Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации Краснинского
муниципального района
от 13 ноября 2008 г. N 87
Районная целевая программа
"О совершенствовании системы охраны здоровья населения
Краснинского муниципального района (2009-2012 годы)"
16 октября 2009 г., 25 марта, 21 апреля, 26 октября 2010 г.
Постановлением Администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 26 октября 2010 г. N 164 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
районной целевой программы
"О совершенствовании системы охраны здоровья населения
Краснинского муниципального района (2009-2012 годы)"
Наименование Программы |
- районная целевая программа "О совершенствовании системы охраны здоровья населения Краснинского муниципального района (2009-2012 годы)" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 г. N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики до 2025 года"; - закон Липецкой области от 25.12.2006 г. N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года"; - постановление главы администрации Липецкой области N 189 от 24.10.2001 г. "О развитии здравоохранения области"; - постановление администрации Липецкой области от 26.02.2008 г. N 23 "Об итогах социально-экономического развития области, исполнении бюджета области и областного бюджета за 2007 год и задачах на 2008 год"; - распоряжение администрации Липецкой области от 14.12.200 7 г. N 861-р "О состоянии здоровья населения Липецкой области и путях его улучшения"; - решение коллегии управления здравоохранения области от 19.02.2008 г. "Итоги деятельности системы здравоохранения Липецкой области в 2007 году. Пути повышения эффективности отрасли на ближайшую перспективу" |
Заказчик Программы |
- администрация Краснинского муниципального района |
Разработчик Программы |
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Краснинская центральная районная больница" (далее - МУЗ "Краснинская ЦРБ" |
Основные исполнители Программы |
- МУЗ "Краснинская ЦРБ" |
Перечень подпрограмм |
- "Снижение смертности населения от предотвратимых причин", - "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера", - "Здоровое поколение", - "Профилактическое здравоохранение", -"Развитие кадрового потенциала МУЗ "Краснинская ЦРБ" - "Пожарная безопасность" - "Оптимизация развития, укрепление материально-технической базы и повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Краснинского муниципального района" |
Цели Программы |
- сохранение и укрепление общественного здоровья, дальнейшее снижение инвалидизации и смертности населения на основе устойчивого развития и повышения структурной эффективности системы здравоохранения района |
Задачи Программы |
- снижение смертности населения от предотвратимых причин; - улучшение эпидемиологической ситуации, связанной с заболеваниями социального характера; - сокращение уровня материнской и младенческой смертности; - укрепление здоровья детей и подростков; - обеспечение квалифицированными кадрами - расширение и повышение результативности профилактических мероприятий; - обеспечение пожарной безопасности - повышение эффективности функционирования системы здравоохранения и обеспечение рационального использования ресурсного потенциала отрасли; |
Сроки реализации Программы |
2009-2012 годы |
Основные мероприятия Программы |
- развитие материально-технического обеспечения муниципального учреждения здравоохранения "Краснинская ЦРБ", оказывающего помощь больным, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями; - совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, в т.ч. при дорожно-транспортных происшествиях; - укрепление кадрового потенциала учреждения здравоохранения; - совершенствование организации работы по раннему выявлению социально-значимых заболеваний; - расширение и интенсификация профилактической деятельности среди детского населения; - внедрение новых репродуктивных технологий; - формирование у различных групп населения мотивации для ведения здорового образа жизни; - приведение коечного фонда в соответствие с расчетными нормативами Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Краснинского района бесплатной медицинской помощи; - внедрение информационных технологий в целях образования и поддержки принятия клинических решений - обеспечение пожарной безопасности на объектах здравоохранения |
Объемы и источники финансирования Программы |
