Администрация Задонского муниципального района в целях совершенствования поддержки малого и среднего предпринимательства и для обеспечения сельского населения развозной торговлей постановляет внести в постановление администрации Задонского муниципального района от 30.09.2013 г. N 910 "Об утверждении муниципальной программы Задонского района "Создание условий для развития экономики Задонского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее Программа) следующие изменения:
1. Паспорт Программы и текстовую часть изложить в новой редакции.
Ответственный исполнитель |
Комитет экономики и имущественных отношений администрации Задонского муниципального района |
Соисполнители |
- |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Подпрограммы |
1. "Развитие малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы"; 2. "Развитие потребительского рынка Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы"; |
Цель муниципальной программы |
Развитие экономического потенциала района, стимулирование экономической активности бизнеса. |
Индикаторы цели |
- темп роста инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий), %; - темп роста объема отгруженной продукции (товаров, работ, услуг) (по полному кругу предприятий), %; - темп роста среднемесячной начисленной заработной платы, %. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности и функционирования малых форм хозяйствования района. 2. Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания района. |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: - оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, тыс. руб.; Показатель 2 задачи 1: - количество вновь зарегистрированных в отчетном году субъектов малого и среднего предпринимательства, включая сельскохозяйственные потребительские и кредитные кооперативы, ед. Показатель 3 задачи 1: - объем продукции, закупаемой (произведенной) сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, тыс. руб.; Показатель 4 задачи 1: - объем выданных займов кредитными сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, тыс. руб.; Показатель 5 задачи 1: - доля продукции, закупленной в личных подсобных хозяйствах, %. Показатель 1 задачи 2: - объем проданных товаров на 1 жителя, тыс. руб. Показатель 2 задачи 2: - объем оказанных бытовых услуг на 1 жителя, тыс. руб.; |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета, прогнозно составят 10181,5 тыс. руб., из них: 2014 год 1991,5 тыс. руб.; 2015 год 1316 тыс. руб.; 2016 год 1426 тыс. руб.; 2017 год 1362 тыс. руб.; 2018 год 1362 тыс. руб.; 2019 год 1362 тыс. руб.; 2020 год 1362 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение в 2020 году к базовому 2013 году: - прироста инвестиций в основной капитал на 6%; - прироста объема отгруженной продукции (товаров, работ, услуг) на 14%; - увеличения среднемесячной начисленной заработной платы на 25%. |
Текстовая часть
1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития экономики района.
В настоящее время основным источником экономического роста района является развитие малого и среднего бизнеса, малых форм хозяйствования, кооперации, на долю которых приходится 53,6% инвестиций в основной капитал, 27% налоговых поступлений.
Сокращение численности населения трудоспособного возраста снижает возможности экстенсивного роста экономики. Поэтому ставится задача компенсировать этот дефицит за счет вовлечения в трудовую деятельность лиц старшего возраста, женщин, имеющих детей, молодежи. В этих целях необходимо продолжить интенсивную работу по созданию рабочих мест в малом бизнесе, сфере потребительского рынка, кооперации. Также важным условием развития малого бизнеса и малых форм является устранение ограничений конкуренции, создание равных условий доступа ко всем видам ресурсов.
В экономике района наблюдается ряд проблем требующих решения, в их числе:
1. В сфере малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования:
- при развитой ресурсной базе района, практически отсутствуют субъекты малого и среднего бизнеса и кооперативы в перерабатывающей отрасли;
- недостаточно развит малый бизнес в поселениях;
- наблюдается пассивность населения в создании кооперативов.
2. В сфере потребительского рынка:
- высокая концентрация субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания в районном центре при недостаточном обеспечении стационарными объектами потребительского рынка малочисленных и отдаленных сельских поселений.
2) приоритеты муниципальной политики в сфере развития экономики района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития экономики района, повышения экономической активности бизнеса определены в Стратегическом плане социально-экономического развития Задонского муниципального района до 2020 года, в том числе:
1. Обеспечение самозанятости населения за счет развития малого бизнеса и кооперации, создание новых рабочих мест в сельской местности.
2. Использование ресурсной базы района, в том числе продукции растениеводства, для развития перерабатывающих производств.
3. Формирование современного, отвечающего растущим потребностям населения потребительского рынка района. Обеспечение доступности услуг торговли и бытового обслуживания для всех жителей района, независимо от места проживания.
Целью Программы является создание условий для развития экономического потенциала района, стимулирования экономической активности бизнеса.
Индикаторы достижения цели:
- темп роста инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий), %;
- темп роста объема отгруженной продукции (товаров, работ, услуг) по полному кругу предприятий, %;
- темп роста среднемесячной начисленной заработной платы.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности и функционирования малых форм хозяйствования района.
2. Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания района.
Результатом решения поставленных задач станет:
- увеличение оборота продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями,
- увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства;
- рост объема закупаемой (произведенной) продукции сельскохозяйственными потребительскими кооперативами;
- увеличение объема выданных займов кредитными сельскохозяйственными потребительскими кооперативами;
- увеличение доли продукции, закупленной в личных подсобных хозяйствах;
- увеличение объема проданных товаров на 1 жителя;
- увеличение объема оказанных бытовых услуг на душу населения;
3) перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются две подпрограммы в сфере развития малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка:
1. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" (Приложение N 4 к программе).
2. Подпрограмма "Развитие потребительского рынка Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" (Приложение N 5 к программе).
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Задонском муниципальном районе Липецкой области на 2014 - 2020 годы" направлена на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности и функционирования малых форм хозяйствования района посредством решения следующих задач:
- повышения финансовой устойчивости, информационной обеспеченности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействия в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в том числе кредитным;
- содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной кооперативами и личными подсобными хозяйствами за счет создания условий для развития заготовительной деятельности.
