Постановление Администрации Липецкой области
от 12 ноября 2009 г. N 382
"О внесении изменений в постановление
администрации Липецкой области
от 31.12.2008 N 365
"Об утверждении Административного регламента
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности"
Постановлением Администрации Липецкой области от 27 апреля 2012 г. N 152 настоящее постановление признано утратившим силу
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 31.12.2008 N 365 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" следующие изменения:
1) в пункте 5:
- в подпункте "в" слова "- проектов планировки территорий;" и "- проектов межевания территорий;" исключить;
- подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для:
- подготовки и утверждения правил землепользования и застройки поселений, городских округов;
- подготовки проектов планировки территорий;
- подготовки проектов межевания территорий;
- подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;
- проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;
- подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков;
- выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях соответствующих муниципальных образований;
- ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов, городских округов.";
3) в пункте 14:
- в абзаце 3 слова "(с обязательным указанием председателя комиссии, если проверка проводится комиссией)" исключить;
- в абзаце 5 слово "цели" исключить;
- в абзаце 11 слова "(состава комиссии)" исключить, слово "целей" заменить словом "задач";
4) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"Информирование и инструктаж специалистов, уполномоченных на проведение проверки, о задачах и предмете проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит начальник структурного подразделения Управления, уполномоченного на осуществление контроля.";
5) абзац 1 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"Подписанное уведомление направляется руководителю субъекта проверки почтовым отправлением и посредством факсимильной связи.";
6) в пункте 26:
- в абзаце 1 слова "(председатель комиссии)" исключить, слова "(его заместителю)" заменить словами "(иному уполномоченному им лицу)";
- абзац 2 изложить в следующей редакции;
"На оригинале приказа о проведении проверки руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) проставляет отметку о получении копии приказа с указанием должности, фамилии, инициалов, а также даты ее получения.";
7) в пункте 27 слова "(председатель комиссии)" исключить;
8) в пункте 28:
- в абзаце 1 слова "(председатель комиссии)" исключить;
- в абзаце 2 слова "(члены комиссии)" исключить;
9) в пункте 29 слова "(председатель комиссии)" исключить;
10) в пункте 30:
- в абзаце 1 слова "(члены комиссии)" исключить;
- в абзаце 2 слова "(председателю комиссии)" исключить;
11) в пункте 31 слова "(председатель комиссии)" исключить;
12) в пункте 32 слова "(члены комиссии)" исключить;
14) в пункте 35 слова "(члены комиссии)" исключить;
15) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"Документы (копии, заверенные субъектом проверки) представляются лично представителем субъекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им лицом) или посредством почтовой, факсимильной связи или электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью) в срок, указанный в уведомлении о проведении проверки.";
16) в пункте 37 слова "(члены комиссии)" исключить;
17) в пункте 38:
- слова "(председатель комиссии)" исключить;
- слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
19) абзац 2 пункта 40 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента подписания письма начальником Управления.";
20) в пункте 42:
- в абзаце 1 слова "(председатель комиссии)" исключить;
- абзац 3 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов, недостаточности представленной информации или если объем запрашиваемых документов не позволяет передать их посредством почтовой (факсимильной) связи, назначается выездная проверка. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит проект приказа о назначении выездной проверки, которая осуществляется в порядке, установленном пунктами 25-33 настоящего Административного регламента. Подготовленный проект приказа представляется на подпись начальнику Управления в порядке, установленном пунктами 14-18 Административного регламента.";
21) в пункте 43:
- в абзаце 1 слова "(председатель комиссии)" исключить;
- в абзаце 3 слова "(членов комиссии)" исключить;
- абзац 9 изложить в следующей редакции:
"- фамилию, инициалы и должность лица, уполномоченного на проведение проверки";
- в абзаце 12 слова "(членов комиссии)" исключить;
22) в пункте 44 слова "(в случае комиссионной проверки акт подписывается председателем комиссии и членами комиссии)" исключить;
23) в пункте 46 слова "(председатель комиссии)" исключить;
24) в пункте 47:
- слова "имени и отчества" заменить словом "инициалов";
- слова "и времени" исключить;
25) в пункте 48:
- слова "(председатель комиссии)" исключить;
- слова "имени и отчества" заменить словами "инициалов";
26) в пункте 49 слова "п. 35" заменить словами "пункта 35";
27) в пункте 50:
- слова "(председатель комиссии)" исключить;
- слова "по истечении 5 рабочих дней" заменить словами "не позднее 5 рабочих дней";
- слова "п. 35" заменить словами "пункта 35";
28) в пункте 51 слова "заказным" и "с уведомлением о вручении" исключить;
29) в пункте 52:
- слова "(председателем комиссии)" исключить;
- слова "имени и отчества" заменить словом "инициалов";
