Решение Совета депутатов
Долгоруковского муниципального района
Липецкой области
от 28 октября 2009 г. N 137-рс
"О внесении изменений в Положение
о бюджетном процессе в Долгоруковском районе"
Рассмотрев протест прокурора от 30.09.2009 г. N 3-268в-09 на Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе, принятого Долгоруковским районным Советом депутатов 11.12.2007 года (с учетом изменений от 14.05.2008 г. N 14-рс, от 02.12.2008 г. N 65-рс), в соответствии со ст. 20 Устава Долгоруковского района, учитывая предложения постоянной комиссии по правовым вопросам, вопросам местного самоуправления и депутатской этике, Совет депутатов решил:
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе района для подписания и официального опубликования.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета депутатов |
А.Н. Тельнов |
Изменения
в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе
Приняты
Советом депутатов
Долгоруковского района
28 октября 2009 года
Статья 1.
Внести в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе, принятого Долгоруковским районным Советом депутатов 11.12.2007 года (с учетом изменений от 14.05.2008 г. N 14-рс, от 02.12.2008 г. N 65-рс) следующие изменения:
1. Статью 2 дополнить положениями следующего содержания:
"муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом РФ, принятые на себя Долгоруковским муниципальным районом;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;
администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ;
главный администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ;
администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;";
2. В статье 8:
1) абзац второй статьи 8 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";
2) дополнить статью 8 положениями следующего содержания:
"предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся районными муниципальными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.";
3. В статье 9:
1) наименование дополнить словами "выполнение работ";
2) абзац первый после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";
3) дополнить статью 9 положениями следующего содержания:
"предоставление субсидий районным автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.";
4. Главу 4 дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"11.1. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями
В районном бюджете могут предусматриваться субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается администрацией района.";
5. Статью 40 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В случае признания утратившим силу положений решения о бюджете района на текущей финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду в соответствии со статьей 47 настоящего Положения, проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета".
6. Статью 47 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае снижения с ожидаемыми итогами социально-экономического развития района в текущем финансовым году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета района текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положения указанного нормативного правового акта о бюджете в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу".
Статья 2.
Установить, что предметом рассмотрения проекта бюджета района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов во втором чтении кроме документов и показателей установленных частью 2 статьи 44 положения о бюджетном процессе в Долгоруковском районе", также являются:
1) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по субъектам бюджетного планирования на плановый период 2011 и 2012 годов в пределах общего объема расходов бюджета района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, утвержденных в первом чтении;
2) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам классификации расходов бюджета района на плановый период 2011 и 2012 годов в пределах общего объема расходов бюджета района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, утвержденных в первом чтении.
Статья 3.
Установить, что при исполнении бюджета района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов показатели сводной бюджетной росписи бюджета района и лимиты бюджетных обязательств утверждаются только на 2010 год.
Статья 4.
Настоящие изменения вступают в силу со дня официального опубликования.
И.о. главы |
С.Н. Антонова |
с. Долгоруково
30 октября 2009 г.
N 68-нпа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 28 октября 2009 г. N 137-рс "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу со дня официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 18 мая 2020 г. N 304-рс настоящее решение признано утратившим силу