Подпрограмма "Развитие потребительского рынка Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" направлена на создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания района посредством решения задачи обеспечения условий для организации развозной торговли и бытового обслуживания.
4) краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы.
Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2020 году благоприятных условий для повышения конкурентоспособности экономики района, эффективное развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, малых форм хозяйствования, кооперативов, субъектов торговой деятельности и сферы обслуживания, формирования конкурентоспособной туристской инфраструктуры района.
К ожидаемым конечным результатам выполнения Программы в 2020 году относятся:
- прирост инвестиций в основной капитал на 6%;
- прирост объема отгруженной продукции (товаров, работ, услуг) на 14%;
- увеличение среднемесячной начисленной заработной платы на 25%.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в экономике района в целом, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса, потребительского рынка.
Сведения об индикаторах цели и показателях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
5) краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований районного бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 10181,5 тыс. руб., в том числе:
- подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" - предположительно 9145 тыс. руб.;
- подпрограммы "Развитие потребительского рынка Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" - предположительно 1036,5 тыс. руб.;
Ресурсное обеспечение реализации Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 2 к Программе.
6) описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы с обобщением данной информации по форме.
В рамках реализации Программы предусмотрено использование мер муниципальной поддержки в виде предоставления налоговых льгот субъектам хозяйственной деятельности в соответствии с федеральным и региональным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами.
1) В целях обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства и иных субъектов хозяйственной деятельности к заемным ресурсам (задачи 1, 2, 3 муниципальной программы) в соответствии с Решением Совета депутатов Задонского муниципального района от 19.09.2008 года N 59, предусмотрено предоставление объектов муниципального залогового фонда для обеспечения обязательств по кредитам и займам, полученным в кредитных организациях и НО "Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства".
2) В целях повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства (задача 1 муниципальной программы) предусмотрены льготные ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом в соответствии с Решением Совета депутатов от 19.12.2008 г. N 82 об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Задонского муниципального района, а так же земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в части снижения величины арендной платы до 70%.
3) В целях создания благоприятного налогового режима для эффективного развития субъектов малого и среднего предпринимательства (задача 1 муниципальной программы) предусмотрено:
- применение пониженной ставки (с 15% до 5%) для предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения в соответствии с частью 2 Налогового кодекса РФ;
- применение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для субъектов хозяйственной деятельности, работающих на едином налоге на вмененный доход, в соответствии с Решением Совета депутатов от 23.12.2011 г. N 370
Это позволит снизить налоговую нагрузку на субъекты малого и среднего предпринимательства и стимулирует рост их числа. В 2020 году планируется довести их численность до 1000 ед.
7) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.
К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
- рост цен на энергоресурсы;
- высокие процентные ставки по банковским кредитам;
- ресурсные ограничения для хозяйствующих субъектов, в том числе ограниченный доступ к земельным участкам, нехватку квалифицированных кадров;
- инфраструктурные проблемы, включая длительные процедуры присоединения к объектам электросетевого и газового хозяйства, коммунальной инфраструктуры.
- недофинансирование мероприятий Программы из районного бюджета.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.
Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения реализации Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 3 к Программе.
8) мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Задонского муниципального района Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Задонского муниципального района от 12.08.2013 г. N 750-1
Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов Программы.
Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Программы.
2. В приложении 1 к Программе пункты 27 - 32 исключить.
3. Приложение 2 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции в соответствии с приложение 1 к настоящему Постановлению.
4. Приложение 3 "Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции в соответствии с приложение 2 к настоящему Постановлению.
5. В Приложении 4 к Программе, в пункте 4 позицию 4 исключить.
6. В Паспорте Подпрограммы N 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования Задонского района на 2014 - 2020 годы" (далее Подпрограмма 1) Программы цифры "8690" заменить цифрами "9145", цифры "1060" заменить цифрами "1515".
6.1. Пункт 4 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий" дополнить:
абзацем 6 предоставление субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по уплате членских взносов в ревизионный Союз сельскохозяйственных кооперативов, в порядке установленном Приложением 8 к Подпрограмме 1.
Абзацем 7 предоставление субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по обучению председателей сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в порядке установленном Приложением 9 к Подпрограмме 1.
Абзацем 8 предоставление субсидии кредитным сельскохозяйственным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи в порядке, установленном Приложением 10 к Подпрограмме 1.
6.2. В пункте 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации" цифры "60210" заменить цифрами "63705", цифры "8690" заменить цифрами "9145", цифры "16528" заменить цифрами "19568",
6.3. Дополнить Подпрограмму 1 Программы Приложением 8 следующего содержания:
Порядок N 8
предоставления субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по уплате членских взносов в ревизионный Союз сельскохозяйственных кооперативов.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по уплате членских взносов в ревизионный Союз сельскохозяйственных кооперативов.
Субсидия предоставляется в соответствии с приоритетными для района видами деятельности и на условиях возмещения фактически произведенных затрат в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района.
2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, сельскохозяйственные потребительские кооперативы предоставляют главному распорядителю средств бюджета муниципального района администрации Задонского муниципального района (далее - главный распорядитель средств бюджета муниципального района) следующие документы:
- заявку (приложение N 1)
- анкету (приложение N 2);
- копию устава, заверенную председателем сельскохозяйственного потребительского кооператива;
- копию свидетельства о государственной регистрации сельскохозяйственного потребительского кооператива;
- выписку из реестра сельскохозяйственных потребительских кооперативов, подтверждающее членство данного кооператива в ревизионном союзе;
- копию платежного документа, подтверждающего оплату членского взноса в ревизионный Союз сельскохозяйственных кооперативов;
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате предоставления документов или платежные документы подтверждающие погашение задолженности на дату подачи заявления.
