Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Липецкой области
от 24 февраля 2009 г. N 40
Порядок
предоставления местным бюджетам субсидий из областного
фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта
и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности предоставляются на выполнение мероприятий долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов
4. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора муниципальных образований области, проводимого главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий муниципальные образования области подают главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:
5.1. Заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5.2. Копию муниципальной долгосрочной целевой программы или ссылку на электронный ресурс, содержащий официальный текст муниципальной долгосрочной целевой программы, содержащей в качестве мероприятия строительство или реконструкцию объекта, в случае подачи заявки на предоставление субсидии на осуществление бюджетных инвестиций.
5.3. Расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта, произведенный в соответствии с Порядком оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением администрации области от 26.06.2008 года N 161, в случае подачи заявки на предоставление субсидии на осуществление бюджетных инвестиций. При расчете коэффициента используется величина расходов областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
5.4. Расчет экономии бюджетных средств, возникшей за счет исключения возможных расходов областного бюджета и (или) бюджетов муниципальных образований на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта, произведенный в соответствии с Порядком оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением администрации области от 26.06.2008 года N 161, в случае подачи заявки на предоставление субсидии на осуществление капитального ремонта.
5.5. Документ об утверждении проектной документации, в случаях, когда подготовка проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.6. Положительное заключение государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.7. Титульный список вновь начинаемой стройки в очередном финансовом году или титульный список переходящей стройки на очередной финансовый год, утвержденный заказчиком по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
5.8. Сметную документацию.
5.9. Документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строительства, реконструкции или ремонта объекта.
6. Условия предоставления субсидий:
- доля участия муниципального образования области в финансировании строительства, реконструкции или ремонта объекта не менее 20% от средств, заявленных на получение из областного фонда софинансирования расходов, если не предусмотрено софинансирование из федерального бюджета. При софинансировании из федерального бюджета доля участия муниципального образования области определяется по соглашению сторон.
- в случае подачи заявки на предоставление субсидии на осуществление бюджетных инвестиций, строительство или реконструкция заявляемого объекта должны являться мероприятием муниципальной долгосрочной целевой программы.
7. Отбор заявок на предоставление субсидии на осуществление бюджетных инвестиций и на осуществление капитального ремонта проводится раздельно.
Поданные заявки распределяются на три группы и рассматриваются в следующей последовательности:
1) заявки, предусматривающие софинансирование из федерального бюджета;
2) заявки на финансирование объектов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись ранее из фонда софинансирования расходов или из фонда муниципального развития;
3) прочие заявки.
8. Критериями отбора являются:
- величина коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта для заявки на предоставление субсидии на осуществление бюджетных инвестиций;
- величина экономии бюджетных средств, в случае подачи заявки на предоставление субсидии на осуществление капитального ремонта;
- доля участия муниципального образования области в финансировании строительства, реконструкции или ремонта объекта;
- степень освоения средств фонда и местного бюджета по итогам текущего и прошедшего года.
9. В каждой группе приоритет получает заявка, имеющая наибольшую величину соответственно коэффициента или экономии бюджетных средств.
При равных величинах коэффициента или экономии бюджетных средств приоритет получает заявка, имеющая большую долю участия муниципального образования области в финансировании строительства, реконструкции или ремонта объекта.
При равных долях участия приоритет получает заявка, имеющая большую степень готовности объекта.
10. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий подаются в сроки, определяемые главным распорядителем средств областного бюджета, и рассматриваются им в течение пятнадцати дней с момента окончания срока предоставления заявок.
11. На основании проведенного отбора главный распорядитель средств областного бюджета готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.
12. Объемы средств, предоставляемых на осуществление капитального ремонта и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, распределяются пропорционально запрашиваемым на эти цели суммам на момент окончания срока предоставления заявок.
13. Контроль за использованием средств фонда софинансирования расходов, направляемых на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета.
14. Муниципальные образования области - получатели средств фонда софинансирования расходов обеспечивают целевое использование субсидий из фонда и ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчетность об их использовании главному распорядителю средств областного бюджета по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Муниципальные образования области в десятидневный срок после заключения контракта представляют главному распорядителю средств областного бюджета копию контракта на выполнение подрядных работ и копию лицензии подрядчика на строительство или проектирование зданий и сооружений или копию свидетельства о допуске подрядчика к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
15. Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем бюджетных средств между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.