Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Липецкой области от 8 апреля 2008 г. N 134-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
Приложение N 2
к Закону Липецкой области
"О бюджетном процессе
Липецкой области"
Методика расчета дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов)
8 апреля 2008 г.
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Основные понятия и определения, используемые в Методике.
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет
бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj,
где
БОj | бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) |
ИHПj | индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) |
ИБРj | индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) |
Расчет индекса налогового потенциала
муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = ((НПj - СРj) / Нj) / (НП / Н),
где
ИНПj | индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) |
НПj | налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) |
CPj | размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет согласно приложению 7 к настоящему Закону |
Hj | численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
НП | суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области |
H | численность постоянного населения области |
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Липецкой области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета
налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Наименование налога | Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
фонд заработной платы в целом по экономике |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
величина вмененного дохода |
УФНС по Липецкой области |
Единый сельскохозяйственный налог |
денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов |
УФНС по Липецкой области |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
НПji = ПДi х Нормi х (БНji / БНi),
где
НПji | налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу |
ПДi | прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области в планируемом году |
Нормi | норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от 1-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
БНji | база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году |
БНi | суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) области по i-му налогу в последнем отчетном году |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПj = СУММi НПji,
где
НПj | налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) |
СУММi | знак суммирования |
HПji | налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов) |
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
Расчет индекса бюджетных расходов
муниципальных районов (городских округов)
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = СУММi аi х ИБРji,
где
ИБРj | индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) |
СУММi | знак суммирования |
ai | доля I-вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2 |
HBPji | индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств |
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
ИБРji = (Пji х Кji х : х Кnji / Нj) / СУММ (Пji х Кlji х ... х Кnji / Нj),
где
ИБPji | Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов |
Пji | численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2 |
Klji ... Knji | коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе) |
Hj | численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
СУММi | знак суммирования |
В методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1. Коэффициент масштаба:
Кмj = (0,6 х Нj + 0,4 х Нср) / Нj,
где
Кмj | коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе) |
Hj | численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
Нср | средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области |
2. Коэффициент дисперсности расселения:
Кдj = 1 + Увj,
где
Кдj | коэффициент уровня дисперсности j-го муниципального района (городского округа) |
УВj | удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
3. Коэффициент уровня урбанизации
Куj = 1 + УВГj,
где
Куj | коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа) |
УВГj | удельный вес городского населения j-го муниципального района (городского округа) |
4. Коэффициент возрастной структуры населения
КВСНj = (1 + (Ндj + Нстj / Нj) / (1 + (Нд + Нст) /Н),
где
KВСНj | коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе) |
Hдj | численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте 0-16 лет |
Hстj | численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного населения |
Hj | численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
Нд | численность постоянного населения области в возрасте 0-16 лет |
Нст | численность постоянного населения области старше трудоспособного населения |
Н | численность постоянного населения области |
5. Коэффициент стоимости коммунальных услуг
для бюджетных учреждений:
КСКУj = (0,1 х Тводj / Твод + 0,45 х Ттеплj / Ттепл + 0,43 х Тэлектрj / Тэлектр + 0,02 х Тховj / Тхов), где
где:
Kскуj | коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям j-го муниципального района (городского округа) |
Tводj | тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа) |
Твод | средний тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений в Липецкой области |
Tтеплj | тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа) |
Ттепл | средний тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений в Липецкой области |
Tэлектрj | тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа) |
Тэлектр | средний тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреждений в Липецкой области |
Tховj | тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа) |
Тхов | средний тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учреждений в Липецкой области |
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице N 2.
Таблица 2
Вопросы местного значения,
определяющие структуру репрезентативной системы расходных
обязательств муниципальных районов (городских округов)
и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения | Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг |
Источник информации | Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезентативной системе, проценты |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент масштаба, Км |
|
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района |
численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, Ку |
|
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
дети в возрасте 0-6 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент дисперсности расселения, Кд коэффициент уровня урбанизации, Ку коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
|
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
дети в возрасте 7-16 лет |
Комитет государственной статистики Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент дисперсности расселения, Кд коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
|
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
дети в возрасте 0-16 лет |
Комитет государственной статистики Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент дисперсности расселения, Кд коэффициент уровня урбанизации, Ку коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
|
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических , стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Комитет государственной статистики Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент дисперсности расселения, Кд коэффициент возрастной структуры населения, Квсн коэффициент уровня урбанизации, Ку коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
|
Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов) |
численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Комитет государственной статистики Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент дисперсности расселения, Кд |
Распределение средств
областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) области
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) делится на три части. Первая часть распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя. Третья часть распределяется с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей Методике.
