Решение Добринского районного Совета депутатов Липецкой области
от 26 ноября 2008 г. N 81-рс
"О Положении "О порядке управления и распоряжения муниципальной
собственностью Добринского муниципального района"
27 января 2009 г., 12 апреля 2011 г., 29 мая, 12 октября, 14 декабря 2012 г., 22 октября 2013 г.
Решением Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 24 июня 2014 г. N 62-рс настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев проект Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Добринского муниципального района", представленный администрацией района, руководствуясь Федеральным законом от 6.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Липецкой области 31.08.2004 г. N 122-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области", в соответствии со ст. 20 Устава Добринского района и учитывая решения постоянных комиссий по правовым вопросам, местному самоуправлению и работе с депутатами и по экономике, бюджету и муниципальной собственности, Совет депутатов Добринского района решил:
1. Принять Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Добринского муниципального района" (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Добринского районного Совета депутатов от 31.05.2005 г. N 158-рс "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Добринского муниципального района" (с внесенными изменениями решением районного Совета депутатов от 15.02.2008 г. N 494-рс, решением Совета депутатов Добринского района от 31.10.2008 г. N 69-рс).
3. Направить указанный нормативный правовой акт главе района для подписания и официального опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов Добринского района |
А.И. Попов |
Принято решением
Совета депутатов
Добринского района
от 26.11.2008 года N 81-рс
Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальной
собственностью Добринского муниципального района
27 января 2009 г., 12 апреля 2011 г., 29 мая, 12 октября, 14 декабря 2012 г., 22 октября 2013 г.
Глава 1. Общие положения
1. Отношения, регулируемые настоящим Положением
1.1. Настоящим Положением определяются основы управления и распоряжения муниципальной собственностью Добринского муниципального района (далее - муниципальная собственность).
1.2. Под управлением муниципальной собственностью понимается осуществление от имени Добринского муниципального района (далее - района) и в интересах его населения деятельности органов власти района по реализации в рамках их компетенции, установленной действующим законодательством, права владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.
1.3. Особенности управления финансовыми ресурсами, природными ресурсами, другими объектами, относящимися к муниципальной собственности, не урегулированные настоящим Положением, устанавливаются законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами района.
2. Право муниципальной собственности
2.1. Район в соответствии с действующим законодательством самостоятельно и свободно осуществляет права собственника в отношении принадлежащего ему на праве собственности имущества.
2.2. Права собственника от имени района осуществляют органы власти района - Добринский районный Совет депутатов (далее - районный Совет депутатов), администрация Добринского муниципального района (далее - администрация района).
3. Основания возникновения и прекращения
права муниципальной собственности
3.1. Основаниями возникновения права муниципальной собственности являются:
а) передача имущества областными органами государственной власти и органами местного самоуправления;
б) приобретение имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
в) вступившие в законную силу решения суда;
г) иные основания для возникновения права муниципальной собственности в соответствии с гражданским законодательством;
3.2. Право муниципальной собственности прекращается в случаях, предусмотренных гражданским законодательством.
4. Состав муниципальной собственности
Муниципальную собственность составляют:
а) земля, водные объекты, природные ресурсы, переданные в собственность района в соответствии с Федеральным законом; особо охраняемые природные территории районного значения;
б) средства районного бюджета, валютные ценности, ценные бумаги, иные финансовые активы;
в) имущество, закрепленное за муниципальными органами района, органами власти района, муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
Решением Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 12 октября 2012 г. N 429-рс подпункт "г" пункта 4 главы 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
г) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры Добринского муниципального района;
д) объекты районного жилищного фонда;
е) объекты районного нежилого фонда;
ж) доли (паи, акции) района, находящиеся в капиталах хозяйственных товариществ и обществ;
з) часть прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий;
и) иное имущество в соответствии с Уставом Добринского муниципального района.
5. Казна района
5.1. Средства районного бюджета и иное муниципальное имущество района, не закрепленное за муниципальными органами района, органами власти района, муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, составляют казну района.
5.2. Распоряжение казной района осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6. Органы, осуществляющие управление муниципальной собственностью
Управление муниципальной собственностью осуществляют:
6.1. Районный Совет депутатов.
