Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Положение "О бюджетном .процессе в городском поселении г.Лебедянь", утвержденное решением " Совета депутатов г. Лебедянь от 02.01.2008 г. N 116 (в редакции решения от 04.02.2008 г. N 129), следующие изменения:
1) в статье 6:
а) абзац второй после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде";
б) абзац третий дополнить словами "и плановый период";
в) в абзаце третьем слова "(текущий финансовый год и плановый период)" исключить;
г) дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Оценка бюджетной и (или) социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот осуществляется в соответствии с Порядком оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков вносятся предложения об отмене налоговых льгот";
д) абзац третий считать абзацем пятым;
2) в статье 7 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде";
3) в части 3 статьи 10 слова "до одного года" заменить словами "до трех лет";
4) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1. Требования к содержанию показателей качества муниципальной услуги.
1. Показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги (далее - показатели качества), является совокупность характеристик объема (состава) муниципальной услуги и (или) критерий- определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя, а также условий оказания муниципальной услуги.
2. Показатели качества разрабатываются исходя из необходимости достижения наилучшего качества муниципальных услуг и обеспечения их максимальной доступности для потребителей с использованием определенного объема средств или достижения заданного качества муниципальных услуг с использованием наименьшего объема средств.
3. Показатели качества муниципальных услуг должны содержать:
1) описание процедур, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) условия оказания муниципальной услуги;
3) соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при оказании муниципальной услуги;
4) соблюдение санитарно-гигиенических норм;
5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;
6) порядок информирования населения о муниципальной услуге.
4. Показатели качества муниципальных услуг должны быть проверяемы и (или) измеримы.
При значительных различиях в уровне материально-технического обеспечения исполнителей услуг, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество муниципальных услуг, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества";
5) в части 8 статьи 18 слова "на соответствующий финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
6) в статье 24:
а) часть 1 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и каждый год планового периода";
б) часть 3 после слов "за очередным финансовым годом" дополнить словами "и каждым годом планового периода";
7) статью 25 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
8) в статье 27 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
9) в статье 28:
а) часть 3 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
б) часть 8 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
10) в статье 33:
а) абзац третий после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
б) в абзаце четвертом слова "порядок разработки среднесрочного финансового плана города и его форму" исключить;
в) абзац седьмой признать утратившим силу;
11) в абзаце втором статьи 34 слова "и среднесрочного финансового плана" исключить;
12) в абзаце втором статьи 35 слова "среднесрочного финансового плана" исключить;
13) часть 3 статьи 39 изложить в следующей редакции: "3. Проект бюджета городского поселения г. Лебедянь ежегодно составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)";
14) в статье 40:
а) абзац первый после слова "устанавливаются" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
б) в абзаце седьмом слова "на очередной финансовый год" исключить;
в) в абзаце десятом слова "в очередном финансовом году" исключить;
г) в абзаце одиннадцатом слова "на очередной финансовый год" исключить;
д) в абзаце двенадцатом после слов "за очередным финансовым годом; дополнить словами "и каждым годом планового периода";
е) дополнить абзацем следующего содержания "общий объем условий утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год плановой периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме, не менее 5 процентов общего объем расходов бюджета";
15) в статье 41:
а) в абзаце пятом слова "проект/среднесрочного финансового плана города заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
б) абзац восьмой дополнить словами "и каждого года планового периода";
в) абзац девятый дополнить словами "и плановый период";
г) абзац десятый дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
д) абзац двенадцатый дополнить словами "и плановом периоде";
16) в статье 42:
а) в абзаце первом части 1 слова "на предстоящий финансовый год" заменит словами "на очередной финансовый год и плановый период";
б) часть 4 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами " плановый период";
17) абзац первый части 1 статьи 43 после слов "очередной финансовый год дополнить словами "и плановый период";
18) в статье 44:
а) абзац первый части 2 дополнить словами "на очередной финансовый год плановый период";
б) в абзаце двенадцатом части 2 слова "в очередном финансовом году исключить;
в) абзац четырнадцатый части 2 изложить в следующей редакции: "верхний предел муниципального долга города на конец очередного финансового года каждого года планового периода с указанием, в том числе верхнего предел долговых обязательств по муниципальным гарантиям города";
г) дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания: "общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5% общего объема расходе бюджета";
19) абзац первый части 1 статьи 45 после слов "очередной финансовый год дополнить словами "и плановый период";
20) в статье 47:
а) в наименовании статьи слова "текущий финансовый год" заменить словами "текущий финансовый год и плановый период";
б) в абзаце первом слова "текущий финансовый год" заменить словами "текущий финансовый год и плановый период";
в) в абзаце шестом слова "текущий финансовый год" заменить словами "текущий финансовый год и плановый период";
21) дополнить Положение приложением N 1 следующего содержания:
Приложение N 1
к Положению
"О бюджетном процессе
в городском поселении г. Лебедянь"
Порядок
оценки эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
1. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Порядок регламентирует проведение оценки эффективности предоставленных или планируемых к предоставлению в соответствии с решениями Совета депутатов г. Лебедянь.
