Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы города Липецка
от 23 апреля 2009 г. N 977
Городская целевая программа
"Административная реформа в городе Липецке (2009-2010 годы)"
I. Паспорт городской целевой Программы
Наименование целевой Программы |
Городская целевая программа "Административная реформа в городе Липецке (2009 - 2010 годы)" |
Основание для разработки целевой Программы |
Концепция и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 221);
Областная целевая программа "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденная Постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 г. N 230 |
Заказчик целевой Программы |
Администрация города Липецка |
Координатор целевой Программы |
Первый заместитель главы администрации города Липецка |
Разработчик целевой Программы |
Департамент экономики администрации города Липецка |
Цели и задачи |
Цели Программы: 1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления. 2. Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Задачи Программы: - разработка и внедрение административных регламентов в структурных подразделениях администрации города Липецка; - создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - создание Портала муниципальных и государственных услуг, размещения электронных административных регламентов; - реализация антикоррупционной политики в городе Липецке; - повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества; - повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления; - внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг |
Этапы и сроки реализации |
2009 - 2010 годы |
Объемы и источники финансирования |
Источником финансирования Программы являются средства Липецкого областного бюджета и бюджета города Липецка.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 122 650,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 113 100,0 тыс. рублей; 2010 год - 9 550,0 тыс. рублей.
Из них: Средства бюджета Липецкой области всего - 72 000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 72 000,0 тыс. рублей; 2010 год - 0,0 тыс. рублей.
Средства бюджета города Липецка всего - 50 650,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 41 100,0 тыс. рублей; 2010 год - 9 550,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями городского и областного бюджетов на соответствующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) |
Наименование основных исполнителей Программы |
Департамент экономики администрации г. Липецка; Департамент социальной защиты населения г. Липецка; Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации г. Липецка; Правовое управление администрации г. Липецка; Аналитическое управление администрации г. Липецка; Информационное управление администрации г. Липецка; Управление информационных технологий администрации г. Липецка; Комиссия по противодействию коррупции в городе Липецке; Структурные подразделения администрации г. Липецка, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг; Территориальные органы федеральных органов государственной власти, участвующие в предоставлении государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (по согласованию) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Результаты реализации Программы в городе Липецке: - обеспечение роста уровня жизни граждан города Липецка за счет повышения качества и доступности муниципальных услуг; - внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг; - установление правил распределения государственных и муниципальных услуг между структурными подразделениями администрации города Липецка и закрепление обязанностей по исполнению таковых в должностных инструкциях муниципальных служащих; - совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления г. Липецка с органами государственной власти и структурами гражданского общества |
Показатели эффективности Программы |
Показатели эффективности Программы: - внедрение административных регламентов, регулирующих процесс оказания муниципальных и государственных услуг в 2009 году - 40; в 2010 году - 50; - количество вновь создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению - 1; - количество оказываемых муниципальных и государственных услуг населению в рамках многофункционального центра: в 2009 году - 100, в 2010 году - 120; - повышение удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных и государственных услуг: в 2009 году - до 50 процентов, и в 2010 году - до 70 процентов |
Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Департамент экономики и Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Липецка |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программным методом
Реформирование системы государственного управления в России является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития страны.
Одной из препятствий на пути экономических реформ является недостаточная эффективность государственного и муниципального аппарата, несоответствие количества его полномочий качеству власти.
На эффективность деятельности органов местного самоуправления оказывают отрицательное влияние такие факторы, как коррупция и барьеры между властью и бизнесом, которые приводят к снижению доверия граждан к органам местного самоуправления.
Система местного самоуправления является достаточно закрытой для граждан и бизнеса.
Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов на заявителя. В этой связи предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, а также иных публичных услуг в многофункциональных центрах позволяет приблизить публичные услуги к заявителю.
Уровень использования современных информационных технологий пока остается недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления г. Липецка.
Все обозначенные проблемы муниципального управления взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Они требуют программно-целевого подхода в управлении, межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств.
Городская целевая программа "Административная реформа в городе Липецке (2009 - 2010 годы)" представляет собой программный документ, который направлен на достижение целей и задач проведения административной реформы в городе Липецке, позволяющий согласовать совместные действия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления г. Липецка, предпринимательских структур, общественных организаций по реформированию муниципального управления в городе Липецке.
Программа направлена на комплексное и планомерное повышение эффективности мер по проведению административной реформы в городе.
В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов проведения административной реформы, включая методическое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью административной реформы в городе Липецке является кардинальное повышение качества муниципального управления.
