Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, представляемых местным бюджетам из областного бюджета, для осуществления государственных полномочий
1. Расчет нормативов на осуществление государственных полномочий производится исходя из соответствующего типа и вида учреждения, имеющейся коечной мощности.
Законом Липецкой области от 31 августа 2009 г. N 306-ОЗ в часть 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
См. текст части в предыдущей редакции
2. В расчет принимается штатная численность необходимая для выполнения государственных полномочий, определенная управлением социальной защиты населения Липецкой области, исходя из установленных типовых штатных нормативов конкретного типа и вида учреждения.
По выплате пособий, компенсаций и предоставлению мер социальной поддержки населению устанавливаются следующие нормативы:
- оказание адресной помощи малообеспеченным гражданам - один специалист на 3300 обращений за получением помощи;
- выплата ежемесячных детских пособий - один специалист на 2200 получателей;
- предоставление мер социальной поддержки, в том числе выплата пособий, во исполнение федеральных законов и законов области - один специалист на 2200 получателей;
- предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям - один специалист на 600 получателей.
- формирование и ведение базы данных лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области - один специалист на 5000 получателей;
- предоставление мер социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме для городских округов - один специалист на 3200 получателей, для муниципальных районов - один специалист на 2000 получателей.
3. Формирование фонда оплаты труда производится в соответствии с порядком, установленным администрацией области для государственных учреждений системы социальной защиты населения.
4. Начисления на заработную плату производятся по утвержденному проценту отчислений единого социального налога, установленному федеральным законодательством.
5. Расходы на приобретение медикаментов определяются исходя из фактически сложившихся расходов на 1 койко-день по типам учреждений и функционирования койки за три последних года в стационарных учреждениях социальной защиты населения с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
6. Расходы на приобретение мягкого инвентаря в стационарных учреждениях определяются с учетом фактического наличия, сроков службы и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем одного койко-места. В отделениях социальной помощи на дому - в соответствии с нормативным перечнем выдачи специальной одежды, обуви и инвентаря, представляемым социальным работникам, сроком носки, фактическим наличием и стоимостью спецодежды на одного социального работника в год.
7. Расходы на приобретение продуктов питания в стационарных учреждениях социального обслуживания и Центре социального обслуживания "Милосердие" г. Липецка рассчитываются исходя из натуральных норм питания на 1 койко-день в домах милосердия и 1 день в Центре "Милосердие", а также количества койко-мест и обслуживаемых.
Законом Липецкой области от 1 декабря 2008 г. N 209-ОЗ в часть 8 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
8. Расходы на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, помимо учтенных в частях 5, 6 и 7 настоящей статьи, транспортные услуги, услуги связи, прочие услуги и выплаты, не поддающиеся нормированию, принимаются по фактически сложившимся расходам на одного обеспечиваемого (обслуживаемого) с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
9. Затраты на коммунальные услуги определяются по лимитам потребления тепловой и электрической энергии, газа и химически очищенной воды, согласованным в натуральном и стоимостном выражении с Региональной энергетической комиссией области. Оплата аренды помещений - на основании заключенных договоров. Учитываются расходы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных и транспортных услуг социальным работникам, занятым в государственном секторе социального обслуживания населения, предусмотренные законодательством области.
Законом Липецкой области от 30 июля 2007 г. N 78-ОЗ в часть 10 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
10. Затраты на приобретение оборудования учитываются по заявке учреждения, согласованной с управлением социальной защиты населения Липецкой области.
Затраты на капитальный ремонт зданий и сооружений учитываются по заявке учреждения, согласованной с управлением социальной защиты населения Липецкой области.
11. Нормы расходов на питание и на приобретение мягкого инвентаря устанавливаются нормативным правовым актом области.
Законом Липецкой области от 31 августа 2009 г. N 306-ОЗ статья 3 настоящего Закона дополнена частью 12, вступающей в силу с 1 января 2010 г.
12. Объем субвенций, передаваемых из областного бюджета местным бюджетам на предоставление мер социальной поддержки, установленных статьей 2 настоящего Закона, гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме, рассчитывается по формуле:
где:
- размер субвенции, предоставляемой местному бюджету;
- численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствующем муниципальном образовании;
- сложившаяся на начало расчетного периода стоимость меры социальной поддержки по предоставляемым жилищно-коммунальным услугам в расчете на одного получателя в месяц в соответствующем муниципальном образовании;
- коэффициент роста тарифов на расчетный период;
РП - количество месяцев, принимаемых для расчета (расчетный период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.