Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы города Липецка
от 22 апреля 2009 г. N 958
Порядок
оценки качества оказываемых муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуры оценки качества оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (далее - оценка качества услуг).
1.2. Оценка качества услуг является средством общественного и ведомственного контроля за оказанием услуг.
Целями проведения оценки качества услуг являются:
а) выявление степени удовлетворенности населения г. Липецка качеством и доступностью оказываемых услуг;
б) оценка деятельности подведомственных учреждений;
в) разработка мер, направленных на повышение качества и доступности оказываемых услуг;
г) повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;
д) принятие решения о размещении муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
1.3. Проведение оценки качества услуг является обязательным и осуществляется главными распорядителями средств городского бюджета, по услугам, по которым утверждены показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) услуг (далее - показатели качества).
2. Оценка качества услуги
2.1. Оценка качества услуги производится путем сопоставления фактических показателей качества по оказанной услуге с показателями качества, утвержденными администрацией города Липецка.
2.2. Если хотя бы один из показателей качества не выполнен, услуга считается не соответствующей утвержденным показателям качества.
3. Информация, используемая при оценке качества услуг
3.1. Качество оказываемых услуг оценивается на основании:
1) результатов проверок соответствия качества оказанных услуг утвержденным показателям качества, осуществляемых в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
2) информации о мнениях населения г. Липецка о качестве и доступности оказываемых услуг, собираемой в виде:
а) результатов опросов населения г. Липецка о качестве и доступности оказываемых услуг, проводимых в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
б) рассмотрения обращений граждан, поступающих в следующих формах:
в устной, в том числе звонки по "горячей линии", организация приема граждан руководителем главного распорядителя средств городского бюджета;
в письменной, переданные главному распорядителю средств городского бюджета, непосредственно или с использованием любой формы связи, в том числе по почте, по факсу;
в электронной, полученные через информационные системы общего пользования на электронный адрес главного распорядителя средств городского бюджета;
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений граждан, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих услуги, в соответствии с требованиями приложения N 3 к настоящему Порядку.
3.2. В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические исследования, проводимые независимыми организациями, публикации сети Интернет и средств массовой информации.
4. Обобщение и публикация
информации о качестве оказываемых услуг
4.1. Обобщение информации о качестве оказываемых услуг проводится главными распорядителями средств городского бюджета ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.2. Информация о качестве оказываемых услуг размещается на официальном сайте администрации и Совета депутатов города Липецка не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.