3. Документы предоставляются заявителем один раз в год, но не позднее 15 декабря текущего года.
4. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района в течении 10 дней со дня регистрации представленных документов проводит их проверку, готовит распоряжение о выплате субсидий из бюджета муниципального района в разрезе заявителей и перечисляет субсидию на расчетные счета получателей.
5. Субсидия выплачивается в размере 100% произведенных затрат, но не более 5000 рублей одному сельскохозяйственному потребительскому кооперативу.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, субсидия распределяется между получателями пропорционально.
7. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
8. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в районный бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств районного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в порядок, установленном действующим законодательством.
9. Субсидии, не предоставленные хозяйствующим субъектам в связи с нарушением ими условий и сроков предоставления заявок.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку N 8
предоставления субсидии
сельскохозяйственным
потребительским кооперативам на
возмещение части затрат по уплате
членских взносов в ревизионный
Союз сельскохозяйственных
кооперативов
Администрации Задонского муниципального района
Рег. N ______ от ________ 20__ г.
ЗАЯВКА
Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, заявитель
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива)
подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых
документах, является подлинной.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1. Анкета (приложение N 2).
2. Копию устава, заверенную председателем сельскохозяйственного
потребительского кооператива;
3. Копию свидетельства о государственной регистрации
сельскохозяйственного потребительского кооператива;
4. Выписку из реестра сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, подтверждающее членство данного сельскохозяйственного
потребительского кооператива в ревизионном Союзе;
5. Копию платежного документа, подтверждающего оплату членских взносов
в ревизионный Союз сельскохозяйственных кооперативов;
6. Подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды
за месяц, предшествующий дате предоставления документов или платежные
документы подтверждающие погашение задолженности на дату подачи
заявления.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку N 8
предоставления субсидии
сельскохозяйственным
потребительским кооперативам на
возмещение части затрат по уплате
членских взносов в ревизионный
Союз сельскохозяйственных
кооперативов
Администрации Задонского муниципального района
АНКЕТА
Полное наименование предприятия (организации)
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
Юридический адрес
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя
_________________________________________________________________________
Телефон, факс
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика
_________________________________________________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер)
_________________________________________________________________________
Количество пайщиков
_________________________________________________________________________
Председатель кооператива
_________________________________________________________________________
6.4. Дополнить Подпрограмму 1 Программы Приложением 9 следующего содержания:
Порядок N 9
предоставления субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по обучению председателей сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по обучению председателей сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Субсидия предоставляется в соответствии с приоритетными для района видами деятельности и на условиях возмещения фактически произведенных затрат в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района.
2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, сельскохозяйственные потребительские кооперативы предоставляют главному распорядителю средств бюджета муниципального района администрации Задонского муниципального района (далее - главный распорядитель средств бюджета муниципального района) следующие документы:
- заявку (приложение N 1)
- анкету (приложение N 2);
- копию устава, заверенную председателем сельскохозяйственного потребительского кооператива;
- копию свидетельства о государственной регистрации сельскохозяйственного потребительского кооператива;
- выписку из реестра сельскохозяйственных потребительских кооперативов, подтверждающее членство данного кооператива в ревизионном Союзе;
- копию платежного документа, подтверждающего оплату по обучению председателей сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате предоставления документов или платежные документы подтверждающие погашение задолженности на дату подачи заявления.
3. Документы предоставляются заявителем один раз в год, но не позднее 15 декабря текущего года.
4. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района в течении 10 дней со дня регистрации представленных документов проводит их проверку, готовит распоряжение о выплате субсидий из бюджета муниципального района в разрезе заявителей и перечисляет субсидию на расчетные счета получателей.
5. Субсидия выплачивается в размере 100% произведенных затрат, но не более 2500 рублей одному сельскохозяйственному потребительскому кооперативу.
6. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, субсидия распределяется между получателями пропорционально.
7. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
8. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в районный бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств районного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в порядок, установленном действующим законодательством.
9. Субсидии, не предоставленные хозяйствующим субъектам в связи с нарушением ими условий и сроков предоставления заявок.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку N 9
предоставления субсидии
сельскохозяйственным
потребительским кооперативам
на возмещение части затрат
по обучению председателей
сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
Администрации Задонского муниципального района
Рег. N ______ от ________ 20__ г.
ЗАЯВКА
Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, заявитель
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива)
подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых
документах, является подлинной.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1. Анкета (приложение N 2).
2. Копию устава, заверенную председателем сельскохозяйственного
потребительского кооператива;
3. Копию свидетельства о государственной регистрации
сельскохозяйственного потребительского кооператива;
4. Выписку из реестра сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, подтверждающее членство данного сельскохозяйственного
потребительского кооператива в ревизионном Союзе;
5. Копию платежного документа, подтверждающего оплату по обучению
председателей сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
6. Подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды
за месяц, предшествующий дате предоставления документов или платежные
документы подтверждающие погашение задолженности на дату подачи
заявления.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку N 9
предоставления субсидии
сельскохозяйственным
потребительским кооперативам
на возмещение части затрат
по обучению председателей
сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
Администрации Задонского муниципального района
АНКЕТА
Полное наименование предприятия (организации)
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
Юридический адрес
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя
_________________________________________________________________________
Телефон, факс
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика
_________________________________________________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер)
_________________________________________________________________________
Количество пайщиков
_________________________________________________________________________
Председатель кооператива
_________________________________________________________________________
6.5. Дополнить Подпрограмму 1 Программы Приложением 10 следующего содержания:
Порядок N 10
предоставления субсидии кредитным сельскохозяйственным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии кредитным сельскохозяйственным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района.