1.2. Целями проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот являются:
- минимизация потерь бюджета городского поселения г. Лебедянь, связанных с предоставлением налоговых льгот;
- оптимизация перечня действующих налоговых льгот, а также обеспечение оптимального выбора категории налогоплательщиков, в отношении которых устанавливаются налоговые льготы;
- оказание государственной поддержки предприятиям, осуществляющим инвестиционную и инновационную деятельность;
- создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
- оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для города социальных задач;
- стимулирование роста налогооблагаемой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в бюджет городского поселения г. Лебедянь.
2. Оценка
эффективности налоговых льгот
2.1. Оценка эффективности осуществляется в отношении как действующих, так и планируемых к введению налоговых льгот.
2.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится по следующим критериям:
- бюджетная эффективность - влияние налоговых льгот на доходы бюджета городского поселения г. Лебедянь (расширение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей в бюджет городского поселения г. Лебедянь по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот);
- социальная эффективность - повышение социальной защищенности населения городского поселения г. Лебедянь, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенных слоев населения, создание новых рабочих мест, создание благоприятных условий для развития инфраструктуры города.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Налоговые льготы могут быть предоставлены или их использование считается эффективным, если коэффициенты бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков, больше единицы.
Под коэффициентом бюджетной эффективности понимается: отношение объема налогооблагаемой базы по отдельным видам налогов за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному, и (или) отношение объема налоговых платежей в бюджет города, уплаченных категориями налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, к сумме предоставленных им налоговых льгот.
Под коэффициентом социальной эффективности понимается отношение таких показателей, как: количество рабочих мест, величина средней заработной платы, расходы на улучшение условий труда, повышение квалификации работников, медицинское обслуживание работников, за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.
Социально эффективными признаются налоговые льготы, предоставленные организациям с численностью работающих не менее одной тысячи человек, способствующие повышению социальной защищенности граждан и сохранению социально-экономической стабильности в обществе.
Оценка эффективности не осуществляется в отношении налоговых льгот.. предоставленных бюджетным учреждениям, органам власти и органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, религиозным организациям. физическим лицам.
3. Показатели,
используемые для оценки
эффективности налоговых льгот
3.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании следующих показателей:
- объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- налогооблагаемая прибыль за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- фонд начисленной заработной платы за отчетный год и год предшествующий отчетному;
- объем инвестиций в основной капитал за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- стоимость основных средств на начало и конец отчетного года;
- сумма налоговых льгот, предоставленных за отчетный год;
- сумма уплаченных и начисленных налогов в бюджет города за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.2. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании следующих показателей:
- количество рабочих мест на начало и конец отчетного года;
- размер средней заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на улучшение условий труда за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на повышение квалификации работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на медицинское обслуживание работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.3. При проведении оценки эффективности налоговых льгот расчеты должны базироваться преимущественно на данных налоговой, финансовой отчетности. В случае отсутствия необходимых сведений в налоговой и финансовой отчетностях используются статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.
4. Порядок
проведения оценки
эффективности налоговых льгот
4.1. Для обеспечения проведения оценки эффективности налоговых льгот орган исполнительной власти городского поселения г. Лебедянь и (или) налогоплательщики, использующие налоговые льготы, представляют по запросу отдела финансов администрации городского поселения г. Лебедянь и в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, экономические и финансовые показатели согласно п/п 3.1, 3.2 настоящего Порядка, а также записку об использовании средств, высвобождаемых у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот.
4.2. На основе полученных данных отдел экономики и финансов администрации городского поселения г. Лебедянь в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот.
4.3. В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности представленных налоговых льгот отдел экономики и финансов администрации городского поселения г. Лебедянь подготавливает совместно с исполнительным органом власти города, инициатором введения данных льгот, вносит предложения об их отмене".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.