Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ))
1. Наименование муниципальной услуги:
1.1. Осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (происшествий).
2. Потребители муниципальной услуги:
2.1. Жители Усманского муниципального района;
дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в компетенцию, которой входит реагирование на принятое сообщение;
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(2)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год 2012 |
текущий финансовый год 2013 |
очередной финансовый год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
||||
1. Индекс удовлетворенности потребителей качеством услуги |
% |
(Пап : Па) х 100,
где Пап - количество потребителей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставляемой услуги положительно; Па - общее число потребителей охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг. |
|
|
100 |
100 |
100 |
Телефонный опрос |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год 2012 |
текущий финансовый год 2013 |
очередной финансовый год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
|||
Количество сообщений об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, происшествиях, авариях, пожарах, от населения и организаций, а также других сообщениях, связанных с жизнедеятельностью населения. |
Шт. |
|
|
3000 |
3000 |
3000 |
Запись телефонных звонков. Рабочая тетрадь дежурного ЕДДС |
Количество информации доведенной до органов управления, организаций, дежурно-диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение; |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
Количество информированного населения об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации. |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
- Конституцией Российской Федерации.
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ N 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "30.12.2003"
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
- Государственным стандартом ГОСТ Р 22.07.2001 N 99 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. "Единая дежурно-диспетчерская служба".
- Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.;
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Сообщение по каналам прямой связи и электронной почте. |
|
ежедневно |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
- невозможность достижения конечных результатов за счет предусмотренных объемов финансирования по внутренним или внешним причинам.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. Доведение до сведения жителей Усманского муниципального района информацию о ЧС |
бесплатно |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы муниципальной власти района, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. Проверка соответствия фактической работы и исполнение условий задания |
По плану проведения проверок |
Администрация Усманского муниципального района |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
- ежегодно до 10 февраля следующего за отчетный год.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
- отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности учреждения, в том числе о результатах выполнения муниципального задания, о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания, о состоянии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания, о перспективах изменения объемов оказания услуг.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
- характеристика результатов, повлиявших на отклонения фактического выполнения задания от запланированных.
- характеристика перспектив выполнения муниципальным автономным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядок оказания муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.