Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации области
от 12 марта 2010 г. N 54
Порядок
предоставления субсидий из областного фонда
софинансирования расходов бюджетам муниципальных
образований области для реализации мероприятий
по водоснабжению и водоотведению на 2010 - 2012 годы
2 сентября 2010 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями для реализации мероприятий по водоснабжению и водоотведению.
Постановлением Администрации Липецкой области от 2 сентября 2010 г. N 296 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на цели водоснабжения и водоотведения осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель), в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях:
а) при наличии:
- утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры,
- утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса,
- установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
- установленных тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
б) при условии долевого финансирования мероприятий в размере не менее десяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, за счет местного бюджета, привлеченных внебюджетных средств, установленных надбавок к тарифам, установленных тарифов на подключение к системам инженерной инфраструктуры;
в) сумма, необходимая для реализации мероприятия, включает в себя стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектно-сметной документации (далее - ПСД), государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление ПСД и проведение ее государственной экспертизы финансируются за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств. Стоимость мероприятия определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года.
В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета, или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области, или наличия решений по строительству, реконструкции и ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании.
4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий по водоснабжению и водоотведению являются:
- соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
- социальная эффективность мероприятия, направленная на достижение наилучшего результата при определенных затратах (количественный рост социальных благ на душу населения);
- бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);
- срок реализации мероприятия;
- общая стоимость реализации мероприятия;
- соответствие технического задания на проектирование схеме реализации мероприятия по водоснабжению и водоотведению, согласованной с главным распорядителем;
- соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и привлеченных средств;
- реализация мероприятий национальных проектов;
- реализация мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения области;
- улучшение качества водоснабжения и ликвидация дефицита питьевой воды либо ликвидация дефицита услуг водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах;
- наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта);
- использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах.
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий областного бюджета для реализации мероприятий по водоснабжению и водоотведению главный распорядитель в соответствии со своей компетенцией рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:
- пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;
- документы о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);
- титульный список стройки;
- ПСД, положительное заключение государственной экспертизы, сводный сметный расчет стоимости строительства и реконструкции объекта в ценах текущего года;
- документы, подтверждающие направление средств местного бюджета и (или) привлеченных средств на осуществление мероприятия в объеме не менее десяти процентов от его общей стоимости: договора, платежные поручения, выписки из бюджетной росписи и др.;
- документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения и водоотведения;
- утвержденную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- утвержденную инвестиционную программу организации коммунального комплекса;
- нормативный правовой акт об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- нормативный правовой акт об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
По объектам незавершенного строительства предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января планируемого года, а также сведения о подрядчике и заказчике.
Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
Постановлением Администрации Липецкой области от 2 сентября 2010 г. N 296 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на цели, определенные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются ежемесячно в срок до 10 числа каждого месяца и рассматриваются главным распорядителем не позднее 30 числа каждого месяца.
7. По итогам проведенного отбора получателей субсидий составляется акт о рассмотрении заявок в форме протокола, который утверждается главным распорядителем. На основании акта главный распорядитель соответствующего финансового года готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.
Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о перераспределении данных субсидий между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.
9. Контроль за целевым расходованием субсидий областного бюджета, направляемых бюджетам муниципальных образований области, в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется главным распорядителем.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 12 марта 2010 г. N 54 "О Порядке предоставления субсидий из областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.