- мероприятия Программы финансируются за счет средств районного бюджета. Прогнозируемый объем финансирования из районного бюджета составляет 4924,6 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2009 г. - 1152 тыс. руб.; 2010 г. - 2302,8 тыс. руб.; 2011 г. -735 тыс. руб.; 2012 г.- 735 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- увеличение показателя ожидаемой продолжительности жизни (на оба пола) до 4 лет; - снижение уровня смертности населения до 19.1_; - снижение смертности населения от болезней системы кровообращения до 1200 на 100 тыс. нас; - снижение смертности населения области от инсульта и инфаркта миокарда на 15,0%; - снижение уровня инвалидизации от сердечно-сосудистой патологии на 2,0%; - снижение смертности населения от внешних причин до 100,0 на 100 тыс. нас; - снижение смертности населения от транспортных травм (всех видов) до 25,0 на 100 тыс. нас; - сокращение летальности среди больных и пострадавших при госпитализации по неотложным показаниям на 15%; - снижение уровня младенческой смертности до 8,0_; - снижение уровня материнской смертности до 0 на 100 тыс. родившихся живыми; - увеличение доли детей I и II групп здоровья до 80,0% от общего количества детей; - снижение показателя первичного выхода на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) до 19,0 на 10 тыс. нас. соотв. возраста; - доведение объема стационарной помощи до 2,7 койко-дней на 1 чел./год; - доведение объема скорой медицинской помощи до 0,318 вызовов на 1 чел./год |
Контроль за исполнением Программы |
- администрация Краснинского муниципального района |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными мероприятиями
Необходимость разработки настоящей программы продиктована тем, что сегодня перед Краснинским районом, как никогда ранее, остро стоит целый ряд актуальных вопросов. С одной стороны, они связаны с известными медико-демографическими проблемами, развивающимися в русле общероссийских и общеобластных тенденций. На территории Краснинского района сохраняется уменьшение численности населения на фоне продолжающегося его старения. Естественная убыль населения составила 9.6. Население старше трудоспособного возраста составляет 28,3%. Неотъемлемой составной частью современной демографической ситуации является реструктуризация патологии: нарастание уровня и удельного веса ресурсоемких, с позиций потребления медицинской помощи, болезней и причин смерти. Вследствие снижения рождаемости в предыдущие годы за последние пять лет на нашей территории детское население сократилось на 13%, подростковое - почти на 20%. В ближайшие годы в группу населения трудоспособного возраста вступит малочисленная в настоящее время группа подростков, а затем и детей, в результате чего удельный вес данной группы населения будет сокращаться.
С другой стороны, до сих пор имеют место диспропорции между ростом потребностей населения в объемах и качестве лечебно-профилактической помощи и степенью удовлетворения этих потребностей.
В этой ситуации муниципальное здравоохранение призвано внести более заметный вклад в улучшение общественного здоровья, обеспечивая необходимое качество человеческого капитала.
Кроме того необходимость подготовки и реализации Программы вызвана рядом факторов социально-экономического характера, влияющих на снижение качества жизни населения, в том числе чрезмерными стрессовыми нагрузками, снижением уровня санитарно-гигиенической культуры, а так же все еще высокими показателями заболеваемости и инвалидности.
Заболеваемость туберкулезом хотя и снизилась, но остается высоким показатель контингентов больных туберкулезом, а охват обследования на туберкулез всеми методами не достигается надлежащего уровня.
Число зарегистрированных случаев ВИЧ инфекции на территории района достигло 27. Заболеваемость 89,6 - самая высокая в области. Доля ВИЧ инфицированных беременных женщин 11%.
В районе растет число подростков эпизодически употреблявших наркотики (результаты анонимного анкетирования). На консультативном учете у нарколога состоит 19 подростков употребляющих алкогольные напитки.
Растет инвалидность и смертность от цереброваскулярных заболеваний, как осложнений артериальной гипертонии. Болезни органов кровообращения являются основными причинами смертности на территории Краснинского района, в том числе и среди мужчин трудоспособного возраста.
На протяжении последних лет в Краснинском районе сохраняется 98% охват детей профилактическими прививками. Более 10 лет не регистрируются туляремия, полиомиелит, корь. Однако продолжают выявляться спорадические случаи краснухи, эпидпаротита, гепатита А, гепатита В.
Активная работа проводимая в МУЗ "Краснинская ЦРБ" по профилактике ВБИ привела к единичным случаям регистрации внутрибольничного инфицирования. Однако Формирование госпитальных штаммов болезнетворных микроорганизмов, резистентных к антибиотикам и дезинфектантам, требует наращивания усилий и затрат для обеспечение инфекционной безопасности медицинских услуг.