2. Условиями предоставления субсидии является:
2.1. Соблюдение финансовых нормативов деятельности, предусмотренных Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
2.2. Отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
2.3. Отсутствие процедур ликвидации или банкротства в отношении кредитного сельскохозяйственного потребительского кооператива;
2.4. Членство кооператива в ревизионном союзе;
2.5. Предоставление кредитными сельскохозяйственными потребительскими кооперативами статистической и бухгалтерской отчетности;
2.6. Наличие договоров личных сбережений не менее 5 в одном кооперативе;
2.7. Увеличение фонда финансовой взаимопомощи кооператива не менее, чем в 2 раза.
3. Общая сумма субсидии, предоставляемая одному кредитному сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, с учетом софинансирования из областного бюджета, рассчитывается по 5 тыс. руб. на одного пайщика кооператива, но не более 200 тыс. руб. При этом учитывать только новых членов кооператива, которые были привлечены в текущем году.
4. Сумма субсидии, предоставляемая одному кооперативу за счет средств районного бюджета, рассчитывается исходя из 250 рублей на одного пайщика, но не более 5% стоимости мероприятия или 10 тыс. руб. на один кооператив.
5. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, сумма субсидии между получателями распределяется пропорционально.
6. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, кредитные сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отвечающие условиям, предоставляют главному распорядителю средств бюджета муниципального района следующие документы:
- заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку);
- анкету (приложение 2 к Порядку);
- копию устава, заверенную председателем кредитного сельскохозяйственного потребительского кооператива ;
- копию свидетельства о государственной регистрации кредитного сельскохозяйственного потребительского кооператива;
- выписку из реестра сельскохозяйственных потребительских кооперативов, подтверждающее членство данного кооператива в ревизионном союзе;
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды или платежные документы подтверждающие погашение задолженности на дату подачи заявления;
- справку об отсутствии процедур ликвидации или банкротства в отношении кредитного сельскохозяйственного потребительского кооператива, заверенную председателем кредитного сельскохозяйственного потребительского кооператива;
- бухгалтерскую и статистическую отчетность, заверенную председателем кредитного сельскохозяйственного потребительского кооператива.
7. Документы предоставляются заявителем один раз в год, но не позднее 20 апреля текущего финансового года.
8. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района в течение 5 дней со дня регистрации документов проводит их проверку и предоставляет в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области заявку по форме приложения 1 к настоящему постановлению и документы, соответствующие Порядку предоставления субсидии кредитным сельскохозяйственным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива, утвержденные постановлением администрации Липецкой области от 31.01.2014 г. N 26.
9. В течение 10 дней со дня поступления субсидии из областного фонда софинансирования расходов в бюджет муниципального района, главный распорядитель средств готовит Распоряжение о перечислении субсидии кредитным сельскохозяйственным потребительским кооперативам.
10. Перечисление субсидии кредитным сельскохозяйственным потребительским кооперативам главный распорядитель осуществляет в течение 3 рабочих дней с момента подписания Распоряжения о распределении субсидии.
11. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
12. Нарушение получателями субсидии условий их предоставления и использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет муниципального района, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку N 10
предоставления субсидии
кредитным сельскохозяйственным
потребительским кооперативам
для формирования собственных
средств кооператива с целью
пополнения фонда финансовой
взаимопомощи
Администрации Задонского муниципального района
Рег. N ______ от ________ 20__ г.
ЗАЯВКА
Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, заявитель
_________________________________________________________________________
(наименование кредитного сельскохозяйственного потребительского
кооператива)
подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к
ней документов, является подлинной.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1. Анкета (приложение N 2).
2. Копию устава, заверенную председателем кредитного
сельскохозяйственного потребительского кооператива.
3. Копию свидетельства о государственной регистрации кредитного
сельскохозяйственного потребительского кооператива.
4. Выписку из реестра сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, подтверждающее членство данного кооператива в ревизионном
союзе;
5. Подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды
или платежные документы подтверждающие погашение задолженности на дату
подачи заявления.
6. Справку об отсутствии процедур ликвидации или банкротства в
отношении кредитного сельскохозяйственного потребительского кооператива,
заверенную председателем кредитного сельскохозяйственного
потребительского кооператива;
7. Бухгалтерскую и статистическую отчетность, заверенную председателем
кредитного сельскохозяйственного потребительского кооператива.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку N 10
предоставления субсидии
кредитным сельскохозяйственным
потребительским кооперативам
для формирования собственных
средств кооператива с целью
пополнения фонда финансовой
взаимопомощи
Администрации Задонского муниципального района
АНКЕТА
Полное наименование предприятия (организации)
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
Юридический адрес
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя
_________________________________________________________________________
Телефон, факс
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер)
_________________________________________________________________________
Количество пайщиков _____________________________________________________
Председатель кооператива ________________________________________________
7. В Паспорте Подпрограммы 2 "Развитие потребительского рынка Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" (далее Подпрограмма 2) Программы "Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств районного бюджета предположительно составят всего цифру "696" заменить цифрой "1036,5", 2014 год цифру "136" заменить цифрой "476,5".
7.1. Пункт 4 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий" дополнить следующим содержанием:
- отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для доставки товаров и заказов сельскому населению (кроме районных центров), в порядке установленным Приложение 4 к Подпрограмме 2.
- предоставление субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 200 человек, в порядке установленным Приложение 5 к Подпрограмме 2.