6.2. Администрация Добринского муниципального района;
Глава 2. Компетенция органов власти района в сфере управления
и распоряжения муниципальной собственностью
7. Полномочия районного Совета депутатов
Районный Совет депутатов:
7.1) принимает решения о порядке создания, использования и отчуждения объектов муниципальной собственности в пределах своей компетенции;
7.2) утверждает реестр муниципальной собственности;
7.3) устанавливает в пределах своей компетенции порядок и условия приватизации объектов муниципальной собственности;
7.4) утверждает ежегодный прогнозный план приватизации;
7.5) утверждает представленные главой администрации района перечни объектов муниципальной собственности, передаваемые в собственность сельских поселений;
7.6) дает согласие на отчуждение объектов муниципальной собственности рыночной стоимостью более пятисот тысяч рублей;
7.7) дает согласие на отчуждение объектов муниципальной собственности рыночной стоимостью более пятисот тысяч рублей на безвозмездной основе;
7.8) устанавливает базовый уровень арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
7.9) принимает решение о залоге имущества, являющегося объектом муниципальной казны, в порядке, установленном Положением о залоговом фонде Добринского муниципального района;
7.10) устанавливает зоны охраны объектов культурного наследия муниципальной собственности;
7.11) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом района и иными законодательными актами.
8. Полномочия администрации района
Администрация района:
8.1) издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью и дает поручения уполномоченным отделам администрации по вопросам управления объектами муниципальной собственности, в том числе земельными участками и природными ресурсами;
8.2) определяет уполномоченный отдел по управлению и распоряжению земельными участками, утверждает положение о нем;
Решением Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 12 апреля 2011 г. N 313-рс пункт 8.3. раздела 8 главы 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
8.3) обращается в Совет депутатов Добринского муниципального района с предложением о принятии в муниципальную собственность имущества стоимостью (по цене предложения) более одного миллиона рублей, за исключением принятия в муниципальную собственность имущества в соответствии с законом Липецкой области "О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности".
8.4) принимает решение об оплате уставного капитала юридических лиц, создаваемых с участием района;
8.5) принимает решение об отчуждении объектов муниципальной собственности рыночной стоимостью не более пятисот тысяч рублей, в том числе на безвозмездной основе;
8.6) распоряжается имуществом, перешедшим в порядке наследования к государству, переданным в собственность района, в целях реализации областных программ;
8.7) принимает решение о залоге имущества, являющегося объектом муниципальной казны, в порядке, установленном Положением о залоговом фонде Добринского муниципального района;
8.8) утверждает методику расчета арендной платы и порядок компенсации затрат на капитальный ремонт при сдаче объектов муниципальной собственности в аренду;
8.9) разрабатывает районные программы рационального использования и охраны земель, находящихся в границах района;
8.10) осуществляет полномочия по отнесению земель к категориям, перевод их из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной собственности;
8.11) распоряжается земельным участком при отказе лица от права пожизненного наследуемого владения либо права постоянного (бессрочного) пользования данным земельным участком, в пределах своей компетенции;
8.12) определяет порядок использования отдельных видов земель промышленности и иного специального назначения, а также зон с особыми условиями использования земель данной категории, находящихся в собственности района;
8.13) утверждает порядок предоставления сведений о земельных участках, на которых у района возникает право собственности, в соответствии с действующим законодательством;
8.14) устанавливает порядок проведения землеустройства на территории района;
8.15) утверждает порядок определения подлежащей перечислению в районный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
8.16) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом района и иными законами области.