Главной целью государственной социальной политики является последовательное повышение уровня и качества жизни населения, обеспечение всеобщей доступности основных социальных услуг и прежде всего качественной медицинской помощи. Для Достижения указанной цели в ближайшие годы требуются системные изменения в организации медицинской помощи.
В Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года к числу основных задач отнесены снижение предотвратимой смертности населения, а также заболеваемости и смертности от социально значимых болезней. К 2025 году в России предполагается снизить по сравнению с 2006 годом уровень смертности в 1,6 раза и увеличить ожидаемую продолжительность жизни до 75 лет. Улучшение демографической ситуации должно быть обеспечено за счет сокращения смертности населения от болезней сердечно-сосудистой системы, автодорожного травматизма, сахарного диабета, образований; снижения уровня инфекционной заболеваемости и смертности от ВИЧ/СПИДа и туберкулеза. Достигается это путем совершенствования программ профилактики перечисленных заболеваний, а также за счет применения новых инновационных технологий диагностики и лечения.
Социальная значимость проблемы дальнейшего снижения материнской и младенческой смертности и укрепления здоровья детей и подростков обусловливает необходимость ее решения путем реализации комплекса мероприятий, связанных с повышением доступности и качества оказания бесплатной медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, их новорожденным детям; дальнейшим развитием современных перинатальных технологий, снижающих риск неблагоприятного исхода беременности и родов; укреплением материально-технического и кадрового обеспечения службы материнства и детства; проведением профилактических мероприятий в целях раннего выявления нарушений состояния здоровья; совершенствованием системы оказания реабилитационной помощи и восстановительной медицины.
Эффективным инструментом управления состоянием общественного здоровья является медицинская профилактика. Расширение доступности профилактической помощи для широких слоев населения приобретает в настоящее время определяющее значение в качестве механизма повышения эффективности конкретных мер профилактики на популяционном уровне. В настоящее время актуальна задача разработки нового типа профилактики, направленной на уменьшение риска смерти от болезней неинфекционного происхождения, особенно сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, а также от несчастных случаев, травм и других подобных причин, непосредственно не связанных с болезнями. Решение задач по укреплению здоровья населения, существенному снижению уровня социально значимых заболеваний заключается в формировании среди населения мотивации для ведения здорового образа жизни.
Решение задачи ускоренной модернизации отрасли диктует необходимость в качественной реорганизации и оптимизации механизмов принятия своевременных и адекватных управленческих решений, реализации задач по социально-экономическому планированию и прогнозированию, обеспечении реализации государственной политики в области информатизации здравоохранения, повышении эффективности и рациональном использовании учреждениями здравоохранения финансовых средств и кадровых ресурсов.
II. Цели и задачи Программы
Цели Программы: сохранение и укрепление общественного здоровья, дальнейшее снижение инвалидизации и смертности населения на основе устойчивого развития и повышения структурной эффективности системы здравоохранения района, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных.
Задачи Программы:
- снижение смертности населения от предотвратимых причин;
- улучшение эпидемиологической ситуации, связанной с заболеваниями социального характера;
- совершенствование методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при социально-значимых заболеваниях;
- сокращение уровня материнской и младенческой смертности;
- укрепление здоровья детей и подростков;
- расширение и повышение результативности профилактических мероприятий;
- укрепление кадрового потенциала службы здравоохранения района;
- повышение эффективности функционирования системы здравоохранения и обеспечение рационального использования ресурсного потенциала отрасли;
Подпрограмма "Снижение смертности населения
от предотвратимых причин"
Реализация подпрограммы включает в себя:
1) совершенствование медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, в т.ч. улучшение материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения, оказывающих помощь, в том числе экстренную, страдающим болезнями системы кровообращения; оснащение и кадровое обеспечение учреждений здравоохранения.
2) совершенствования организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях за счет повышения ее оперативности и качества на всех этапах оказания;
3) внедрение единых технологических требований и стандартов оказания скорой медицинской помощи.
