Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы администрации г. Липецка
от 29 ноября 2005 г. N 6332-р
Положение
о департаменте по работе с населением и связям с общественностью
администрации г. Липецка
1. Общие положения
1.1. Департамент по работе с населением и связям с общественностью администрации города Липецка (далее Департамент) является структурным подразделением администрации города Липецка с правами юридического лица, имеет муниципальное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, печать с изображением герба города Липецка и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, необходимые для его деятельности, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией и законодательством Российской Федерации, законами и правовыми актами Липецкой области, Уставом города Липецка, решениями Липецкого городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Липецка, а также настоящим Положением.
1.3. В отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности департамент представляет интересы администрации города Липецка в пределах своей компетенции.
1.4. Положение о Департаменте, структуру, штатное расписание Департамента утверждает глава администрации г. Липецка по представлению председателя департамента и по согласованию с первым заместителем главы администрации.
1.5. Деятельность структурных подразделений Департамента регламентируется положениями о них.
1.6. Департамент ведет воинский учет в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Департамент обеспечивает передачу документов на государственное хранение в архивный отдел администрации г. Липецка в соответствии с установленным перечнем, хранит и использует документы по личному составу.
1.8. Деятельность Департамент финансируется из средств городского бюджета.
1.9. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.10. Место нахождения Департамента: г. Липецк, 398001, ул. Советская, д. 5.
2. Основные задачи департамента
Основными задачами Департамента по работе с населением и связям с общественностью являются:
2.1. Работа по месту жительства по обеспечению законных прав населения и защиты его интересов.
2.2. Реализация нормативных правовых актов органов местного самоуправления г. Липецка на территории округов.
2.3. Оказание содействия, в пределах своей компетенции, структурным подразделениям администрации г. Липецка и муниципальным предприятиям и учреждениям города в реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие и надлежащее содержание городской территории.
2.4. Взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления.
2.5. Участие в подготовке и проведении выборов, референдумов и иных мероприятий по организации волеизъявления граждан, организация учета избирателей в территориальных округах.
2.6. Осуществление взаимодействия с общественными организациями, политическими партиями и движениями, религиозными конфессиями, действующими и зарегистрированными на территории г. Липецка.
2.7. Формирование единой молодежной политики, взаимодействие с молодежными, детскими организациями и объединениями.
2.8. Проведение социологических и социально-политических исследований ситуации в г. Липецке для обеспечения деятельности администрации по решению социально значимых проблем города.
2.9. Обеспечение формирования и развития семейной и демографической политики, помощи по улучшению положения женщин, семей с детьми.
2.10. Развитие и укрепление в г. Липецке институтов гражданского общества.
2.11. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности администрации города Липецка.
3. Функции департамента
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами реализует следующие функции:
3.1. В области обеспечения общественного порядка, защиты законных интересов и прав граждан:
3.1.1. Принимает участие в работе по контролю за выполнением правовых актов городского Совета депутатов и администрации города, касающихся интересов и прав жителей города.
3.1.2. Организует взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления, принимает участие в разработке нормативных правовых актов о деятельности территориального общественного самоуправления.
3.1.3. Взаимодействует с административными органами в части обеспечения общественного порядка на территории города и работы по профилактике правонарушений, детской и подростковой безнадзорности.
3.1.4. Организует и ведет прием населения по личным вопросам, рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции.
3.1.5. Оказывает содействие избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов и референдумов, а также организует учет избирателей в территориальных округах.
3.1.6. Участвует в подготовке и проведении на территории города различных общественных, культурно-массовых и спортивных мероприятий.
3.2. Устанавливает и развивает связи с общественными организациями, политическими партиями и движениями религиозными конфессиями, зарегистрированными и действующими в г. Липецке.
3.3. Вносит предложения по основным направлениям семейной и демографической политики, по улучшению положения женщин, семей с детьми.
3.4. Во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города участвует:
3.4.1. В разработке проектов планов и программ социально-экономического развития города.
3.4.2. В разработке предложений по внесению изменений и дополнений в Устав города.
3.4.3. В формировании и исполнении бюджета города.
