Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Главы г. Липецка
от 25 декабря 2006 г. N 2808
Положение
об эвакуационной комиссии
I. Общие положения
1. Эвакуационная комиссия г. Липецка создана в соответствии с Федеральными законами РФ от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"", постановлением Правительства РФ от 22.06.2004 N 303 ДСП "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и законом Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области", другими нормативно правовыми документами, определяющими подготовку организаций к эвакуации в особый период, а также указаниями главы администрации Липецкой области, главы города Липецка.
2. Эвакуационная комиссия является постоянно действующим координирующим органом и предназначена для своевременного планирования, организации и непосредственного руководства проведением эвакуации населения из г. Липецка, а также временного отселения людей из зон чрезвычайных ситуаций в пункты временного размещения в мирное время.
3. Образование, реорганизация и упразднение эвакуационной комиссии г. Липецка, определение ее компетенции, утверждение руководителя и персонального состава осуществляется главой города Липецка.
4. Принимаемые председателем эвакуационной комиссии решения по организации эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в границах города Липецка, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Деятельность комиссии финансируется из городского бюджета, порядок ее материального и технического обеспечения определяется администрацией города.
5. В состав комиссии входят работники аппарата администрации города, транспортных организаций, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения, представители органов внутренних дел, городского военного комиссариата, подразделений органов исполнительной власти, а также организаций и учреждений города. В составе комиссии формируются группы:
- Управления;
- Оповещения и связи;
- Учета эваконаселения и информации;
- Первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- Учета эвакуации материальных ценностей;
- Организации размещения эваконаселения;
- Дорожного и транспортного обеспечения;
- Технический аппарат.
6. Для своевременного планирования, организации и непосредственного проведения эвакомероприятий в организациях города создаются объектовые эвакуационные комиссии, которые подчиняются непосредственно руководителю организации и работают под руководством эвакуационной комиссии города.
7. Время сбора эвакокомиссии города Липецка:
- в рабочее время - 2 часа;
- в нерабочее время - 3 часа.
8. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на эвакуационную комиссию задач.
9. Эвакуационная комиссия имеет право по согласованию с главой города Липецка принимать решения и отдавать распоряжения по вопросам входящим в ее компетенцию.
10. Состав эвакуационной комиссии назначается и утверждается постановлением главы города Липецка.
II. Задачи эвакуационной комиссии города Липецка
В мирное время:
1. Быть в готовности к развертыванию эвакоорганов и практическому проведению эвакомероприятий всех категорий населения.
2. Совместно с управлением по делам ГО и ЧС города участвовать в разработке и корректировке Плана эвакуации рабочих, служащих и членов их семей на военное время, а также Плана временного отселения (эвакуации) населения в мирное время при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предусматривать меры по совершенствованию проведения эвакомероприятий, сокращению сроков сбора и вывоза (вывода) эвакуируемых, их материального обеспечения.
3. Изучать маршруты эвакуации и уточнять пункты размещения рабочих, служащих и членов их семей в загородной зоне. Совместно с административными и хозяйственными органами города и организаций всех форм собственности принимать участие в разработке Планов обеспечения эвакомероприятий на мирное и военное время, в согласовании с городскими, поселковыми и сельскими администрациями области безопасных районов размещения эваконаселения вопросов приема, размещения и обеспечения эваконаселения.
4. Периодически проводить заседания эвакокомиссии, а при наличия соответствующего бюджетного финансирования, занятия с практическим развертыванием сборных эвакуационных пунктов, оказывать помощь подчиненным эвакокомиссиям организаций города, осуществлять контроль планирования и отработки вопросов по обеспечению эвакомероприятий в организациях и службах обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Осуществлять взаимодействие с органами военного командования по планированию использования транспортных средств и коммуникаций при проведении эвакомероприятий города.
6. Принимать участие в мероприятиях городского звена территориальной подсистемы РСЧС с целью практической проверки реальности имеющихся планов эвакуации (отселения) населения в мирное время.
7. Рассматривать на заседаниях комиссии вопросы, касающиеся всестороннее обеспечение комплекса мероприятий, связанных с проведением эвакуации.
В мирное время (при проведении частичного отселения):
При возникновении ЧС природного и техногенного характера, создающих угрозу жизни и (или) здоровью людей - организовать отселение населения из зон поражения в пункты временного размещения, для чего:
- организовать оповещение населения по радиотрансляционной сети и с помощью передвижных громкоговорящих установок о районах, попадающих в зону поражения;
- организовать вывод (вывоз) населения на пункты временного размещения с использованием ресурсов служб по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: автодорожной, убежищ и укрытий, и коммунально-технической;
- в рабочее время на базе задействованных в эвакомероприятиях организаций развернуть сборные эвакуационные пункты, через которые вывести на пункты временного размещения работающее население. В случае дефицита времени совместно с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - организовать оперативные группы по выводу населения из районов попадающих в зону поражения;
- при невозможности вывода населения из зоны поражения в установленные сроки в безопасные районы - организовать его укрытие в защитных сооружениях и выдачу средств индивидуальной защиты.
В мирное время (при проведении эвакуации населения города):
- при возникновении крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создающих угрозу жизни и здоровью людей, эвакуация населения проводится и организуется через сборные эвакуационные пункты, предусмотренные в составе и организации военного времени. Эвакомероприятия проводятся по районам проживания независимо от производственной принадлежности населения города.
При угрозе нападения противника:
1. Получить задачу от главы города Липецка на проведение подготовительных мероприятий.
2. Оповестить и собрать личный состав комиссии. Разместить комиссию в отведенных для нее помещениях и определить порядок ее работы. Проверить работоспособность и надежность всех видов средств связи.
3. Осуществлять контроль приведения подчиненных эвакоорганов в готовность к выполнению эвакуационных мероприятий.
4. Уточнить и откорректировать План эвакуационных мероприятий города, данные о категориях и численности эваконаселения по информации организаций города и департамента по работе с населением и связям с общественностью администрации города Липецка.
5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.