- предоставление субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции, в порядке установленным Приложение 6 к Подпрограмме 2.
- предоставление субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение и установку нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра, в порядке установленным Приложение 7 к Подпрограмме 2.
7.2. В пункте 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации" цифры "6516" заменить цифрами "7102,5", цифры "696" заменить цифрами "1036,5", цифры "5820" заменить цифрами "6066"
7.3. Дополнить Подпрограмму 2 Программы Приложением 4
Порядок N 4
отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для доставки товаров и заказов сельскому населению (кроме районных центров)
1. Настоящий порядок устанавливает условия и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат, связанных с:
1.1. организацией развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарной торговой сети;
1.2. сбором и доставкой заказов сельского населения при оказании бытовых услуг (кроме районных центров);
2. Претенденты на участие в отборе представляют:
- заявку на участие в отборе (по форме в соответствии с приложение 1 к порядку отбора);
- анкету участника отбора (по форме в соответствии с приложение 2 к порядку отбора);
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (ПБОЮЛ);
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях участника отбора (по форме в соответствии с приложение 3 к порядку отбора);
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (если деятельность уже ведется);
- копии технических и санитарных паспортов на автотранспортные средства (для организации развозной торговли и доставки товаров в стационарную сеть), копии договоров на аренду или оказание транспортных услуг;
- список сельских населенных пунктов, в которых участник отбора намерен осуществлять торговое или бытовое обслуживание;
- маршруты завоза товаров народного потребления в стационарные торговые предприятия, расположенные в сельских населенных пунктах (кроме районных центров) или маршруты сбора и доставки заказов бытовых услуг в сельские населенные пункты;
- обязательные перечни основных продовольственных товаров и бытовых услуг (приложения 4, 5, 6);
- копии договоров или проектов договоров на оказание бытовых услуг (в случае не предоставления этих услуг участником конкурса);
- копии кредитных договоров (или намерения), полученных в кредитных организациях на закупку товаров, сырья и материалов для оказания торговых и бытовых услуг.
Указанные документы заверяются подписью и печатью участника отбора. Каждый претендент может подать только одну заявку по каждому направлению предоставления субсидий.
3. Отбор заявок осуществляет комиссия в течении 2 рабочих дней со дня их регистрации.
4. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются распоряжением главы администрации Задонского муниципального района о создании комиссии.
5. Решение комиссии оформляется протоколом и утверждается главой района в течение 1 рабочего дня с момента рассмотрения заявок.
6. Критериями отбора являются:
6.1. при организации развозной торговли в населенных пунктах, не имеющих стационарной торговой сети:
- периодичность обслуживания населенных пунктов;
- размер средней торговой надбавки на обязательный перечень продовольственных товаров при организации развозной торговли;
6.2. при сборе и доставке заказов сельского населения при оказании бытовых услуг (кроме районных центров);
- периодичность обслуживания населенных пунктов;
- минимальные сроки исполнения заказов на обязательный перечень бытовых услуг;
7. В течение трех рабочих дней со дня принятия комиссией решения об отборе администрацией Задонского муниципального района с победителем заключается договор:
- на организацию развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарной торговой сети;
- на сбор и доставку заказов сельского населения при оказании бытовых услуг (кроме районных центров).
Приложение 1
к Порядку N 4
о проведении отбора
См. данную форму в редакторе MS-Word
Главе администрации ______________________
муниципального района
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
(по организации развозной торговли)
Ознакомившись с условиями отбора на предоставление субсидий на
возмещения части затрат, связанных с приобретением автомобильного
топлива, для организации развозной торговли в населенных пунктах, не
имеющих стационарной торговой сети, заявитель
_________________________________________________________________________
желает участвовать в отборе.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1) анкета;
2) копии учредительных документов либо свидетельство о регистрации
индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
3) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц
(для юридических лиц) или копия выписки из единого государственного
реестр индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
4) сведения о квалификационных, организационных и технических
возможностях участника отбора;
5) подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
6) список сельских населенных пунктов, в которых участник отбора
обязуется осуществлять торговое обслуживание;
7) маршруты и периодичность завоза товаров народного потребления в
населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети;
8) копии технических и санитарных паспортов на автотранспортные
средства, копии договоров на аренду или оказание транспортных услуг;
9) обязательный перечень продовольственных товаров при организации
развозной торговли.
В случае представления участником иных документов указываются эти
документы.
Руководитель организации ____________________/___________________________
Главный бухгалтер ____________________/___________________________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Главе администрации ______________________
муниципального района
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
(по доставке товаров в стационарную сеть)
Ознакомившись с условиями отбора на предоставление субсидий на
возмещения части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива
для доставки товаров народного потребления (в том числе хлеба и
хлебобулочных изделий) в стационарную торговую сеть (кроме районных
центров), заявитель
_________________________________________________________________________
желает участвовать в отборе.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1) анкета;
2) копии учредительных документов либо свидетельство о регистрации
индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
3) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц
(для юридических лиц) или копия выписки из единого государственного
реестр индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
4) сведения о квалификационных, организационных и технических
возможностях участника отбора;
5) подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
6) список сельских населенных пунктов, в которых участник отбора
обязуется осуществлять торговое обслуживание;
7) маршруты и периодичность завоза товаров народного потребления в
стационарные торговые предприятия, расположенные в сельских населенных
пунктах (кроме районных центров);
8) копии технических и санитарных паспортов на автотранспортные
средства, копии договоров на аренду или оказание транспортных услуг;
9) Обязательный перечень продовольственных товаров в стационарных
торговых предприятиях.
В случае представления участником иных документов указываются эти
документы.
