Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
сельского поселения
Архангельский сельсовет
от 18 декабря 2009 г. N 45/5
Положение
о порядке формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
1.1. Настоящее Положение формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее - Порядок) разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава сельского поселения Архангельский сельсовет.
1.2. Порядок устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Архангельский сельсовет (далее - сельское поселение).
1.3. Действия по размещению муниципального заказа совершаются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности сельского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и (или) законами Липецкой области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
- муниципальный заказчик (Заказчик) - администрация сельского поселения, а также бюджетные учреждения, уполномоченные администрацией сельского поселения на размещение заказов
- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с юридическими и физическими лицами, в том числе с индивидуальными предпринимателями, в целях обеспечения муниципальных нужд;
- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования;
- участник размещения заказа - любое юридическое, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта;
- конкурс - торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
- аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта;
- запрос котировок - способ размещения муниципального заказа, при котором информация о потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;
- конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия - коллегиальный орган, образуемый для организации и проведения конкурса (аукциона, запроса котировок), принимающий решения по определению его победителей - исполнителей муниципального заказа, являющиеся основанием для заключения муниципальных контрактов;
- цена контракта - стоимость поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, в которую могут быть включены расходы по транспортировке, а также по уплате налоговых и других обязательных платежей в зависимости от условий муниципального контракта;
- конкурсная (аукционная, котировочная) заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе (аукционе, запросе котировок) на объявленных условиях.
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и включает;
- определение перечня муниципальных нужд муниципального образования на очередной финансовый год;
- определение номенклатуры, объема, качества и сроков поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- определение объемов финансирования на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках муниципального заказа.
2.2. Принципы формирования муниципального заказа:
- удовлетворение потребностей населения в различных видах работ (продукции, услуг);
- обеспечение надежности систем, обеспечивающих жизнедеятельность поселения, безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья населения;
- комплексность разрабатываемых мероприятий;
- достижение требуемого конечного результата в установленные сроки;
- создание условий для наиболее эффективного использования материальных и финансовых средств.
2.3. Муниципальный заказчик в пределах своей компетенции:
- определяет приоритеты и осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, исходя из соответствующих прогнозов;
- производит оценку возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году расходов на муниципальные нужды с учетом фактической потребности;
- подготавливает и представляет в администрацию сельского поселения заявки на финансовое обеспечение потребности в материальных ресурсах, работах и услугах. Срок представления годовых заявок устанавливается постановлением главы администрации сельского поселения, определяющим порядок составления проекта бюджета и доводится до всех заинтересованных сторон.
2.4. Заявка основывается на перечне основных потребностей в товарах, работах и услугах, качественно и количественно (в натуральном и стоимостном выражении) конкретизированных по основным потребностям.
2.5. Администрация сельского поселения, основываясь на прогнозной оценке доходов бюджета и приоритетах социально-экономического развития сельского поселения, использует бюджетные заявки, поданные Заказчиками при формировании проекта бюджета поселения в установленном порядке.
2.6. После утверждения Советом депутатов сельского поселения Архангельский сельсовет бюджета поселения на очередной финансовый год, Заказчики в пределах средств, утвержденных в бюджете, и средств внебюджетных источников финансирования (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) составляют планы закупок продукции для муниципальных нужд.
2.7. Заказчик определяет параметры заказа, объем поставок (работ, услуг), сроки объявления и проведения торгов, исходя из потребностей муниципального образования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию, вырабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет с учетом норм действующего законодательства способ размещения муниципального заказа.
3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик.
3.2. Заказчик определяет способ размещения муниципального заказа, подготавливает документы, необходимые для размещения муниципального заказа, заключает муниципальный контракт.
3.3. Заказчик принимает решений о создании конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению муниципального заказа, определяет ее состав, разрабатывает извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную (аукционную) документацию, необходимую для размещения муниципального заказа, опубликовывает их в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети "Интернет", участвует в работе комиссии по размещению муниципального заказа, обеспечивает хранение всех документов, составленных на стадии подготовки и в ходе размещения заказа.
3.4. Конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия по размещению муниципального заказа проводит заседания, оформляет протоколы их проведения и определяет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок с целью заключения с ним муниципального контракта.
3.5. Муниципальный заказ может быть размещен:
а) путем проведения торгов:
- в форме открытого аукциона.
б) без проведения торгов:
- путем запроса котировок цен;
- путем размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.6. Заказчик осуществляет проведение аукционов, запроса котировок в соответствии с порядком и в сроки, установленные Законом о размещении заказов.
4.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность по которому заключен муниципальный контракт.
По муниципальному контракту поставщик (исполнитель, подрядчик) обязуется обеспечить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Заказчику, а Заказчик обязуется произвести оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление поставщику (исполнителю, подрядчику) авансирования на поставку товаров (работ, услуг), выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика.
4.2. Поставщик (исполнитель, подрядчик) обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков поставщику (исполнителю, подрядчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность Заказчиков и поставщиков (исполнителей, подрядчиков) регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
4.5. В течение 3-х рабочих дней со дня заключения муниципального контракта Заказчик составляет сведения для внесения в реестр муниципальных контрактов администрации сельского поселения.
4.6. Муниципальный заказчик в течение всего периода времени исполнения муниципального контракта осуществляет контроль за сроками исполнения муниципального контракта и его отдельных этапов, качеством поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, целевым использованием бюджетных средств, направленных на исполнение муниципального контракта.
5.1. Настоящий порядок вступает в силу после его официального обнародования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Настоящий порядок" имеется в виду "Настоящее положение"
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов сельского поселения Архангельский сельсовет Елецкого муниципального района Липецкой области от 18... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.