Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы администрации
Липецкой области от
28 апреля 2009 г. N 138
Порядок
выделения грантов бюджетам городских
округов и муниципальных районов Липецкой
области в целях содействия достижению и (или)
поощрения достижения наилучших показателей деятельности
органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Липецкой области
1. Настоящий Порядок выделения грантов бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее - Порядок) определяет:
- дополнительный показатель для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Липецкой области (Приложение 1 к настоящему Порядку);
- сферы, по которым осуществляется оценка деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Липецкой области, весовые коэффициенты сфер, весовые коэффициенты частных показателей эффективности деятельности (Приложение 2 к настоящему Порядку);
- значения целевых показателей для расчета неэффективных расходов местных бюджетов (Приложение 3 к настоящему Порядку);
- удельные веса уровня результативности деятельности органов местного самоуправления и уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления (Приложение 4 к настоящему Порядку);
- наименование, структуру и содержание текстовой части Доклада главы администрации городского округа (муниципального района) Липецкой области о достигнутых значениях показателей для оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Липецкой области за отчетный год и их планируемых значениях на 3 летний период (Приложение 5 к настоящему Порядку);
- механизм предоставления грантов бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области.
2. Оценка деятельности муниципальных образований осуществляется как интегральная по результатам комплексного социально-экономического развития в сферах согласно Приложению 2.
3. Оценка значений показателей за 2008 год осуществляется по достигнутому уровню эффективности деятельности, а в последующие годы - по достигнутому уровню эффективности деятельности и (или) динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления.
4. Гранты выделяются в форме дотаций из областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год (и плановый период).
5. Право на получение грантов имеют городские округа и муниципальные районы, достигшие наивысших показателей общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления и занявшие места с первого по десятое включительно.
6. Размер грантов определяется в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р.
7. Результаты оценки значений показателей достигнутого общего уровня (динамики) эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р могут быть уточнены на основе экспертного анализа в соответствии с критериями и порядком, утвержденными постановлением главы администрации Липецкой области. Персональный состав экспертной группы по уточнению результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - экспертная группа) утверждается распоряжением администрации Липецкой области.
8. Главы местных администраций городских округов и муниципальных районов Липецкой области ежегодно в срок до 1 мая представляют в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области доклады о достигнутых значениях показателей для оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа или муниципального района Липецкой области.
9. Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области совместно с управлением экономики администрации Липецкой области в срок до 01 июля года, следующего за отчетным:
- осуществляет проведение оценки деятельности, ранжирование муниципальных образований, расчет размера грантов;
- предоставляет результаты оценки деятельности и расчет размера грантов экспертной группе для уточнения.
10. Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области в срок:
- до 01 августа года, следующего за отчетным, готовит проект распоряжения главы администрации Липецкой области о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов с учетом заключения экспертной группы;
- до 20 сентября года, следующего за отчетным, формирует сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления Липецкой области.
11. Управление информатизации администрации Липецкой области, в срок до 01 октября года, следующего за отчетным, обеспечивает размещение сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления Липецкой области на официальном сайте администрации Липецкой области в сети "Интернет".
