Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
сельского поселения
Федоровский сельсовет
N 37/6 от 18.12.2009 г.
Положение
о порядке формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
сельского поселения Федоровский сельсовет
1. Общие положения и основные понятия,
используемые в Положении
1.1. Настоящее Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее - Положение) разработан# на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава сельского поселения Федоровский сельсовет.
1.2. Положение устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Федоровский сельсовет (далее - сельское поселение).
1.3. Действия по размещению муниципального заказа совершаются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
1.4. Для целей настоящего положения используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности сельского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и (или) законами Липецкой области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
- муниципальный заказчик (Заказчик) - администрация сельского поселения, а также бюджетные учреждения, уполномоченные администрацией сельского поселения на размещение заказов
- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с юридическими и физическими лицами, в том числе с индивидуальными предпринимателями, в целях обеспечения муниципальных нужд;
- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования;
- участник размещения заказа - любое юридическое, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта;
- конкурс - торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
- аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта;
- запрос котировок - способ размещения муниципального заказа, при котором информация о потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;
- конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия - коллегиальный орган, образуемый для организации и проведения конкурса (аукциона, запроса котировок), принимающий решения по определению его победителей - исполнителей муниципального заказа, являющиеся основанием для заключения муниципальных контрактов;
- цена контракта - стоимость поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, в которую могут быть включены расходы по транспортировке, а также по уплате налоговых и других обязательных платежей в зависимости от условий муниципального контракта;
- конкурсная (аукционная, котировочная) заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе (аукционе, запросе котировок) на объявленных ч.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и включает;#
- определение перечня муниципальных нужд муниципального образования на очередной финансовый год;
- определение номенклатуры, объема, качества и сроков поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- определение объемов финансирования на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках муниципального заказа.
2.2. Принципы формирования муниципального заказа:
- удовлетворение потребностей населения в различных видах работ (продукции, услуг);
- обеспечение надежности систем, обеспечивающих жизнедеятельность поселения, безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья населения;
- комплексность разрабатываемых мероприятий;
- достижение требуемого конечного результата в установленные сроки;
- создание условий для наиболее эффективного использования материальных и финансовых средств.
2.3. Муниципальный заказчик в пределах своей компетенции:
- определяет приоритеты и осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, исходя из соответствующих прогнозов;
- производит оценку возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году расходов на муниципальные нужды с учетом фактической потребности;
- подготавливает и представляет в администрацию сельского поселения заявки на финансовое обеспечение потребности в материальных ресурсах, работах и услугах. Срок представления годовых заявок устанавливается постановлением главы администрации сельского поселения, определяющим порядок составления проекта бюджета и доводится до всех заинтересованных сторон.
2.4. Заявка основывается на перечне основных потребностей в товарах, работах и услугах, качественно и количественно (в натуральном и стоимостном выражении) конкретизированных по основным потребностям.
2.5. Администрация сельского поселения, основываясь на прогнозной оценке доходов бюджета и приоритетах социально-экономического развития сельского поселения, использует бюджетные заявки, поданные Заказчиками при формировании проекта бюджета поселения в установленном порядке.
2.6. После утверждения Советом депутатов сельского поселения Федоровский сельсовет бюджета поселения на очередной финансовый год, Заказчики в пределах средств, утвержденных в бюджете, и средств внебюджетных источников финансирования (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) составляют планы закупок продукции для муниципальных нужд.
2.7. Заказчик определяет параметры заказа, объем поставок (работ, услуг), сроки объявления и проведения торгов, исходя из потребностей муниципального образования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию, вырабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет с учетом норм действующего законодательства способ размещения муниципального заказа.
3. Порядок обеспечения размещения муниципального заказа
3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик.
3.2. Заказчик определяет способ размещения муниципального заказа, подготавливает документы, необходимые для размещения муниципального заказа, заключает муниципальный контракт.
3.3. Заказчик принимает решение о создании конкурсной (аукционной, котиро
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов сельского поселения Федоровский сельсовет Елецкого района Липецкой области от 18 декабря 2009 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.