Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Добринского муниципального района
от 8 декабря 2009 г. N 957
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Добринского муниципального района
от 24 марта 2009 г. N 182
Порядок
предоставления юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим доставку товаров
народного потребления (в том числе хлеба
и хлебобулочных изделий) в стационарную
розничную торговую сеть (кроме районного центра)
субсидий на возмещение части затрат,
связанных с приобретением холодильного и технологического оборудования
1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением холодильного и технологического оборудования при осуществлении доставки товаров народного потребления (в том числе хлеба и хлебобулочных изделий) в стационарную розничную торговую сеть (кроме районного центра).
2. Условием предоставления субсидий является долевое финансирование:
- из местного бюджета части затрат в размере не менее восемьдесят процентов по конкретному направлению;
- за счет собственных средств хозяйствующих субъектов в размере не менее двадцать процентов по конкретному направлению.
3. Критерии предоставления субсидий для возмещения части затрат, связанных с приобретением холодильного и технологического оборудования:
- наличие у претендентов стационарных объектов торгового обслуживания в сельских поселениях (кроме районного центра).
4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, претенденты представляют в отдел экономики администрации Добринского муниципального района (далее - район) следующие документы:
- заявку (приложения N 1);
- анкету (приложения NN 2,3);
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (ПБОЮЛ);
- выписку из единого государственного реестра юридических (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
-сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях претендента (приложение N 5);
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (если деятельность уже ведется);
- копию документа, подтверждающего право собственности, или копию договора аренды (сроком действия не менее 5 лет), заключенного не ранее 01.01.2008 года, либо документа, подтверждающего иное право пользования на объекты торгового обслуживания сельского населения.
- копии бухгалтерских балансов; при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, за предыдущий год и на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (если деятельность уже ведется);
- пояснительная записка с обоснованием необходимости приобретения холодильного и технологического оборудования;
- справку-расчет суммы, подлежащей возмещению (приложение N 4);
- справки, заверенные главами сельских поселений об осуществлении торгового обслуживания сельского населения;
- копии договоров купли-продажи (поставки) или копии договоров лизинга (в случае приобретения холодильного и технологического оборудования по лизингу);
- копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение холодильного и технологического оборудования;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату холодильного и технологического оборудования.
Указанные документы представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью хозяйствующего субъекта.
Субсидии предоставляются каждому обратившемуся хозяйствующему субъекту, осуществляющему свою деятельность в сфере торговли на территории района.
5. Заявки от хозяйствующих субъектов подаются в отдел экономики администрации муниципального района в следующие сроки: за период с 1 января по 20 ноября - не позднее 25 ноября текущего года, за период с 20 ноября по 31 декабря текущего года - не позднее 15 января следующего года.
6. Предоставление субсидий за период с 20 ноября по 31 декабря истекшего финансового года осуществляется в январе очередного финансового года в пределах ассигнований на очередной финансовый год.
7. Суммарный объем субсидий хозяйствующим субъектам устанавливается в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год.
8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, сумма бюджетных ассигнований распределяется между претендентами пропорционально.
9. По результатам рассмотрения представленных документов в срок не более 30 календарных дней со дня их регистрации и с учетом выделенных средств районного бюджета отдел экономики администрации Добринского муниципального района готовит проект нормативного правового акта администрации района о распределении субсидий между претендентами;
- администрация Добринского муниципального района перечисляет субсидии на расчетные счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта администрацией района о распределении субсидий между претендентами
10. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
11. В случае нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в районный бюджет, путем перечисления сумм субсидий получателями субсидий на расчетный счет Управления финансов администрации Добринского муниципального района в срок не более 30 календарных дней со дня выявления факта нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении.
12. Контроль за целевым использованием средств осуществляет отдел экономики администрации Добринского муниципального района.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку предоставления юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров народного потребления
(в том числе хлеба и хлебобулочных изделий) в стационарную
розничную торговую сеть (кроме районного центра).