Приложение N 1
к Порядку выделения грантов
бюджетам городских округов и муниципальных
районов Липецкой области в целях содействия
достижению и (или) поощрения достижения
наилучших показателей деятельности органов
местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Липецкой области
Дополнительный показатель для оценки
эффективности деятельности органов
местного самоуправления городского
округа (муниципального района)
Липецкой области
N/N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
1 |
Обеспеченность муниципального образования полигоном твердых бытовых отходов (ТБО) |
Единиц |
Приложение N 2
к Порядку выделения грантов
бюджетам городских округов и
муниципальных районов Липецкой области
в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших показателей деятельности
органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Липецкой области
Сферы, по которым осуществляется оценка
деятельности органов местного
самоуправления городского округа
(муниципального района) Липецкой области,
весовые коэффициенты сфер, весовые коэффициенты
частных показателей эффективности деятельности
|
Наименование сферы, показателя |
Весовой коэффициент сферы |
Весовой коэффициент показателя |
|
|
Экономическое развитие |
0,20 |
1,00 |
|
Дорожное хозяйство и транспорт |
|
|
||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
0,70 |
|
2. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
|
0,30 |
|
Доходы населения |
0,10 |
1,00 |
||
3. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
|
0,65 |
|
4. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
|
0,35 |
|
Здоровье |
0,15 |
1,00 |
||
5. |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
|
0,15 |
|
6. |
Доля муниципальных медицинских учреждений: |
|
|
|
6.1. |
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
|
0,10 |
|
6.2. |
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
|
0,10 |
|
6.3. |
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
|
0,10 |
|
6.4. |
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
|
0,10 |
|
7. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет |
|
0,05 |
|
8. |
Число случаев смерти детей до 18 лет |
|
0,05 |
|
9. |
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения на 100 человек населения |
|
0,15 |
|
10. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения |
|
0,05 |
|
11. |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
|
0,05 |
|
12. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения |
|
0,05 |
|
13. |
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки |
|
0,05 |
|
Дошкольное и дополнительное образование детей |
0,05 |
1,00 |
||
14. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных детских дошкольных учреждений |
|
0,20 |
|
15. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
|
0,25 |
|
16. |
Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
|
0,25 |
|
17. |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
|
0,30 |
|
Образование (общее) |
0,15 |
1,00 |
||
18. |
Удельный вес лиц, сдавших Единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в Едином государственном экзамене |
|
0,20 |
|
19. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: |
|
|
|
19.1. |
на нормативное подушевое финансирование |
|
0,25 |
|
19.2. |
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
|
0,20 |
|
20. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
0,15 |
|
21. |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего |
|
0,20 |
|
Физическая культура и спорт |
0,05 |
1,00 |
||
22. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
|
1,00 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0,10 |
1,00 |
||
23. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
|
|
|
23.1. |
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
|
0,15 |
|
23.2. |
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
|
0,15 |
|
23.3. |
управление муниципальным или государственным учреждением, либо предприятием |
|
0,10 |
|
23.4. |
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы |
|
0,10 |
|
23.5. |
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
|
0,10 |
|
24. |
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) |
|
0,15 |
|
25. |
Обеспеченность муниципального образования полигоном ТБО |
|
0,25 |
|
Доступность и качество жилья |
0,10 |
|
||
26. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего |
|
0,40 |
|
27. |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего |
|
0,40 |
|
28. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
|
0,20 |
|
Организация муниципального управления |
0,10 |
|
||
29. |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
|
0,15 |
|
30. |
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования |
|
0,20 |
|
31. |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
|
0,10 |
|
32. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) |
|
0,20 |
|
33. |
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
|
0,15 |
|
34. |
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства |
|
0,20 |
Приложение N 3
к Порядку выделения грантов
бюджетам городских округов и муниципальных
районов Липецкой области в целях содействия
достижению и (или) поощрения достижения
наилучших показателей деятельности
органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных
районов Липецкой области
Значения целевых показателей для
расчета неэффективных расходов
местных бюджетов
N/N |
Здравоохранение |
Единица измерения |
Целевое значение |
1. |
Число работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10000 человек населения в городском округе |
физ.лица на 10000 населения |
128,0 |
2. |
Число работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10000 человек населения в муниципальном районе |
физ.лица на 10000 населения |
104,0 |
3. |
Объем стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя в городском округе |
койко-дни |
1,636 |
4. |
Объем стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя в муниципальном районе |
койко-дни |
2,434 |
5. |
Объем амбулаторной медицинской помощи (включая все виды) в расчете на одного жителя |
посещений |
9,708 |
6. |
Объем скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя |
вызовы |
0,318 |
|
Образование (общее) |
|
|
7. |
Число учеников, приходящихся на одного учителя |
человек |
12 |
8. |
Наполняемость классов в городских округах |
человек |
25 |
9. |
Наполняемость классов в муниципальных районах |
человек |
14 |
Приложение N 4
к Порядку выделения грантов
бюджетам городских округов и
муниципальных районов Липецкой области в целях
содействия достижению и (или) поощрения достижения
наилучших показателей деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных
районов Липецкой области
Удельные веса уровня результативности
деятельности органов местного
самоуправления городского округа
(муниципального района) и уровня эффективности
расходования бюджетных средств органами
местного самоуправления
N/N |
Наименование показателя |
Удельный вес |
1. |
Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления |
0,5 |
2. |
Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления |
0,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.