Целями административной реформы в городе Липецке на 2009 - 2010 годы являются:
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления г. Липецка;
улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Основными задачами административной реформы в городе Липецке являются повышение эффективности муниципального управления, строгое соблюдение муниципальными служащими законности, предоставление ими качественных услуг населению и обеспечение прав граждан на объективную информацию.
В 2009 - 2010 годах в рамках Программы необходимо решить следующие задачи:
- разработка и внедрение административных регламентов в структурных подразделениях администрации города Липецка;
- создание Портала муниципальных и государственных услуг, размещения электронных административных регламентов;
- создание в городе Липецке многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- реализация антикоррупционной политики в городе Липецке;
- повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления г. Липецка и гражданского общества;
- ведение Реестра муниципальных функций;
- внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг;
- реализация автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов местного самоуправления г. Липецка по исполнению полномочий.
Подробное изложение целей и задач мероприятий Программы отражено в подразделах раздела четвертого Программы.
IV. Система программных мероприятий
Учитывая важность поставленных целей, определены следующие приоритетные направления реформирования системы управления в городе Липецке.
4.1. Программные мероприятия:
тыс. руб.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Сроки исполнения с разбивкой по периодам выполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (с разбивкой по источникам и годам) |
||
2009 г. |
2010 г. |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Разработка и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг |
Структурные подразделения администрации г. Липецка, участвующие в предоставлении муниципальных и государственных услуг |
2009 - 2010 гг. |
Бюджет города Липецка |
300,0 |
400,0 |
700,0 |
2 |
Создание Портала государственных и муниципальных услуг города Липецка |
Управление информационных технологий администрации г. Липецка;
Информационное управление администрации г. Липецка;
Департамент экономики администрации г. Липецка;
Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка |
2009 - 2010 гг. |
Бюджет города Липецка |
300,0 |
500,0 |
800,0 |
3 |
Создание многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг на территории города Липецка |
Департамент социальной защиты населения г. Липецка;
Департамент экономики администрации г. Липецка;
Структурные подразделения администрации г. Липецка, участвующие в предоставлении муниципальных и государственных услуг;
Территориальные органы федеральных органов государственной власти, участвующие в предоставлении государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (по согласованию) |
2009 - 2010 гг. |
Всего Бюджет города Липецка Бюджет Липецкой области |
112000,0 40000,0
72000,0 |
8000,0 8000,0 |
120000,0 48 000,0
72000,0 |
4 |
Проведение работы по совершенствованию практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов города Липецка |
Правовое управление администрации г. Липецка; Аналитическое управление администрации г. Липецка; Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации г. Липецка |
2009 - 2010 гг. |
Бюджет города Липецка |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
5 |
Разработка и внедрение системы обеспечения информационной открытости исполнительных органов местного самоуправления города Липецка |
Управление информационных технологий администрации г. Липецка; Департамент по работе с населением и связям с общественностью администрации г. Липецка, Информационное управление администрации г. Липецка |
2009 - 2010 гг. |
Бюджет города Липецка |
350,0 |
500,0 |
850,0 |
6 |
Организация и проведение конференции с целью выработки наиболее эффективных форм и методов противодействия коррупции |
Комиссия по противодействию коррупции в городе Липецке;
Информационное управление администрации г. Липецка |
2009 - 2010 гг. |
Бюджет города Липецка |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
7 |
Организация и проведение брифингов, "круглых столов" по вопросам борьбы с коррупцией при участии руководителей органов местного самоуправления города |
Комиссия по противодействию коррупции в городе Липецке;
Информационное управление администрации г. Липецка |
2009 - 2010 гг. |
Бюджет города Липецка |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
|
Итого по Программе,
в том числе: |
|
2009 - 2010 гг. |
Всего
Бюджет города Липецка
Бюджет Липецкой области |
113100,0
41100,0
72000,0 |
9550,0
9550,0
- |
122650,0
50650,0
72000,0 |
4.2. Регламентация предоставления муниципальных и государственных услуг
Целями мероприятий данного направления являются дальнейшая разработка и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг.
В городе Липецке на момент разработки данной Программы подготовлено и утверждено 25 административных регламентов, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные и государственные услуги жителям и организациям города.
Ежегодно утверждается перечень государственных и муниципальных услуг, подлежащих регламентации в первоочередном порядке.
Под административным регламентом предоставления муниципальных и государственных услуг понимается нормативный правовой акт, определяющий последовательность действий структурного подразделения администрации города (административные процедуры), обеспечивающего исполнение государственных и муниципальных функций, включая предоставление услуг, реализацию прав граждан и организаций.