Руководитель организации ____________________/___________________________
Главный бухгалтер ____________________/___________________________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Главе администрации ______________________
муниципального района
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
(по сбору и доставки заказов населению)
Ознакомившись с условиями отбора на предоставление субсидий на
возмещения части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива
для сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых
услуг (кроме районных центров), заявитель
_________________________________________________________________________
желает участвовать в отборе.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1) анкета;
2) копии учредительных документов либо свидетельство о регистрации
индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
3) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц
(для юридических лиц) или копия выписки из единого государственного
реестр индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
4) сведения о квалификационных, организационных и технических
возможностях участника отбора;
5) подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
6) список сельских населенных пунктов, в которых участник отбора
обязуется осуществлять бытовое обслуживание;
7) маршруты и периодичность сбора и доставки заказов бытовых услуг в
сельские населенные пункты;
8) обязательный перечень бытовых услуг;
9) копии договоров или проектов договоров на оказание бытовых услуг (в
случае не предоставления этих услуг участником конкурса);
В случае представления участником иных документов указываются эти
документы.
Руководитель организации ____________________/___________________________
Главный бухгалтер ____________________/___________________________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Главе администрации ______________________
муниципального района
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
(по уплате процентов по кредитам)
Ознакомившись с условиями отбора на предоставление субсидий на
возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам,
полученным в кредитных организациях для закупки товаров, сырья и
материалов с целью оказания торговых и бытовых услуг (кроме районных
центров), заявитель
_________________________________________________________________________
желает участвовать в конкурсе.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1) анкета;
2) копии учредительных документов либо свидетельство о регистрации
индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
3) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц
(для юридических лиц) или копия выписки из единого государственного
реестр индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
4) сведения о квалификационных, организационных и технических
возможностях участника отбора;
5) подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
6) список сельских населенных пунктов, в которых участник отбора
обязуется осуществлять торговое или бытовое обслуживание;
7) копии кредитных договоров (или намерения), полученных в кредитных
организациях на закупку товаров, сырья и материалов для оказания торговых
или бытовых услуг.
В случае представления участником иных документов указываются эти
документы.
Руководитель организации ____________________/___________________________
Главный бухгалтер ____________________/___________________________
М.П.
Приложение 2
к Порядку N 4
о проведении отбора
См. данную форму в редакторе MS-Word
АНКЕТА
(для юридических лиц)
N |
Наименование |
Сведения заполняются участником отбора |
1. |
Полное наименование предприятия (организации):
Сокращенное наименование предприятия (организации): |
|
2. |
Ф.И.О. руководителя: |
|
3. |
Учредительные документы: |
|
4. |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер свидетельства) |
|
5. |
Организационно-правовая форма: |
|
6. |
Место нахождения участника конкурса: |
|
7. |
Почтовый адрес участника конкурса: |
|
8. |
Телефон (с указанием кода населенного пункта): Факс (с указанием кода населенного пункта): |
|
9. |
Адрес электронной почты: |
|
10. |
Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, КПП, ИНН, расчетный счет) |
|
11. |
Основной вид деятельности: |
|
Руководитель организации _______________/________________________________
Главный бухгалтер _______________/________________________________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
АНКЕТА
(для индивидуальных предпринимателей
без образования юридического лица)
N |
Наименование |
Сведения заполняются участником отбора |
1. |
Фамилия, имя, отчество: |
|
2. |
Адрес проживания (прописка): |
|
3. |
Адрес фактического проживания: |
|
4. |
Телефон (с указанием кода населенного пункта): Факс (с указанием кода населенного пункта): |
|
5. |
Адрес электронной почты: |
|
6. |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан): |
|
7. |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер свидетельства) |
|
8. |
Основной вид деятельности: |
|
9. |
Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, КПП, ИНН, расчетный счет) |
|
Индивидуальный предприниматель ______________/___________________________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку N 4
о проведении отбора
СВЕДЕНИЯ
О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ, ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ
ВОЗМОЖНОСТЯХ УЧАСТНИКА ОТБОРА
1. |
Опыт деятельности в сфере: |
|
|
|
- торгового обслуживания |
__________ лет |
|
|
- бытового обслуживания |
__________ лет |
|
2. |
Наличие материально-технической базы (торговые помещения, объекты бытового обслуживания) |
______________ (есть/нет) |
|
3. |
Наличие автотранспортных средств для доставки товаров и заказов сельскому населению - всего, |
___________ ед. |
|
в т.ч. |
собственные |
___________ ед. |
|
|
арендованные |
___________ ед. |
|
4. |
Наличие договоров на оказание транспортных услуг |
______________ (есть/нет) |
|
5. |
Численность работников, |
__________ чел. |
|
в т.ч. |
имеющих высшее или специальное образование |
__________ чел. |
Руководитель организации _______________/________________________________
Главный бухгалтер _______________/________________________________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку N 4
о проведении отбора
Обязательный перечень
продовольственных товаров при организации развозной торговли
в населенных пунктах Задонского муниципального района
_____________________________________________________
(Участник отбора)
N |
Наименование товара |
Количество наименований |
Размер торговой надбавки |
|
1 |
Хлеб из муки смешанной валки |
1 |
|
|
2 |
Батон нарезной |
1 |
|
|
3 |
Масло подсолнечное фасованное |
1 |
|
|
4 |
Сахар-песок |
1 |
|
|
5 |
Мука пшеничная высший сорт |
1 |
|
|
6 |
Крупы - всего |
3 |
|
|
|
в т.ч. |
рис |
1 |
|
|
|
гречневая |
1 |
|
|
|
пшено |
1 |
|
7 |
Макаронные изделия |
1 |
|
|
8 |
Сыр сычужный твердый |
1 |
|
|
9 |
Масло животное |
1 |
|
|
10 |
Сельдь соленая весовая |
|
|
|
11 |
Соль |
1 |
|
|
12 |
Кондитерские изделия - всего |
3 |
|
|
|
в т.ч. |
карамель |
1 |
|
|
|
печенье |
1 |
|
|
|
пряники |
1 |
|
11 |
