Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Липецкой области от 24 декабря 2008 г. N 547-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
администрации Липецкой области
от 21 апреля 2006 г. N 240-р
Положение
о межведомственной комиссии
по профилактике правонарушений в Липецкой области
24 декабря 2008 г.
1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Липецкой области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при реализации мер в системе государственной профилактики правонарушений.
2. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, а также взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями по исполнению законодательства Российской Федерации - в сфере профилактики правонарушений;
б) выработка решений и координация организационно-практических мероприятий в рамках государственной системы профилактики правонарушений, направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и других мер, направленных на снижение уровня преступности на территории области;
в) выработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений, их внедрение в практическую деятельность субъектов, реализующих меры, направленные на предупреждение преступлений и правонарушений;
г) организация и проведение на областном уровне региональных профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории области;
д) информирование руководства администрации области о ходе деятельности Комиссии и принимаемых руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области мерах по устранению причин и условий совершения преступлений и других правонарушений.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) принимает участие в разработке проектов правовых актов, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
б) осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов и сведений о состоянии организации работы в области по профилактике правонарушений;
в) информирует в установленном порядке руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти области, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по устранению выявленных недостатков;
г) обобщает и распространяет положительный опыт работы органов и учреждений системы профилактики правонарушений;
д) осуществляет взаимодействие с общественными объединениями и иными организациями при решении проблем профилактики правонарушений;
е) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
ж) проводит сбор и анализ информации о состоянии и тенденциях преступных проявлений, эффективности превентивной работы по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
з) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
4. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления области, а также организаций информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
б) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления области в части принятия мер по устранению выявленных недостатков в конкретных случаях:
в) формировать рабочие группы из числа представителей и специалистов заинтересованных органов и учреждений для выездов в муниципальные образования с целью изучения состояния организации работы по взаимодействию заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области при реализации мер в системе государственной профилактики правонарушений;
г) привлекать в установленном порядке должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, местного самоуправления, а также организаций для оказания практической помощи заинтересованным исполнительным органам государственной власти в реализации мер в системе государственной профилактики правонарушений, в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию этой работы.
5. Комиссия образуется в составе председателя, одного заместителя председателя, членов Комиссии и ответственного секретаря.
Состав Комиссии утверждается администрацией области.
6. Организация деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы Комиссии. План работы составляется на текущий год на основании предложений, поступивших от членов Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся под руководством ее председателя либо его заместителя (по поручению председателя) не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с учетом представленных в письменной форме мнений членов Комиссии, отсутствующих на заседании.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, исполняются всеми субъектами, осуществляющими мероприятия по профилактике правонарушений на территории Липецкой области.
При необходимости к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться (с их согласия) представители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением административных органов Липецкой области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.