30) в пункте 53 слова "п. 2 ч. 3 ст. 8.1" заменить словами "пункта 2 части 3 статьи 8.1.";
31) в пункте 55 слова "(председатель комиссии)" исключить;
32) в пункте 56:
- в абзаце 4 слово ", время" исключить;
- абзац 10 изложить в следующей редакции:
"- фамилия, инициалы и должность лица, уполномоченного на проведение проверки.";
- в абзаце 17 слова "(членов комиссии)" исключить;
- в абзаце 18 слово "субъектом" заменить на слово "субъекта";
33) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"Акт проверки подписывается всеми специалистами, проводившими проверку. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными специалистами в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.";
34) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"В случае несогласия одного из специалистов, уполномоченных на проведение проверки, с содержанием акта проверки, он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.";
35) в пункте 60 слова "5 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней";
37) в пункте 63:
- слова "(председатель комиссии)" исключить;
- слова "имени и отчества" заменить словом "инициалов";
- слова "(в случае проведения проверки комиссией надпись удостоверяется подписью председателя комиссии и не менее одного члена комиссии)" исключить;
38) в пункте 64 слова "ставит отметку в акте о факте ознакомления" заменить словами "подписывает акт";
39) в пункте 65:
- в абзаце 1 слова "(председателем комиссии)" исключить;
- в абзаце 2 слова "указываются Ф.И.О.""# заменить словами "фамилия, инициалы";
- абзац 3 изложить в следующей редакции:
"В установленный срок акт подписан не был";
40) пункт 66 дополнить предложением следующего содержания: "Возражения направляются в Управление одновременно с подписанным актом проверки.";
41) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит проект предписания в двух экземплярах, в котором указываются:
- дата вынесения (составления) предписания;
- наименование и место нахождения субъекта проверки, которому адресовано предписание;
- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
- содержание нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;
- сроки устранения нарушения;
- способы извещения и подтверждения устранения нарушений; Предписание может также содержать указание на необходимость устранения
- причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.
Максимальный срок подготовки проекта предписания - 3 рабочих дня.";
42) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"Предписание представляется специалистом, уполномоченным на проведение проверки, на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает предписание в срок не более 1 рабочего дня с момента представления.";
43) в пункте 73 слова "до истечения срока" заменить словами "с момента истечения срока";
44) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"В случае невозможности устранения выявленных нарушений в установленный срок руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) должен обратиться в Управление с заявлением о продлении срока исполнения предписания, которое направляется не позднее 3 рабочих дней до окончания срока устранения выявленного нарушения, указанного в предписании.";
45) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"Срок исполнения предписания продлевается начальником Управления по представлению специалиста, уполномоченного на проведение проверки.";
46) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений либо заявления о продлении срока исполнения предписания специалист, уполномоченный на проведение проверки, по согласованию с начальником Управления рассматривает и устанавливает:
- наличие основания для вынесения повторного предписания;
- наличие основания для привлечения виновных лиц к ответственности.";
47) в пункте 78 слова "пунктами 68, 69" заменить словами "пунктами 68-71";
48) в пункте 79 слова "(председатель комиссии)" исключить;
49) в абзаце 2 пункта 82 слова "установленного п. 64 настоящего Административного регламента" заменить словами "исполнения предписания";
50) в пункте 86 слова "для принятия решения" заменить словами "для принятия мер";
Глава администрации |
О.П.Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативным актом изменен максимальный срок подготовки акта по результатам проверки за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности - 15 рабочих дней со дня окончания проведения проверки вместо 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
Документ также уточняет:
- перечень видов деятельности субъектов контролируемых управлением строительства и архитектуры Липецкой области при осуществлении проверки за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности;
- срок подготовки письма о выявленных недостатках и необходимости представить необходимые пояснения или внести соответствующие исправления - в течение 5 рабочих дней вместо 5 дней;
- порядок подписания акта о проверки и приложения особого мнения одного из специалистов управления;
- порядок и сроки устранения субъектами выявленных в ходе проверки нарушений.
Постановление Администрации Липецкой области от 12 ноября 2009 г. N 382 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31.12.2008 N 365 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности"
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 18 декабря 2009 г. N 242
Постановлением Администрации Липецкой области от 27 апреля 2012 г. N 152 настоящее постановление признано утратившим силу