Чай черный натуральный |
1 |
|
|
|
Средний размер торговой надбавки |
|
|
Руководитель организации _______________/________________________________
Главный бухгалтер _______________/________________________________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку N 4
о проведении отбора
Обязательный перечень
продовольственных товаров в стационарных торговых
предприятиях Задонского муниципального района
____________________________________________
(Участник отбора)
N |
Наименование товара |
Количество наименований |
Размер торговой надбавки |
|
1 |
Хлеб из муки смешанной валки |
1 |
|
|
2 |
Батон нарезной |
1 |
|
|
3 |
Масло подсолнечное фасованное |
1 |
|
|
4 |
Сахар-песок |
1 |
|
|
5 |
Мука пшеничная высший сорт |
1 |
|
|
6 |
Крупы |
3 |
|
|
|
в т.ч. |
рис |
1 |
|
|
|
гречневая |
1 |
|
|
|
пшено |
1 |
|
7 |
Макаронные изделия |
1 |
|
|
8 |
Сельдь соленая весовая |
1 |
|
|
9 |
Соль |
1 |
|
|
10 |
Чай черный натуральный |
3 |
|
|
|
Средний размер торговой надбавки |
|
|
Руководитель организации _______________/________________________________
Главный бухгалтер _______________/________________________________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку N 4
о проведении отбора
Обязательный перечень
бытовых услуг, оказываемых
_________________________________________
(Участник отбора)
Задонского муниципального района
N |
Виды бытовых услуг |
Срок исполнения заказов (количество дней) |
1 |
Ремонт обуви |
|
2 |
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий |
|
3 |
Ремонт и вязание трикотажных изделий |
|
4 |
Ремонт и пошив головных уборов и изделий текстильной галантереи |
|
5 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры |
|
6 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовых машин и приборов |
|
7 |
Ремонт и изготовление металлоизделий |
|
8 |
Услуги фотоателье |
|
9 |
Услуги парикмахерских |
|
10 |
Ритуальные услуги |
|
|
Средний период оказания бытовых услуг |
|
Руководитель организации _______________/________________________________
Главный бухгалтер _______________/________________________________
М.П.
7.4. Дополнить Подпрограмму 2 Программы Приложением 5
Порядок N 5
предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 200 человек
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и возврата субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района (далее - субсидии), в рамках реализации мероприятий районной Подпрограммы "Развитие потребительского рынка Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 200 человек
Возмещению подлежит часть затрат, направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования в 2014 году
3. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляются в соответствии с условиями, предусмотренными Программой.
4. Для формирования предложений о предоставлении субсидий юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют главному распорядителю заявки согласно приложению 1, к настоящему Порядку по каждому направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:
- на приобретение торгового и холодильного оборудования:
1) справка заверенная главой сельского поселения, об осуществлении торгового обслуживания в предприятии розничной торговли, расположенном в населенном пункте с численностью проживающего населения не более 200 человек;
2) копии договоров купли-продажи (поставки) торгового и холодильного оборудования;
3) копии платежных документов, копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение и оплату торгового и холодильного;
4) документ, подтверждающий право собственности или аренды на объект розничной торговли, в котором планируется установка торгового и холодильного оборудования.
5. Заявки подаются главному распорядителю в следующие сроки: за период с 1 января по 30 июня текущего года - до 10 июля текущего года, с 1 июля по 31 октября текущего года - до 10 ноября 2014 года, с 1 ноября по 31 декабря текущего года - до 20 января года следующего за расчетным.
6. Предоставление субсидий за период с 1 ноября по 31 декабря текущего года осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на следующий финансовый год.
7. Рассмотрение заявок осуществляется главным распорядителем в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
8. Итоги рассмотрения заявок утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя.
9. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в течение 3 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта главного распорядителя о распределении субсидии.
10. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год, в размере не менее:
- 10 (десяти) процентов на возмещение части затрат, направленных на приобретение специализированного автотранспорта, в расчете на одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя;
11. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, бюджетные ассигнования распределяются между муниципальными претендентами пропорционально.
12. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают целевое использование субсидий, несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах,
13. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в районный бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств районного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в порядок, установленном действующим законодательством.
14. Субсидии, не предоставленные хозяйствующим субъектам в связи с нарушением ими условий и сроков предоставления заявок.
15. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку 5
Главе администрации _____________________
муниципального района
ЗАЯВКА
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, направленных
на приобретение торгового и холодильного оборудования для предприятий
розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью
проживающего населения не более 200 человек
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
_________________________________________________________________________
Адрес:
юридический _____________________________________________________________
почтовый ________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
ОКАТО ___________________________________________________________________
Полное наименование _____________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
Корреспондирующий счет __________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
КБК _____________________________________________________________________
Руководитель организации __________________/_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________/_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
7.5. Дополнить Подпрограмму 2 Программы Приложением 6
Порядок N 6
предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и возврата субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района (далее - субсидии), в рамках реализации мероприятий районной подпрограммы "Развитие потребительского рынка Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции
Возмещению подлежит часть затрат, направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования в 2014 году
3. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляются в соответствии с условиями, предусмотренными Программой.
