Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Механизмы
реализации Программы и контроль
за ходом ее исполнения
Основным исполнителем Программы является Управление труда и занятости Липецкой области. Реализацию отдельных направлений Программы планируется осуществлять во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий, а также работодателями.
Управление труда и занятости Липецкой области является уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.
Общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области.
Управление труда и занятости представляет:
1) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 г. N 1089 ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах областного бюджета, одним из источников финансового обеспечения которого является субсидия;
2) в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007 г. N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" в управление контроля и проверки исполнения, экономики и финансов по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год в электронном виде и на бумажном носителях: информацию об оценке эффективности реализации Программы, о ходе выполнения Программы и отчет об объемах финансирования Программы #
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в управлении федерального казначейства в установленном порядке, и средств областного бюджета.
Реализация мероприятия "Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением центром занятости населения и работодателем, создающим временные рабочие места".
Реализация мероприятия "Содействие организации малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан" осуществляется на основании договоров, заключенных между городским (районным) центром занятости населения и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам выделяются в размере двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице, при условии положительной оценки экспертизы бизнес-плана, проводимой рабочей группой в ЦЗН с приглашением независимого эксперта. Указанные расходы могут производится до истечения 30 дней с даты внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Формирование данных о получателях поддержки на организацию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основе сверки реестра малых предприятий - получателей государственных услуг в сфере занятости, позволяющее исключить двойной счет создаваемых рабочих мест по различным направлениям поддержки малого бизнеса.
Реализация мероприятия "Организация опережающего профессионального обучения" осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением центром занятости населения, работодателем, гражданином, находящимся под угрозой увольнения, и образовательным учреждением. Обучение проводится на базе образовательных учреждений по итогам конкурсного отбора, а также на учебной базе организаций, как проводящих увольнение, так и принимающих увольняемых работников (включая стажировку на рабочих местах).
Опережающее профессиональное обучение работников будет организовано на базе учебных центров, образовательных подразделений организаций, учреждений начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, а также на рабочих (учебных) местах организаций по профессиям, специальностям, предполагающим гарантированное сохранение занятости работников на этом или на других предприятиях, организацию предпринимательской деятельности. Отбор учреждений, организаций для опережающего профессионального обучения работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Оплата за обучение высвобождаемых работников может осуществляться по двум формам:
1) образовательным учреждениям за обучение высвобождаемых работников, направленных на учебу предприятиями и организациями;
2) компенсация затрат предприятиям и организациям, самостоятельно организовавшим опережающее обучение высвобождаемых работников на базе собственного учебного подразделения.
Реализация мероприятия "Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера" осуществляется на основании договоров, заключенных между городским (районным) центром занятости населения, ищущим работу гражданином, обратившимся за содействием в трудоустройстве в службу занятости, и работодателем.
Порядок предоставления и расходования средств, выделенных из федерального и областного бюджетов, на реализацию мероприятий Программы утверждается постановлением администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.