Достижение поставленных целей позволит решить следующие задачи:
повысить качество государственных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций, ориентировать деятельность органов местного самоуправления города на интересы пользователей;
детализировать процесс предоставления муниципальных и государственных услуг, сократить срок их предоставления;
повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в администрации г. Липецка;
внедрить в деятельность органов местного самоуправления г. Липецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг технологии электронного взаимодействия с населением и организациями через Интернет;
создать единую систему информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг.
4.3. Создание в городе Липецке многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг при взаимодействии граждан и организаций с государственными и муниципальными органами необходимо создать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Деятельность МФЦ направлена на обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти и администрации города, повышение эффективности взаимодействия власти и гражданского общества. МФЦ позволят компактно разместить специалистов различных ведомств, оказывающих государственные и муниципальные услуги. При этом сократятся сроки получения населением большинства государственных и муниципальных услуг, упростится процедура подачи документов заявителем, услуги будут предоставляться в удобное для населения время. Кроме того, прозрачность деятельности центров будет способствовать противодействию коррупции.
Создание подобных центров позволит решить целый комплекс задач:
1. Реализация принципа "одного окна" позволит создать единое место для приема, регистрации и выдачи необходимых документов заявителям при предоставлении услуг, обеспечить возможность получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг.
2. Организация консультационной деятельности будет способствовать полному и объективному информированию заявителей по вопросам предоставления услуг.
3. Регламентация услуг, оказываемых в МФЦ, упростит административные процедуры и действия.
4. Информационный обмен с региональным Порталом государственных услуг даст возможность получать услуги или информацию о них в дистанционном режиме.
В целях распространения практики создания МФЦ необходимо разработать единые требования, определяющие государственные и муниципальные услуги, соответствующие им типовые инфраструктурные решения и организационно-административные модели взаимодействия представителей различных государственных органов и органов местного самоуправления г. Липецка между собой, а также с гражданами и организациями в рамках функционирования указанных центров.
4.4. Создание Портала муниципальных и государственных услуг и размещения электронных административных регламентов
Задачей Портала является размещение актуальных, достоверных, легкодоступных и исчерпывающих сведений о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам.
Портал призван обеспечить:
повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти города Липецка и доступность открытых муниципальных информационных ресурсов для пользователей сети Интернет;
эффективное и своевременное удовлетворение информационных потребностей пользователей, а также реализацию их конституционных прав на получение актуальной и достоверной информации об оказываемых государственных и муниципальных услугах и о порядке доступа к ним;
электронное взаимодействие органов местного самоуправления города Липецка с пользователями;
оперативное и объективное информирование пользователей о происходящих в городе Липецке мероприятиях, посвященных рассмотрению вопросов о государственных и муниципальных услугах и порядке доступа к ним;
освещение деятельности администрации города Липецка в части оказания государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа к ним;
повышение эффективности информационного взаимодействия между органами исполнительной власти;
повышение роли города Липецка в информатизации Липецкой области и страны, содействие созданию в регионе единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Портал позволит решить следующие задачи:
упростить процесс взаимодействия органов местного самоуправления с пользователями и сократить время на их информационное обеспечение;
обеспечить прозрачность и информационную открытость деятельности администрации города Липецка;
повысить эффективность общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления города Липецка.
Портал муниципальных и государственных услуг должен быть доступен любому пользователю сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление.
4.5. Реализация антикоррупционной политики в городе Липецке
Одной из первоочередных задач административной реформы является проведение антикоррупционной политики.
Основными мероприятиями по данному направлению являются:
устранение условий, порождающих коррупцию;
мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;
вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
формирование антикоррупционного общественного сознания;
формирование нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;
содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации;
внедрение практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов;
обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией.
4.6. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления города Липецка и гражданского общества
Целями мероприятий по данному направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности структурных подразделений администрации города Липецка.
Данное направление включает в себя следующие задачи:
информирование общественности по вопросам проведения административной реформы;
повышение прозрачности деятельности, привлечение общественности и структур гражданского общества к работе органов местного самоуправления города Липецка;
внедрение новых механизмов взаимодействия органов местного самоуправления города Липецка с населением и иными структурами гражданского общества;
реализация механизмов и форм отчетности о деятельности и результатах работы структурных подразделений администрации города, а также развитие механизмов публичного обсуждения принимаемых ими решений, имеющих существенное общественно-политическое и социально-экономическое значение для жителей города.
V. Ресурсное и финансовое обеспечение Программы
Срок действия Программы - 2009 и 2010 годы.
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города Липецка и Липецкой области. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 122 650,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Источник финансирования |
Период |
Всего на период действия Программы |
|
2009 год |
2010 год |
||
Всего |
113 100,0 |
9 550,0 |
122 650,0 |
Бюджет города Липецка |
41 100 |
9 550,0 |
50 650,0 |
Бюджет Липецкой области |
72 000,0 |
- |
72 000,0 |
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями городского и областного бюджетов на соответствующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.