8.17) осуществляет учет объектов муниципальной собственности и ведет их реестр;
8.18) выступает учредителем муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
8.19) осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных унитарных предприятий;
8.20) согласовывает учредительные документы муниципальных учреждений, участвует в их реорганизации и ликвидации;
8.21) закрепляет имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными органами, муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями, осуществляет контроль за его сохранностью и использованием по назначению, изымает имущество в случаях, установленных действующим законодательством, передает имущество в безвозмездное пользование;
8.22) дает согласие на осуществление муниципальными органами, муниципальными учреждениями и предприятиями гражданско-правовых сделок с закрепленным за ними имуществом в соответствии с действующим законодательством;
8.23) осуществляет учет залоговых сделок с имуществом муниципальных унитарных предприятий;
8.24) выступает арендодателем имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе земельных участков;
8.25) обеспечивает сохранность и страхование имущества, поступающего в муниципальную казну, до его закрепления за юридическими и физическими лицами;
8.26) осуществляет оценку эффективности управления муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и акциями акционерных обществ, находящимися в муниципальной собственности, если их доля составляет более 25%;
8.27) принимает решения о реорганизации или ликвидации неэффективно работающих муниципальных унитарных предприятий, либо смене их руководства, либо приватизации;
8.28) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий; представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования по денежным обязательствам перед районом; осуществляет полномочия собственника имущества должника - муниципальных предприятий при проведении процедур банкротства; осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
8.29) выступает продавцом находящегося в муниципальной собственности незакрепленного имущества, в том числе долей (вкладов, акций) в уставных капиталах юридических лиц;
8.30) организует и проводит аукционы и конкурсы;
8.31) участвует в деятельности на рынке ценных бумаг;
8.32) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами.
Глава 3. Виды сделок с объектами муниципальной собственности
9. Правовая основа совершения сделок с муниципальной собственностью
9.1. Сделки с муниципальной собственностью совершаются в соответствии с гражданским законодательством и нормативно - правовыми актами района.
Муниципальная собственность, являющаяся предметом сделок, подлежит обязательной независимой оценке в соответствии с действующим, законодательством.
9.2. Сделки с объектами муниципальной собственности совершает администрация Добринского муниципального района в пределах ее компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, Уставом района и иными нормативными правовыми актами района.
10. Виды сделок, совершаемые с объектами собственности
10.1. Район вправе совершать сделки в отношении объектов муниципальной собственности с субъектами Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации, юридическими и физическими лицами, в том числе иностранными, если это не противоречит действующему законодательству.
10.2. В отношении объектов муниципальной собственности могут совершаться любые сделки, не противоречащие гражданскому законодательству, в том числе:
а) купли-продажи;
б) аренды;
в) безвозмездного пользования;
г) залога;
д) займа;
е) доверительного управления;
ж) иные сделки, связанные с установлением, изменением и прекращением вещных прав, не противоречащие федеральному законодательству.
10.3. В случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, администрация района может определять виды объектов или конкретные объекты муниципальной собственности, нахождение которых в обороте ограничивается или не допускается.
10.4. Права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации.
11. Общие положения об отчуждении
объектов муниципальной собственности
11.1. Объекты муниципальной собственности могут возмездно или безвозмездно передаваться (отчуждаться) в порядке, установленном действующим законодательством.
11.2. Нормативными правовыми актами района могут устанавливаться ограничения и запреты на отчуждение объектов муниципальной собственности, имеющих наиболее важное историческое, культурное, социальное или экономическое значение.
11.3. Информация о результатах продажи объектов недвижимости муниципальной собственности подлежит обязательному опубликованию продавцом в средствах массовой информации.
Решением Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 29 мая 2012 г. N 408-рс пункт 11.4 раздела 11 главы 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
11.4. Особенности отчуждения объектов муниципальной собственности устанавливаются законодательством Российской Федерации.
12. Общие положения об аренде
объектов муниципальной собственности
12.1. В аренду могут быть сданы находящиеся в муниципальной собственности:
а) земельные участки;
б) земельные участки для развития минерально-сырьевой базы для предприятий местной промышленности;
в) водные объекты;
г) здания, сооружения, нежилые помещения;
д) объекты жилищного фонда;
е) иное недвижимое и движимое имущество, за исключением объектов муниципальной собственности, сдача которых в аренду не допускается в соответствии с действующим законодательством.
12.2. Объекты муниципальной собственности могут сдаваться в аренду:
а) для поддержки и развития организаций здравоохранения и медицинского обслуживания, образования и просвещения, науки и культуры;
б) для размещения общественных, благотворительных и иных не коммерческих организаций;
в) в целях эффективного использования имущества района;
г) в иных случаях.
12.3. Объекты муниципальной собственности могут быть сданы в аренду юридическим и физическим лицам, в том числе иностранным.
Решением Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 12 апреля 2011 г. N 313-рс пункт 12.4. раздела 12 главы 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
12.4. Сдача в аренду объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Положением "О порядке передачи в аренду муниципального имущества Добринского района".
