Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок ведения реестра муниципальной собственности
1. Ведение Реестра представляет собой ведение баз данных муниципальной собственности, формируемых по отраслевому признаку, и автоматизированное объединение их в единый банк данных.
Ведение баз данных муниципальной собственности означает внесение в них объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из баз данных муниципальной собственности.
2. Реестр муниципальной собственности состоит из баз данных, формируемых по отраслевому признаку, которые содержат объекты учета, сгруппированные в разделы по признаку назначения объектов учета (нежилые помещения, жилые помещения и т. п.).
3. Ведение баз данных Реестра муниципальной собственности, закрепленной за муниципальными предприятиями и учреждениями, осуществляется уполномоченным органом.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, внесенных в соответствующую базу данных, несут соответствующие муниципальные предприятия и учреждения.
4. Ведение баз данных Реестра муниципальной собственности, входящего в состав муниципальной казны Липецкого муниципального района, осуществляется уполномоченным органом.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, внесенных в соответствующую базу данных, несет уполномоченный орган.
5. Реестродержателем Реестра муниципальной собственности является администрация Липецкого муниципального района в лице уполномоченного органа (далее - Реестродержатель).
6. Реестродержатель в пределах своей компетенции осуществляет:
- контроль за правильностью и оперативностью ведения соответствующих баз данных Реестра муниципальной собственности;
- организацию защиты информации;
- методическое, организационное обеспечение работ по ведению баз данных Реестра муниципальной собственности;
- иные полномочия по обеспечению ведения Реестра муниципальной собственности.
7. По окончании календарного года полный список объектов муниципальной собственности, включенных в Реестр, прошивается и направляется Реестродержателем на утверждение главе администрации Липецкого муниципального района.
В случае расхождения информации на бумажном и магнитном носителях или уничтожения магнитного носителя информации преимущество имеет информация на бумажном носителе, утвержденная главой администрации Липецкого муниципального района.
Информация о ведении Реестра муниципальной собственности не реже одного раза в два года представляется Реестродержателем на рассмотрение Липецкого районного Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.