Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Администрации
Липецкой области
от 19 июня 2009 г. N 291-р
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики Липецкой области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Законом Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области" и определяет задачи и порядок деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Липецкой области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также в военное время и является консультативно-совещательным и координационным органом.
Руководство Комиссией осуществляется председателем, назначаемым из числа заместителей главы администрации области.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Липецкой области, нормативными правовыми актами администрации Липецкой области, главы администрации Липецкой области по вопросам подготовки организаций области к устойчивому функционированию экономики в чрезвычайных ситуациях и настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций на территории области в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения области и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее - Липецкая территориальная подсистема РСЧС) на Комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
- координация работы руководящего состава и органов управления звеньев Липецкой территориальной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях;
- осуществление контроля: за подготовкой организаций области к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций области в экстремальных условиях независимо от их форм собственности; за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики области, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в командно-штабных тренировках и учениях, а также других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях;
# участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты планов социально-экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны области.
2.2.2. В режиме повышенной готовности - принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций области в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. При переводе организаций на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода осуществления организациями области мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций области с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей функционирования организаций и отраслей экономики области в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе администрации области, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Липецкой области по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями области, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области, Главным управлением МЧС России по Липецкой области, структурами администрации области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, а также с органами военного управления, УВД по Липецкой области, УФСБ РФ по Липецкой области и другими заинтересованными органами.
3. Комиссии предоставляется право:
3.1. Доводить указания главы администрации области по воп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.