13. Особенности аренды памятников истории и культуры
Сдача в аренду зданий, сооружений и иных объектов, являющихся памятниками истории и культуры, производится в соответствии с настоящим положением и действующим законодательством.
Решением Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 12 апреля 2011 г. N 313-рс раздел 14 главы 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
14. Порядок заключения договоров аренды и передачи
объектов муниципальной собственности арендатору
14.1. Договор аренды заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и действующим законодательством.
14.2. Передача в аренду объектов муниципальной собственности производится по акту приема-передачи.
Решением Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 29 мая 2012 г. N 408-рс раздел 15 главы 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
15. Распределение платы от сдачи в
аренду объектов муниципальной собственности
Денежные средства, поступившие от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности и полученные за несвоевременное перечисление арендной платы и невыполнение условий договора, распределяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Льготы по арендной плате
Исключен с 1 января 2013 г.
См. текст раздела 16
17. Субаренда объектов муниципальной собственности
17.1. Арендуемые объекты муниципальной собственности могут быть сданы арендатором в субаренду, если это предусмотрено условия ми договора аренды имущества.
В других случаях сдача арендуемых объектов муниципальной собственности в субаренду может осуществляться только при наличии предварительного письменного согласия арендодателя.
17.2. Не могут быть сданы в субаренду:
а) помещения в административных зданиях;
б) памятники истории и культуры;
в) другие объекты в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами района.
17.3. В случаях и порядке, предусмотренных договором аренды, арендатор обязан согласовать с арендодателем условия субаренды арендованного имущества.
18. Передача объектов муниципальной
собственности в безвозмездное пользование
18.1. Объекты муниципальной собственности могут быть переданы в безвозмездное пользование:
а) федеральным, областным органам государственной власти, государственным органам области;
б) органам местного самоуправления для обеспечения выполнения передаваемых им государственных полномочий;
в) организациям, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
г) в иных случаях, определяемых администрацией района.
Решением Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 22 октября 2013 г. N 9-рс пункт 18.2 раздела 18 главы 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
18.2. Договор безвозмездного пользования имуществом казны Добринского муниципального района заключается администрацией Добринского муниципального района.
18.3. В договоре безвозмездного пользования имуществом предусматриваются срок безвозмездного пользования, условия использования, содержания и обеспечения сохранности имущества, условия воз врата имущества, а также иные условия в соответствии с действующим законодательством.
18.4. Передача объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование осуществляется на основании договора по акту приема-передачи.
19. Общие положения
о залоге объектов муниципальной собственности
19.1. Залог объектов муниципальной собственности может осуществляться для обеспечения:
а) обязательств района;
б) обязательств муниципальных унитарных предприятий;
в) иных обязательств, в исполнении которых заинтересован район.
19.2. Не могут быть предметом залога объекты муниципальной собственности, не подлежащие отчуждению в соответствии с действующим законодательством.
19.3. Для обеспечения исполнения обязательств могут создаваться специальные залоговые фонды.
20. Передача объектов муниципальной
собственности в доверительное управление
20.1. Находящиеся в муниципальной собственности пакеты акций и иные объекты муниципальной собственности могут быть переданы в доверительное управление другим лицам (доверительным управляющим).
Доверительные управляющие обязаны осуществлять управление объектами муниципальной собственности в интересах района.
20.2. По согласованию с районным Советом депутатов муниципальная собственность рыночной стоимостью более 500 тысяч рублей может быть передана администрацией муниципального района в трастовое (доверительное) управление хозяйствующим субъектам и предпринимательским структурам с условием перечисления части полученной прибыли в местный бюджет.
20.3. Договоры о передаче указанных объектов в доверительное управление заключаются администрацией района.
Глава 4. Управление собственностью района, связанное с созданием,
реорганизацией и ликвидацией муниципальных
унитарных предприятий и учреждений
21. Создание предприятий и учреждений, создаваемых
на основе (с использованием) муниципальной собственности
21.1. На основе (с использованием) объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством могут создаваться:
а) муниципальные унитарные предприятия;
б) муниципальные учреждения;
21.2. Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений принимается администрацией муниципального района.
21.3. В качестве учредителя муниципальных унитарных предприятий выступает администрация района.