Блок подпрограммы "Предупреждение и борьба с заболеваниями
социального характера"
Реализация блока подпрограммы включает в себя:
1) Комплекс мероприятий по реализации неотложных мер борьбы с туберкулезом в Краснинском районе. В том числе:
- Повышение эффективности работы по раннему выявлению туберкулеза среди населения
- Развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы.
- Мероприятия по социально-экономической и правовой защите больных туберкулезом.
- Мероприятия по профилактике и ликвидации туберкулеза животных.
2) Комплекс мероприятий по Вакцинопрофилактике в Краснинском районе. В том числе:
- Достижение надлежащего уровня охвата населения профпрививками.
- Обеспечение иммунизации по эпидпоказаниям.
- Совершенствование системы хранения и транспортировки вакцин.
- Совершенствование контроля за проведением профилактических прививок.
- Модернизация автоматизированной системы учета и планирования Фактических прививок детскому и взрослому населению района.
- Обеспечение прививочными сертификатами населения района.
3) Комплекс мероприятий по профилактике и противодействию распространения ВИЧ/СПИД, гемоконтактных вирусных гепатитов в Краснинском районе. В том числе:
- Профилактическое обследование населения на ВИЧ инфекцию.
- Информационное обеспечение населения о мерах личной и общественной профилактики.
- Совершенствование эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ инфекций, гемоконтактных вирусных гепатитов (далее ГВГ) и наркомании.
- Охрана территории от завоза ВИЧ инфекции и ГВГ.
- Организация профилактических и противоэпидемических мероприятий в очагах новорожденных от ВИЧ инфицированных матерей.
- Обеспечение инфекционной безопасности медицинских манипуляций и технологий санитарно-эпидемиологического режима, донорской крови, МИБП.
- Социальная защита ВИЧ инфицированных, членов их семей и лиц, подвергшихся риску профессионального инфицирования.
4) Комплекс мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций. В том числе:
- Оптимизация системы эпидемиологического надзора за ВБИ;
- Совершенствование лабораторной диагностики и мониторинга возбудителей ВБИ;
- Повышение эффективности дезинфекционных и стерилизационных мероприятий;
- Оптимизация принципов профилактики ВБИ медицинского персонала.
5) Комплекс мероприятий по профилактике и лечению Артериальной гипертензии. В том числе:
- Информационное обеспечение населения по пропаганде здорового образа жизни, профилактике возникновения факторов риска развития артериальной гипертонии;
- Внедрение современных методов диагностики, лечения артериальной гипертонии в МУЗ "Краснинская ЦРБ";
- Ведение системы регионального регистра больных артериальной гипертонией;
- Внедрение современных медицинских профилактических технологий для групп высокого риска по развитию сердечно-сосудистых осложнений.
6) Комплекс мероприятий по противодействию злоупотребления наркотиками на территории Краснинского муниципального района. В том числе:
- Развитие системы информирования населения района о доступных мерах профилактики наркомании, ее вреде и последствиях;
- Организация мер противодействия немедицинскому употреблению наркотиков;
- Выявление, лечение и реабилитация наркозависимых лиц. Снижение вреда от употребления наркотиков.
- Обеспечение надлежащего хранения наркотических средств в МУЗ "Краснинская ЦРБ".
Подпрограмма "Здоровое поколение"
Реализация подпрограммы включает в себя:
1) Укрепление материально-технической базы структурных подразделений детства и родовспоможения;
2) Внедрение современных методов лечения бесплодия и невынашивания переменности;
3) Обеспечение беременных женщин антианемическими средствами, витаминами, фолиевой кислотой, йодсодержащими препаратами;
4) Профилактика материнской и детской смертности;
5) Расширение и интенсификацию профилактической деятельности, включая Диспансеризацию детей;
6) Организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации акушеров-гинекологов, педиатров;
7) Организационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение состояния здоровья детей и матерей.
