Постановление Главы г. Липецка
от 29 декабря 2008 г. N 3175
"Об утверждении Порядка и условий формирования задания
учредителя для муниципального автономного учреждения
и финансового обеспечения выполнения задания учредителя"
Постановлением Администрации г. Липецка от 9 июня 2011 г. N 675 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановляю:
1. Утвердить Порядок и условия формирования задания учредителя для муниципального автономного учреждения и финансового обеспечения выполнения задания учредителя (приложение).
2. Распоряжение главы г. Липецка от 13.02.2008 N 249-р "О порядках предоставления субсидий" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Федорова В.П.
Глава г. Липецка |
М.В. Гулевский |
Приложение
главы г. Липецка
от 29 декабря 2008 г. N 3175
Порядок и условия
формирования задания учредителя для муниципального
автономного учреждения и финансового обеспечения
выполнения задания учредителя
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет условия формирования задания учредителя (далее муниципальное задание) для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания услуг, выполнения работ (далее - муниципальных услуг) муниципальными автономными учреждениями, а также устанавливает порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению включает в себя:
а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках муниципального задания, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели (в том числе числовые), характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг, на каждый год периода, на который устанавливается муниципальное задание (если возможно - в представлении (расчете) на одного потребителя каждой категории);
г) порядок оказания муниципальных услуг физическим или юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или локальный акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа приводится:
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги муниципальным автономным учреждением;
- описание порядка информирования потенциального потребителя об оказании муниципальных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуг;
д) предельные цены (тарифы), согласованные с департаментом экономики администрации г. Липецка в соответствии с утвержденным регламентом, на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях. если законодательством предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления;
е) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
- требования к периодичности осуществления контроля; перечень исполнительных органов местного самоуправления, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания;
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;
ж) требования к отчетности муниципального автономного учреждения о выполнении муниципального задания, включая форму отчета о выполнении муниципального задания и требования к периодичности предоставления муниципальным автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания;
з) срок действия;
и) порядок внесения изменений в муниципальное задание.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Муниципальное задание формируется учредителем муниципального автономного учреждения (далее - учредитель), с учетом:
а) предложений муниципальных автономных учреждений о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
г) предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителей муниципальных автономных учреждений в ходе формирования проекта бюджета города и после принятия решения о бюджете;
6. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет (очередной финансовый год и плановый период) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Учредитель утверждает муниципальное задание после принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и доводит его до муниципальных автономных учреждений вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в п. 8 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета учредителя на расчетный счет учреждения в пределах сумм, предусмотренных кассовым планом выплат на соответствующий период.
В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем, финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
Муниципальное автономное учреждение в сроки, установленные муниципальным заданием, представляет учредителю отчет о его выполнении по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно законодательству Российской Федерации, учредитель вправе сократить объем субсидии или потребовать частичного или полного возврата предоставленных субсидий.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется учредителем, а также иными уполномоченными органами, в соответствии действующим законодательством.
10. Расчет объема затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
11. В случае отсутствия указанных в пункте 10 настоящего Порядка нормативов, расчет объема затрат производится на основе определения учредителем расходов, необходимых для оказания услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), подтвержденных соответствующими расчетами учреждения.
Председатель департамента |
Т.С. Фадеева |
Приложение N 1
к Порядку и условиям
формирования задания учредителя
для муниципального автономного
учреждения
Муниципальное задание
на оказание услуг муниципальным
автономным учреждением _________________________
(наименование)
1. Выписка из реестра расходных обязательств
Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания |
|
2. Потребители услуг
Наименование услуги |
Категория потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, частично или полностью платная) |
Плановое количество потребителей (чел.) в году |
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых услуг
Перечень услуг (состав) |
Показатели качества с указанием реквизитов НПА (при наличии) |
Планируемые объемы оказания муниципальной услуги |
Стоимость единицы предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
|
4. Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания
Описание основных процедур оказания муниципальной услуги |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг |
|
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуг |
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
Наименование услуги |
Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательно предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе |
|
|
6. Порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения
Наименование |
Описание |
Форма и процедуры контроля |
|
Периодичность контрольных мероприятий |
|
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль |
|
Условия и порядок досрочного прекращения задания |
|
7. Объем финансирования
Наименование услуги |
Размер субсидии, руб. |
в том числе поквартально |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель департамента |
Т.С. Фадеева |
Приложение N 2
к Порядку и условиям
формирования задания учредителя
для муниципального автономного
учреждения
Отчет
об исполнении муниципального задания
Объемы оказания муниципальной услуги | ||||
Наименование услуги |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Источники информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
Председатель департамента |
Т.С. Фадеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет условия формирования задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания услуг, выполнения работ муниципальными автономными учреждениями, а также устанавливает порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
Муниципальное задание формируется на срок до трех лет (очередной финансовый год и плановый период).
Учредитель утверждает муниципальное задание после принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и доводит его до муниципальных автономных учреждений вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение муниципального задания.
Постановление Главы г. Липецка от 29 декабря 2008 г. N 3175 "Об утверждении Порядка и условий формирования задания учредителя для муниципального автономного учреждения и финансового обеспечения выполнения задания учредителя"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Липецка от 9 июня 2011 г. N 675 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.