22. Реорганизация и ликвидация предприятий, учреждений,
создаваемых на основе (с использованием) муниципальной собственности
22.1. Муниципальные унитарные предприятия, учреждения могут быть ликвидированы по решению администрации района.
22.2. Имущество ликвидируемых муниципальных унитарных предприятий и учреждений, переданное им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, поступает в казну района до его последующего закрепления.
23. Порядок передачи объектов муниципальной собственности
в хозяйственное ведение и оперативное управление
23.1. Передача имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление может производиться при образовании муниципального унитарного предприятия, учреждения и в процессе его деятельности.
23.2. Передача объектов муниципальной собственности в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятий, учреждений осуществляется на основании решения администрации муниципального района и акта приема-передачи имущества.
23.3. Право хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество возникает у предприятия, учреждения с момента передачи ему имущества администрацией района, если иное не установлено действующим законодательством.
23.4. Имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, отражается в балансах этих предприятий, учреждений и должно быть застраховано.
24. Управление акциями (долями, паями) района в уставном
капитале хозяйственных товариществ и обществ
24.1. В случаях, установленных действующим законодательством, управление принадлежащими району акциями (долями, паями) хозяйственных товариществ и обществ осуществляет администрация района.
24.2. Участие в управлении хозяйственными товариществами и обществами осуществляется через представителей, утвержденных правовым актом администрации района.
24.3. Лица, указанные в пункте 2 настоящей статьи, представляют ежеквартально отчеты о деятельности соответствующих товариществ и обществ по установленной администрацией района форме.
24.4. Дивиденды по долям (паям, акциям) района в капиталах хозяйственных товариществ и обществ направляются в районный бюджет.
Глава 5. Учет объектов муниципальной собственности
25. Учет объектов муниципальной собственности
25.1. Объекты муниципальной собственности подлежат обязательному государственному учету.
25.2. Реестр объектов муниципальной собственности ежегодно рассматривается и утверждается районным Советом депутатов.
25.3. Учет средств районного бюджета осуществляется соответственно управлением финансов администрации района.
25.4. Учет объектов муниципальной собственности, составляющих муниципальную казну (за исключением финансовых средств); недвижимого имущества муниципальных унитарных предприятий, учреждений; находящихся в собственности района долей (паев, акций) в капиталах хозяйственных товариществ и обществ; находящихся в муниципальной собственности зданий, сооружений, нежилых помещений осуществляется отделом имущественных и земельных отношений администрации района в Реестре муниципальной собственности Добринского муниципального района.
25.5. Учет объектов культурного и исторического назначения района осуществляется уполномоченным отделом в Реестре объектов культурного и исторического достояния района.
25.6. Учет находящихся в муниципальной собственности природных ресурсов осуществляют соответствующий уполномоченный отдел в Реестре (кадастре) природных ресурсов.
26. Общие требования к ведению Реестра
муниципальной собственности района
26.1. В Реестре муниципальной собственности района должны содержаться следующие сведения:
а) наименование объектов муниципальной собственности;
б) местонахождение объектов муниципальной собственности;
в) балансовая (оценочная) стоимость объектов муниципальной собственности;
г) площадь, этажность, материал изготовления объекта, дата ввода в эксплуатацию (для недвижимого имущества);
д) сведения об обременениях объектов муниципальной собственности правами третьих лиц.
26.2. Юридические и физические лица вправе получать в уполномоченном отделе администрации района сведения об объектах муниципальной собственности, содержащиеся в Реестре муниципальной собственности района.
27. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Добринского района |
В.В. Тонких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Добринского районного Совета депутатов Липецкой области от 26 ноября 2008 г. N 81-рс "О Положении "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Добринского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Добринского района "Добринские вести" от 29 ноября 2008 г. N 147
Решением Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 24 июня 2014 г. N 62-рс настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 22 октября 2013 г. N 9-рс
Решение Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 14 декабря 2012 г. N 445-рс
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Решение Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 12 октября 2012 г. N 429-рс
Решение Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 29 мая 2012 г. N 408-рс
Решение Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 12 апреля 2011 г. N 313-рс
Решение Совета депутатов Добринского района Липецкой области от 27 января 2009 г. N 123-рс