Подпрограмма "Профилактическое здравоохранение"
Реализация подпрограммы включает в себя:
1) Формирование у различных групп населения мотивации для ведения здорового образа жизни путем повышения информированности граждан через средства массовой информации о влиянии на здоровье негативных факторов и возможности их предупреждения;
2) Создание эффективной системы профилактики социально значимых заболеваний, предупреждения факторов их развития;
3) разработку мер, направленных на сохранение здоровья и продление трудоспособного периода жизни пожилых людей.
4) проведение профилактических мероприятий в целях раннего выявления нарушений состояния здоровья населения, усиление профилактической работы по предупреждению алкоголизма, наркомании, табакокурения, ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов и других социально значимых заболеваний.
Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала МУЗ
"Краснинская ЦРБ"
Реализация подпрограммы включает в себя:
1) Повышение профессионального уровня работников здравоохранения на основе дальнейшего развития непрерывного образования;
2) Улучшение жилищных условий для молодых специалистов, путем предоставления жилья;
3) Повышение укомплектованности МУЗ "Краснинская ЦРБ" врачебными кадрами.
Подпрограмма "Пожарная безопасность"
Реализация подпрограммы включает в себя:
1) Обеспечение пожарной безопасности на объектах здравоохранения;
2) Обеспечения индивидуальными и коллективными средствами спасения;
3) Подготовка кадров по противопожарной безопасности;
Подпрограмма "Оптимизация развития, укрепление материально-технической
базы и повышение эффективности функционирования системы
здравоохранения Краснинского района"
Реализация подпрограммы включает в себя:
1) Приведение коечной мощности МУЗ "Краснинская ЦРБ" к нормативной;
2) Рациональное использование ресурсного потенциала МУЗ "Краснинская ЦРБ";
3) Открытие офиса врача общей практики.
4) Повышение эффективности функционирования сети фельдшерско-акушерских пунктов и других структурных подразделений;
5) Укрепление материально-технической базы структурных подразделений МУЗ "Краснинская ЦРБ"
Постановлением Администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 26 октября 2010 г. N 164 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы из средств районного бюджета требуется 4924,6 тыс. руб., в том числе: в 2009 г. - 1152 тыс. руб.; в 2010 г. - 2302,8 тыс. руб.; в 2011 г. - 735 тыс. руб.; в 2012 г. - 735 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта районного бюджета на соответствующий год.
IV. Механизм реализации Программы. Организация управления и контроль
за исполнением Программы
Для реализации Программы по каждой подпрограмме определяется план конкретных снятий с указанием сроков и ответственных исполнителей программных мероприятий.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "снятий" имеется в виду "мероприятий"
Ответственные исполнители ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Администрацию Краснинского муниципального района отчет, содержащий следующие сведения:
- перечень выполненных мероприятий Программы с нарастающим итогом;
- перечень невыполненных мероприятий с указанием причин их невыполнения;
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы. В ходе реализации Программы МУЗ "Краснинская ЦРБ" ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
V. Оценка эффективности Программы
Целевыми показателями подпрограммы "Снижение смертности населения от предотвратимых причин" являются: смертность от болезней системы кровообращения, в т.ч. среди населения трудоспособного возраста; смертность от несчастных случаев, отравлений и травм; смертность от транспортных травм.
Целевыми показателями подпрограммы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" являются: доля населения, обследованного на туберкулез при целевых профосмотрах, уровень выявляемости туберкулеза при профилактических осмотрах, смертность от туберкулеза; число случаев заболеваний, передающимися половым путем; уровень охвата профилактическими прививками в декретированных возрастах против дифтерии, кори, полиомиелита, коклюша, вирусного гепатита В, краснухи, паротита, столбняка; уровень заболеваемости коклюшем, корью, эпидемическим паротитом, краснухой; обеспечение современного уровня диагностики и лечения ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний, предупреждение перинатального инфицирования Детей; уровень впервые выявленной заболеваемости вирусными гепатитами; смертность населения от осложнений артериальной гипертонии, заболеваемость синдромом зависимости от наркотических средств.
Целевыми показателями подпрограммы "Здоровое поколение" являются: младенческая смертность; материнская смертность; удельный вес детей первой группы здоровья от общего количества детей; первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет.
