Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации Липецкой области
от 8 февраля 2006 г. N 59-р
Положение
о комиссии администрации области
по проведению административной реформы
27 февраля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия администрации области по проведению административной реформы на территории области является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Липецкой области и настоящим Положением.
2. Основные цели и задачи комиссии
2.1. Основными целями и задачами комиссии являются:
- обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
- подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, по принятию первоочередных нормативных правовых актов области, разработке методической базы по вопросам проведения административной реформы,
- предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по основным направлениям административной реформы:
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, качества и доступности государственных услуг,
- разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти,
- оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти,
- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в т.ч. прекращение избыточного государственного регулирования,
- завершение реформирования системы закупок для государственных и муниципальных нужд,
- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти,
- модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти,
- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
3. Полномочия и права комиссии
3.1. Комиссия для выполнения возложенных задач обладает следующими правами и полномочиями:
а) осуществляет подготовку и рассмотрение проектов законов области, других правовых актов области по всем направлениям административной реформы,
б) обеспечивает проведение анализа функций, выполняемых структурными подразделениями администрации области и государственными областными учреждениями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования и вносит предложения об упразднении избыточных функций,
в) заслушивает представителей структурных подразделений администрации области, государственных областных учреждений, организаций о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы,
г) запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы,
д) организует и проводит координационные совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы,
е) привлекает в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, независимых экспертов.
3.2. При комиссии по необходимости создаются рабочие группы по сферам деятельности, в состав которых включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и других заинтересованных структур.
Состав рабочих групп и их руководители утверждаются председателем комиссии.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
Распоряжением Администрации Липецкой области от 27 февраля 2009 г. N 87-р в пункт 4.2. раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. План работы комиссии разрабатывается на период 2006-2010 г.г. с разбивкой по годам.
4.3. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Заседания комиссии проводятся председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителями председателя.
Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Принимаемые комиссией решения оформляются протоколом, а в случае необходимости в виде проектов нормативных правовых актов,
5.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление делами администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.