VI. Механизм реализации
целевой Программы и контроль за ходом ее выполнения
Основными исполнителями целевой Программы являются структурные подразделения администрации города Липецка.
Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями за счет средств областного и городского бюджетов, утвержденных в Бюджетах Липецкой области и города Липецка на очередной финансовый год.
Контроль за исполнением Программы осуществляют Департамент экономики и Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Липецка.
Координатором реализации мероприятий Программы является первый заместитель главы администрации города Липецка.
Исполнители мероприятий Программы в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным) предоставляют в Департамент экономики администрации города Липецка отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях.
Департамент экономики администрации города Липецка в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) представляет в Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Липецка отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях.
VII. Оценка эффективности
реализации целевой Программы
Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- открытости и прозрачности работ по мероприятиям административной реформы,
- публичного обсуждения и экспертизы разрабатываемых документов;
- привлечения к работе по административной реформе высококвалифицированных экспертов и консультантов.
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы:
50%-70% граждан положительно оценят качество и доступность государственных и муниципальных услуг, оказываемых посредством создания многофункциональных центров;
создание многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг на территории города Липецка обеспечит рост количества оказываемых услуг в рамках МФЦ к концу 2010 года до 120;
повысится качество муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления г. Липецка;
сформируется оптимальная организационная структура органов местного самоуправления города Липецка, обеспечивающая стабильно высокий уровень качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
минимизируются условия для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления города;
повысится конкурентоспособность экономики города Липецка за счет снижения уровня административных барьеров в экономике;
укрепится общественное доверие к власти за счет активного участия граждан и организаций в разработке и принятии решений органов местного самоуправления города Липецка;
сформируется информационная открытость деятельности администрации города Липецка (в т.ч. увеличится количество размещенных на официальных сайтах города Липецка административных регламентов по предоставляемым услугам).
VIII. Показатели
оценки эффективности реализации целевой Программы
N п/п |
Наименование целей (задач) и показателей |
Величина показателя в 2008 году (до начала реализации целевой программы) |
Величина показателей в период действия целевой программы |
|||
2009 год |
2010 год |
|||||
План |
Факт |
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель (задача): Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти |
|
|
|
|
|
1.1. |
Разработка и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг в городе Липецке |
25 регламентов |
40 регламентов рост на 60% |
|
50 регламентов рост на 100% |
|
1.2. |
Создание Портала муниципальных и государственных услуг в городе Липецке. Повышение информированности населения об оказываемых муниципальных и государственных услугах |
30% |
60% |
|
80% |
|
1.3. |
Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти |
40% |
60% |
|
80% |
|
1.4. |
Проведение работы по совершенствованию практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов города Липецка |
40% |
60% |
|
80% |
|
1.5. |
Обеспечение роста уровня жизни граждан города Липецка за счет повышения качества и доступности муниципальных услуг |
|
на 5% |
|
на 7% |
|
1.6. |
Установление правил распределения муниципальных функций и услуг между структурными подразделениями администрации г. Липецка и закрепление обязанностей по исполнению таковых в должностных регламентах муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
2. |
Цель (задача): Реализация антикоррупционной политики в городе Липецке |
|
|
|
|
|
2.1. |
Организация и проведение научно-практической конференции с целью выработки наиболее эффективных форм и методов противодействия коррупции |
|
1 |
|
1 |
|
2.2. |
Организация и проведение брифингов, "круглых столов" по вопросам борьбы с коррупцией при участии руководителей органов местного самоуправления города |
|
2 |
|
2 |
|
3. |
Цель (задача): Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
3.1. |
Создание многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг на территории города Липецка |
0 |
1 |
|
|
|
3.2. |
Увеличение количества оказываемых муниципальных и государственных услуг населению в рамках многофункционального центра |
0 |
100 |
|
120 |
|
3.3. |
Сокращение сроков предоставления муниципальных и государственных услуг населению города Липецка |
20-30 дней |
10-15 дней |
|
10-15 дней |
|
3.4. |
Сокращение времени ожидания приема документов и получения социальной услуги |
1 час |
20 мин. |
|
20 мин. |
|
3.5. |
Повышение удовлетворенности получателями муниципальных и государственных услуг их качеством |
20% |
50% |
|
70% |
|
Примечание:
Величина показателей в период действия целевой программы, указанная в графах 4-7 и темп их роста рассчитываются относительно величины показателя в 2008 году, т.е. до начала реализации целевой программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы г. Липецка от 23 апреля 2009 г. N 977 "Об утверждении городской целевой программы "Административная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.