения 3 и 4 к настоящему Порядку).
6. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей контрольно-счетной комиссии, комитета экономики, финансового комитета.
7. В процессе ежегодного мониторинга реализации ведомственных целевых программ анализируется степень достижения целей, задач, целевых индикаторов и общественно-экономической эффективности выполнения ведомственных целевых программ.
8. По результатам ежегодного мониторинга реализации ведомственных целевых программ комитетом экономики и финансовым комитетом вносятся предложения по внесению изменений, приостановлению или прекращению действия ведомственных целевых программ.
9. Решение о досрочном прекращении действия ведомственных целевых программ может быть принято администрацией гюрода в случаях:
- ликвидации главного распорядителя средств городского бюджета;
- исключения полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции города;
- невозможности достижения конечных результатов ведомственной целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования по внутренним либо внешним причинам.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт ведомственной целевой программы |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ельца Липецкой области от 1 августа 2008 г. N 93 "О порядке разработки, утверждения и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.