Решение Совета депутатов
Добринского района Липецкой области
от 29 июня 2009 г. N 167-рс
"О внесении изменений в Положение
"О бюджетном процессе в Добринском районе"
Рассмотрев проект решения "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Добринском районе", представленный администрацией Добринского муниципального района, руководствуясь ст. 20 Устава Добринского района и учитывая решения постоянных комиссий по правовым вопросам, местному самоуправлению и работе с депутатами и по экономике, бюджету и муниципальной собственности, Совет депутатов Добринского района решил:
1. Принять изменения в Положение "О бюджетном процессе в Добринском районе", утвержденное решением районного Совета депутатов N 434-рс от 14.11.2007 г. (прилагаются).
2. Направить указанный нормативный правовой акт главе муниципального района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
A.И.Попов |
Изменения
в Положение "О бюджетом процессе
в Добринском районе"
Приняты
Совета депутатов
Добринского района
от 29 июня 2009 г. N 167-рс
1. Внести в Положение "О бюджетом процессе в Добринском районе", утвержденное решением районного Совета депутатов N 434-рс от 4.11.2007 г. (в редакции решения районного Совета депутатов N 482-рс от 25.12.2007 г.; решения Совета депутатов Добринского района N 18-рс от 24.04.2008 г.; решения Совета депутатов Добринского района N 45-рс от 27.08.2008 г.) следующие изменения:
1.1. в статье 2:
а) в абзаце первом цифру "1" исключить;
б) абзац четырнадцатый после слова "объему" дополнить словом "содержанию", после слов "муниципальных услуг" дописать слова "выполнения работ";
1.2. абзац второй статьи 8 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "выполнение работ";
1.3. в статье 9:
а) наименование дополнить словами "выполнение работ";
б) абзац первый после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "выполнение работ";
1.4. в статье 10:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальное районное задание должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, выполнение которых необходимо для выполнения муниципального районного задания;
- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального районного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального районного задания.
Муниципальное районное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)";
б) часть 2 после слов "муниципальных услуг" дополнить (Словами "выполнение работ", слова "физическим и (или) юридическим лицам" исключить.
1.5. дополнить статьей 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1 Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями
1. В районном бюджете могут предусматриваться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным районным заданием муниципальных услуг (выполнение работ).
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается администрацией муниципального района.
2. В решении о районном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается администрацией муниципального района".
1.6. в части 1 статьи 14 слова "Бюджетные инвестиции" заменить словами "Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций".
1.7. в части 1 статьи 19 слова "одного года" заменить словами "трех лет".
1.8. часть 4 статьи 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по договору о предоставлении муниципальной гарантии должна составлять не менее 100 процентов предельной суммы гарантии".
1.9. в абзаце двенадцатом статьи 41 слова "долговых обязательств" заменить словом "долга";
1.10. в абзаце тринадцатом части 2 статьи 45 слова "долговых обязательств" заменить словом "долга";
2. Настоящие изменения вступают в силу со дня официального опубликования.
Глава Добринского |
B.В.Тонких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях уточнения терминологии, используемой в Положении, муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, содержанию, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, выполнения работ района.
Муниципальное районное задание используется при составлении проекта районного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными районными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг, выполнение работ района.
Определен порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями.
Бюджетные кредиты бюджетам поселений района из районного бюджета предоставляются на срок до трех лет, а не одного года, как это было установлено ранее, в целях покрытия временных кассовых разрывов бюджетов поселений.
Внесен ряд изменений в порядок и условия предоставления муниципальных гарантий района. Ранее было установлено, что администрация района заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий района, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии района. Вносимыми изменениями устанавливается, что при этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по договору о предоставлении муниципальной гарантии должна составлять не менее 100 процентов предельной суммы гарантии.
Абзац второй части 4 Статьи 29 Положения действует до 1 января 2011 года.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования.
Решение Совета депутатов Добринского района Липецкой области от 29 июня 2009 г. N 167-рс "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Добринском районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Добринского района "Добринские вести" от 7 июля 2009 г. N 80
Решением Добринского районного Совета депутатов Липецкой области от 23 июня 2020 г. N 342-рс настоящий документ признан утратившим силу с 2 июля 2020 г.