Главе Добринского муниципального района
Заявка на получение субсидии
(по приобретению холодильного и технологического оборудования)
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение
части затрат, связанных с приобретением холодильного и
технологического оборудования для осуществления доставки товаров
народного потребления (в том числе хлеба и хлебобулочных изделий) в
стационарную розничную торговую сеть (кроме районного центра),
заявитель
___________________________________________________________________
желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в
заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не
возражает против доступа к ней всех
заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- анкета участника;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица
в качестве предпринимателя без образования юридического лица
(ПБОЮЛ);
- сведения о квалификационных, организационных и технических
возможностях претендента
- выписку из единого государственного реестра юридических (для
юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (если
деятельность уже ведется);
- копии бухгалтерских балансов; при применении специальных
налоговых режимов - копии налоговых деклараций, заверенные
налоговыми органами, за предыдущий год и на последнюю отчетную дату
(если деятельность уже ведется);
- сведения о среднесписочной численности работников за
предшествующий календарный год (если деятельность уже
ведется);
- пояснительная записка с обоснованием необходимости
приобретением холодильного и технологического
оборудования;
- справку-расчет суммы, подлежащей возмещению;
- справки, заверенные главами сельских поселений об
осуществлении торгового обслуживания сельского
населения;
- копии договоров купли-продажи (поставки) или копии договоров
лизинга (в случае приобретения холодильного и технологического
оборудования по лизингу);
- копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение холодильного
и технологического оборудования;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату холодильного
и технологического оборудования.
- копия документа, подтверждающего право собственности, или
копия договора аренды, ___________________________________________,
(иной документ, подтверждающий право пользования)
на объекты торгового обслуживания сельского населения
В случае представления участником иных документов указываются
эти документы.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров народного потребления
(в том числе хлеба и хлебобулочных изделий) в стационарную
розничную торговую сеть (кроме районного центра).
Анкета
(для юридических лиц)
N п/п |
Наименование |
Сведения заполняются претендентом |
1 |
Полное наименование предприятия (организации Сокращенное наименование предприятия (организации) |
|
2 |
Ф.И.О. руководителя |
|
3 |
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта |
|
4 |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер свидетельства) |
|
5 |
Организационно-правовая форма |
|
6 |
Юридический адрес |
|
7 |
Почтовый адрес |
|
8 |
Телефон (с указанием кода населенного пункта) Факс (с указанием кода населенного пункта) |
|
9 |
Адрес электронной почты |
|
10 |
Банковские реквизиты: - наименование банка - БИК - КПП - ИНН - расчетный счет |
|
11 |
Основные виды (вид) деятельности по уставу |
|
12 |
Выручка от продажи товаров, продукции (за последние два года) |
|
13 |
Среднесписочная численность работающих (чел.), в т.ч.: - на последнюю отчетную дату - за предшествующий календарный год (если велась деятельность) |
|
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку предоставления юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров народного потребления
(в том числе хлеба и хлебобулочных изделий) в стационарную
розничную торговую сеть (кроме районного центра).
Анкета
(для индивидуальных предпринимателей)
N п/п |
Наименование |
Сведения заполняются претендентом |
1. |
Фамилия, имя, отчество |
|
2. |
Адрес проживания (прописка) |
|
3. |
Адрес фактического проживания |
|
4. |
Телефон (с указанием кода населенного пункта) Факс (с указанием кода населенного пункта) |
|
5. |
Адрес электронной почты |
|
6. |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) |
|
7. |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер свидетельства) |
|
8. |
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) |
|
9. |
Фактически осуществляемые виды деятельности |
|
10. |
Банковские реквизиты: - наименование банка - БИК - КПП - ИНН - расчетный счет |
|
11. |
Количество работающих по найму (чел.), в т.ч.: - на последнюю отчетную дату - за предшествующий календарный год (если велась деятельность) |
|
Индивидуальный предприниматель __________/_____________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку предоставления юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям.
осуществляющим доставку товаров народного потребления
(в том числе хлеба и хлебобулочных изделий) в стационарную
розничную торговую сеть (кроме районного центра).
Утверждаю
Глава Добринского
муниципального района
_____________________
(подпись)
"___" _____________ 200_ г.
М.П.
Сводная справка-расчет
суммы субсидии на возмещение части затрат, направленных
на приобретение холодильного и технологического оборудования
за период с ___________ 200__ г. по__________ 200__ г.
________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
N п/п |
Перечень приобретенного оборудования |
Оплачено претендентом, (рублей) |
Документы, подтверждающие оплату (N пл. пор., чеки, и др.) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку предоставления юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров народного потребления
(в том числе хлеба и хлебобулочных изделий) в стационарную
розничную торговую сеть (кроме районного центра).
Сведения
о квалификационных, организационных и технических
возможностях претендента
N п/п |
Наименование показателя |
Показатель |
1. |
Опыт деятельности в сфере торговли |
_______________ лет _______________ лет |
2. |
Наличие материально-технической базы - всего, в т.ч.: складские помещения; стационарные объекты торгового обслуживания |
_______________ ед. _______________ ед. _______________ ед. |
3. |
Численность работников - всего, в т.ч. имеющих (на последнюю отчетную дату): - высшее образование - специальное образование |
_______________ чел. _______________ чел. _______________ чел. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 8 декабря 2009 г. N 957 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.