4. Для формирования предложений о предоставлении субсидий юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют главному распорядителю заявки согласно приложению 1, к настоящему Порядку по каждому направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:
- на приобретение торгового и холодильного оборудования:
1) справка заверенная главой городского или сельского поселений, об осуществлении продажи сельскохозяйственной продукции в специализированных торговых предприятиях;
2) копии договоров купли-продажи (поставки) торгового и холодильного оборудования;
3) копии платежных документов, копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение и оплату торгового и холодильного;
4) документ, подтверждающий право собственности или аренды на объект розничной торговли, в котором планируется установка торгового и холодильного оборудования.
5. Заявки подаются главному распорядителю в следующие сроки: за период с 1 января по 30 июня текущего года - до 10 июля текущего года, с 1 июля по 31 октября текущего года - до 10 ноября 2014 года, с 1 ноября по 31 декабря текущего года - до 20 января года следующего за расчетным.
6. Предоставление субсидий за период с 1 ноября по 31 декабря текущего года осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на следующий финансовый год.
7. Рассмотрение заявок осуществляется главным распорядителем в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
8. Итоги рассмотрения заявок утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя.
9. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в течение 3 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта главного распорядителя о распределении субсидии.
10. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год, в размере не менее:
- 10 (десяти) процентов на возмещение части затрат, направленных на приобретение специализированного автотранспорта, в расчете на одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя;
11. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, бюджетные ассигнования распределяются между муниципальными претендентами пропорционально.
12. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают целевое использование субсидий, несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах,
13. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в районный бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств районного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в порядок, установленном действующим законодательством.
14. Субсидии, не предоставленные хозяйствующим субъектам в связи с нарушением ими условий и сроков предоставления заявок.
15. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку 6
Главе администрации _____________________
муниципального района
ЗАЯВКА
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, направленных
на приобретение торгового и холодильного оборудования для
специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной
продукции
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
_________________________________________________________________________
Адрес:
юридический _____________________________________________________________
почтовый ________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
ОКАТО ___________________________________________________________________
Полное наименование _____________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
Корреспондирующий счет __________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
КБК _____________________________________________________________________
Руководитель организации __________________/_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________/_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
7.6. Дополнить Подпрограмму 2 Программы Приложением 7
Порядок N 7
предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение и установку нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и возврата субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района (далее - субсидии), в рамках реализации мероприятий районной подпрограммы "Развитие потребительского рынка Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма).
2. Субсидии на возмещение части затрат, направленных на приобретение и установку нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра
Возмещению подлежит часть затрат, направленных на приобретение и установку нестационарных объектов в 2014 году.
3. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляются в соответствии с условиями, предусмотренными Программой.
4. Для формирования предложений о предоставлении субсидий юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют главному распорядителю заявки согласно приложению 1, к настоящему Порядку по каждому направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:
- на приобретение и установку нестационарных объектов:
1) справка заверенная главой сельского поселений, об установке нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра;
2) копии договоров купли-продажи (поставки) нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок).
3) копии платежных документов, копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение и оплату нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок).
5. Заявки подаются главному распорядителю в следующие сроки: за период с 1 января по 30 июня текущего года - до 10 июля текущего года, с 1 июля по 31 октября текущего года - до 10 ноября 2014 года, с 1 ноября по 31 декабря текущего года - до 20 января года следующего за расчетным.
6. Предоставление субсидий за период с 1 ноября по 31 декабря текущего года осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на следующий финансовый год.
7. Рассмотрение заявок осуществляется главным распорядителем в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
8. Итоги рассмотрения заявок утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя.
9. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в течение 3 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта главного распорядителя о распределении субсидии.
10. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год, в размере не менее:
- 10 (десяти) процентов на возмещение части затрат, направленных на приобретение специализированного автотранспорта, в расчете на одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя;
11. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, бюджетные ассигнования распределяются между муниципальными претендентами пропорционально.
12. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают целевое использование субсидий, несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах,
13. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в районный бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств районного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в порядок, установленном действующим законодательством.
14. Субсидии, не предоставленные хозяйствующим субъектам в связи с нарушением ими условий и сроков предоставления заявок.
15. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку 7
Главе администрации _____________________
муниципального района
ЗАЯВКА
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, направленных
на приобретение и установку нестационарных объектов для оказания торговых
и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых
киосков, павильонов, бытовок)
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
_________________________________________________________________________
Адрес:
юридический _____________________________________________________________
почтовый ________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
ОКАТО ___________________________________________________________________
Полное наименование _____________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
Корреспондирующий счет __________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
КБК _____________________________________________________________________
Руководитель организации __________________/_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________/_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
8. Приложение 6 к Программе исключить.
9. В тексте Программы и Подпрограмм словосочетание "районный бюджет" заменить на "бюджет муниципального района".
10. Постановление вступает в силу с момента подписания.
11. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Задонская правда".
Глава района |
Г.И. Мосолов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью развития экономического потенциала Задонского муниципального района и стимулирования экономической активности бизнеса. Основной задачей программы является создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности и функционирования малых форм хозяйствования района, развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания района.
Реализация программы намечена на 2014-2020 годы. Общий объем финансирования программы составляет 10 181,5 тыс. руб.
В результате выполнения программы ожидается прирост инвестиций в основной капитал на 6 %; прирост объема отгруженной продукции (товаров, работ, услуг) на 14 %; увеличение среднемесячной начисленной заработной платы на 25 %.
Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 31 марта 2014 г. N 259 "О внесении изменений в постановление администрации Задонского муниципального района от 30.09.2013 г. N 910 "Об утверждении муниципальной программы Задонского района "Создание условий для развития экономики Задонского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был