3.4.4. В согласовании проектов документов, связанных с использованием земельных участков под строительство детских и оздоровительных площадок, Скверов, стоянок автомобилей, гаражей, площадок для иных общественно-полезных целей, объектов торговли, питания, сферы услуг, здравоохранения, образования и дошкольного образования на территории города.
3.4.5. В согласовании правовых актов администрации города по вопросам размещения и строительства новых объектов в городе в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Осуществляет, в пределах своей компетенции, взаимодействие с муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями, обслуживающими жилищный фонд в части санитарной уборки и благоустройства закрепленных за ними территорий.
3.6. Создает условия для реализации социально значимых инициатив молодежи, удовлетворения ее потребностей в сфере производства, учебы, быта, досуга и т.п.
3.7. Осуществляет комплексный систематический анализ и мониторинг социально-политической ситуации в городе, организует проведение социологических опросов населения по актуальным вопросам городской жизни.
3.8. Разрабатывает инновационные модели взаимодействия муниципальной власти и некоммерческих объединений.
3.9. Разрабатывает и представляет главе администрации предложения направленные на развитие различных форм участия населения в решении социально значимых проблем города.
4. Права департамента
Для осуществления возложенных функций Департамент имеет право, в пределах своей компетенции:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений информацию, необходимую для обеспечения деятельности департамента.
4.2. Участвовать в работе коллегии администрации, Малого Совета, оперативных совещаниях, мероприятиях, проводимых структурными подразделениями администрации, присутствовать на сессиях городского Совета депутатов и заседаниях профильных комиссий.
4.3. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений к работе по подготовке материалов руководителям администрации города.
4.4. Привлекать к участию в проведении целевых мероприятий департамента специалистов и экспертов, представителей общественных организаций, политических партий, религиозных конфессий.
4.5. Участвовать в разработке проектов соглашений, договоров и программ сотрудничества администрации города с общественными организациями, политическими партиями и движениями, религиозными конфессиями.
4.6. Вносить главе администрации города предложения по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
5. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность департамента
5.1. Имущество и средства Департамента являются муниципальной собственностью, находятся в его оперативном управлении и отражаются на балансе департамента.
5.2. Департамент осуществляет права владения, пользования и распоряжения имуществом и средствами в порядке и на условиях установленных действующим законодательством.
5.3. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств городского бюджета, выделенных в установленном порядке на содержание департамента и финансирование его деятельности.
5.4. Департамент имеет право приобретать имущество и услуги, необходимые для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке из городского бюджета.
5.5. Департамент самостоятельно ведет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность.
6. Руководство департаментом
6.1. Департамент возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению первого заместителя главы администрации, координирующего деятельность департамента.
6.2. Председатель департамента имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем департамента по согласованию с главой администрации.
6.3. Председатель департамента:
6.3.1. Представляет главе администрации города:
- предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников Департамента;
- ежегодный план работы;
- предложения по формированию городского бюджета в части финансирования Департамента;
- положение, структуру и штатное расписание Департамента.
6.3.2. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств городского бюджета, предусмотренных на содержание Департамента.
6.3.3. Утверждает положения о подразделениях, входящих в, структуру Департамента.
6.3.4. Утверждает должностные обязанности заместителей председателя и руководителей структурных подразделений Департамента.
Должностные обязанности председателя департамента утверждает глава администрации.
6.3.5. Принимает и освобождает от должности работников Департамента.
6.3.6. Рассматривает вопросы установления должностных окладов, а также надбавок к должностным окладам.
6.3.7. Вносит предложения об изменении квалификационных разрядов.
6.3.8. Принимает решения о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности работников Департамента.
6.3.9. Издает приказы в пределах своей компетенции.
6.4. На время отсутствия председателя департамента его обязанности исполняет один из заместителей председателя департамента.
7. Ответственность работников департамента
7.1 Председатель департамента руководит деятельностью Департамента и несет ответственность за результаты этой деятельности, состояние дисциплины Департаменте с учетом прав, предоставленных настоящим Положением.
7.2 Работники Департамента несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
8. Порядок реорганизации и ликвидации департамента
Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется на основании распоряжения главы администрации города Липецка в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Главы администрации г. Липецка от 29 ноября 2005 г. N 6332-р "О внесении изменений в распоряжение главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.