Объем второй части указанного фонда эквивалентен 10 процентам от прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области в планируемом году и рассчитывается по следующей формуле:
Д(2) = 0,1 х ПД НДФЛ,
где
Д(2) | объем части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя |
ПД НДФЛ | прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области в планируемом году |
Структура оставшейся части (ФФПМР (ГО) - Д(2)) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) представлена в таблице 3.
Таблица 3
Структура
областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов) Липецкой области
(процентов)
Наименование частей фонда |
Год | |||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (первая часть дотации) |
60 |
70 |
80 |
100 |
Компенсация потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей Методике |
40 | 30 | 20 |
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = Д(1)j + Д(2)j + Д(3)j - Норм НДФЛj х НПj,
где
Дj | общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу) |
Д(1)j | размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских кругов) |
Д(2)j | размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя |
Д(3)j | размер третьей части дотации j-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей Методике |
Норм НДФЛj | дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа) |
НПj | налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц |
Расчет дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Первая часть дотации распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), в планируемом году.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Д(1)j = k х (ФФПМР (ГО) - Д(2)) х Тj /Т,
где
Д(1)j | размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу) |
k | доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно таблице 3 |
ФФПМР (ГО) | общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
Д(2) | объем части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя |
Tj | объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году |
Т | суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году |
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
Тj = (ПДмр(го) / Н) х (Бомр(го) - БОj) х ИБРj х Нj,
где
Tj | объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году |
ПДмр(го) | прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в планируемом году |
Hj | численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
БОмр(го) | уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году |
БОj | бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) |
ИБРj | индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) |
Н | численность постоянного населения области |
Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
Бомр(го) = (ПДпмр - СР + ФФПМР (ГО)) / (ПДпмр -СР),
где
Расчет дотаций,
определяемых исходя из численности жителей
муниципальных районов (городских округов)
в расчете на одного жителя
Вторая часть дотации распределяется исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
Размер указанной дотации рассчитывается по следующей формуле:
Д(2)j = Д(2) х Нj / Н,
где
Д(2)j | размер дотации, определяемой исходя из численности населения j-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя |
Д(2) | объем части дотации, распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя |
Hj | численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
Н | численность постоянного населения области |
Расчет дотаций
для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике
Третья часть дотации образуется только на период перехода к новой Методике и распределяется между бюджетами муниципальных районов (городских округов), объем расчетных доходов которых с учетом распределения первой и второй частей дотации ниже их расчетных расходов в планируемом году.
Размер дотации, предназначенной для компенсации потерь бюджету муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:
Д(3)j = Рj х (Кmax - РДj / Рj),
где
Д(3)j | размер дотации, предназначенной для компенсации потерь j-му муниципальному району (городскому округу) |
Pj | расходы бюджета j-го муниципального района в планируемом году (городского округа), связанные с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа) |
Кmax | максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по отношению к их расходам в планируемом году |
РДj | расчетные доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой и второй частей дотации |
Дотация на компенсацию бюджету муниципального района (городского округа) не предоставляется, если отношение его расчетных доходов в планируемом году с учетом распределения первой и второй частей дотации и расчетных расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа), в планируемом году превышает указанный максимальный уровень.
Расчетные доходы бюджета муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитываются по следующей формуле:
РДj = (ПДмр(го) / Н) х БОj х ИБРj х Нj + Д(1)j + Д(2)j,
где
РДj | расчетные доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой и второй частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
ПДмр(го) | прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в планируемом году |
Н | численность постоянного населения области |
БOj | бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) |
ИБРj | индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) |
Нj | численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) |
Д(1)j | размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
Д(2)j | размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
Замещение части дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) дополнительными нормативами отчислений
от налога на доходы физических лиц
При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) заменяется дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:
Норм НДФЛj = Д(2)j / НП НДФЛj,
где
Норм НДФЛj | дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа) |
Д(2)j | размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
HП НДФЛj | налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц |
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.