Целевыми показателями подпрограммы "Профилактическое здравоохранение" являются: уровень диспансеризации населения; уровень охвата профилактическими осмотрами работников промышленных и сельскохозяйственных предприятий; доля посещений к врачам, сделанных с профилактической целью; динамика контингентов больных, страдающих синдромом зависимости от алкоголя; заболеваемость синдромом зависимости от алкоголя и алкогольными психозами; динамика контингентов больных, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ; заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ.
Целевыми показателями подпрограммы "Развитие кадрового потенциала МУЗ Краснинская ЦРБ" являются: снижение текучести кадров; укомплектование врачами хирургом, окулистом, фтизиатром; Обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки кадров, для решения основных задач здравоохранения, оказание качественной медицинской помощи населению Краснинского района.
Целевыми показателями подпрограммы "Оптимизация развития, укрепление материально-технической базы и повышение эффективности функционирования системы здравоохранения" являются: объем амбулаторно-поликлинической помощи; объем стационарной помощи; объем помощи в дневных стационарах всех типов; объем оказанной скорой медицинской помощи; уровень госпитализации; длительность пребывания в круглосуточных стационарах; приведение круглосуточного коечного, фонда в соответствие с расчетными нормативами Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицинской помощи.
Система программных мероприятий
Подпрограмма "Снижение смертности
населения от предотвратимых причин"
(тыс. руб. в ценах 2010 г.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения по периодам выполнения |
Объем финансирования |
Исполнитель |
||||
2009-2012 годы, всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|
|||
1. |
Совершенствование методик медикаментозной тромболитической терапии ишемических инсультов, инфарктов миокарда, неотложных состояний (инфузоматы, монитор анестезиологический к наркозно-дыхательному комплексу, тромболитики, электрокардиографы и т.д.) |
2009-2012 гг. |
275,0 |
125,0 |
25,0 |
75,0 |
50,0 |
МУЗ "Краснинская ЦРБ" |
2. |
Внедрение отраслевых стандартов оказания скорой медицинской помощи при основных заболеваниях и травмах |
2009 г. |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
- - |
МУЗ "Краснинская ЦРБ" |
Всего: |
|
275,1 |
125,0 |
25,1 |
75,0 |
50,0 |
|
Постановлением Администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 26 октября 2010 г. N 164 в подпрограмму "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" раздела V настоящего приложения внесены изменения
Подпрограмма "Предупреждение и борьба с заболеваниями
социального характера"
(тыс. руб. в ценах 2010 г.)
Подпрограмма "Развитие кадрового
потенциала МУЗ "Краснинская ЦРБ"
(тыс. руб. в ценах 2010 г.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения по периодам выполнения |
Объем финансирования |
Исполнитель |
||||
2009-2012 годы, всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||
1.1 |
Повышение профессионального уровня работников здравоохранения - оплата курсов подготовки и переподготовки (врачи, средний медперсонал) |
2009-2012 гг. |
392,0 |
152,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
МУЗ "Краснинская ЦРБ" |
1.2 |
Реконструкция дома врача |
2009-2012 гг. |
151,77 |
|
151,77 |
|
|
МУЗ "Краснинская ЦРБ" |
Итого: |
|
543,77 |
152,0 |
231,77 |
80,0 |
80,0 |
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 26 октября 2010 г. N 164 в подпрограмму "Пожарная безопасность" раздела V настоящего приложения внесены изменения
Подпрограмма "пожарная безопасность"
(тыс. руб. в ценах 2010 г.)
Постановлением Администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 26 октября 2010 г. N 164 в подпрограмму "Оптимизация развития, укрепление материально-технической базы и повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Краснинского района" раздела V настоящего приложения внесены изменения
Подпрограмма "Оптимизация
развития, укрепление материально-технической
базы и повышение эффективности функционирования системы
здравоохранения Краснинского района"
(тыс. руб. в ценах 2010 г.)
Итого по программе 4909,77 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2009 г .- 1152,0 тыс. руб.;
2010 г. - 2287,77 тыс. руб.;
2011 г. - 735,0 тыс. руб.;
2012 г. - 735,0 тыс. руб.;
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 13 ноября 2008 г. N 87 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.