Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий местным
бюджетам для реализации
мероприятий муниципальных
программ развития малого и
среднего предпринимательства
в муниципальных районах и
городских округах, направленных
на предоставление субсидий
на возмещение затрат по разработке
проектно-сметной документации,
по подготовке площадок для
размещения резидентов и
инфраструктуры технопарка,
в том числе на проведение
коммуникаций, строительство
(реконструкцию) офисных и
производственных площадей,
по приобретению офисного и
технологического
оборудования на 2014 год
1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам для реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных районах и городских округах, направленных на предоставление субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования (далее - субсидии) на 2014 год, порядок их предоставления, расходования и распределения между муниципальными образованиями (далее - Порядок).
2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, предусмотренными подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Липецкой области "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года N 500 (далее - Подпрограмма).
3. Критериями отбора муниципальных образований являются:
наличие правоустанавливающего документа муниципального образования на земельный участок (объект недвижимости);
наличие заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также документа об ее утверждении;
наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
наличие сводного сметного расчета на проведение строительства (реконструкции) объектов;
наличие бизнес-плана создания и развития технопарка;
наличие финансовой модели проекта создания и (или) развития технопарка;
наличие предварительных и (или) заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами технопарка), подтверждающих, что:
не менее чем 20% общей площади зданий (помещений) на территории технопарка предполагается для размещения производств указанных резидентов технопарка;
либо не менее чем 20% общей площади земельных участков технопарка предполагается для размещения производств указанных резидентов технопарка.
4. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере инновационной и промышленной политики (далее - главный распорядитель) до 25 июня 2014 года заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства;
копии муниципального акта, регулирующего предоставление субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка;
выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год, содержащей сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
документа, подтверждающего создание управляющей компании;
документов, подтверждающих право собственности на земельные участки, комплекс объектов недвижимости, созданный для осуществления деятельности в сфере высоких технологий, состоящий из офисных зданий, лабораторных и производственных помещений, объектов инженерной, транспортной и жилой и социальной инфраструктуры общей площадью не менее 5000 кв. метров;
заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также документа об ее утверждении;
положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
сводного сметного расчета на проведение строительства (реконструкции) объектов;
концепции создания и (или) развития технопарка, включающей, в том числе, определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания технопарка, определение спроса на услуги технопарка, обоснование основных показателей технопарка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории технопарка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания технопарка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания технопарка;
бизнес-плана создания и развития технопарка;
финансовой модели проекта создания и (или) развития технопарка;
предварительных и (или) заключенных соглашений (соглашении о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами технопарка), подтверждающих, что:
не менее чем 20% общей площади зданий (помещений) на территории технопарка предполагается для размещения производств указанных резидентов технопарка;
либо не менее чем 20% общей площади земельных участков технопарка предполагается для размещения производств указанных резидентов технопарка.
Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
5. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем и оформляется актом главного распорядителя в форме протокола.
Результаты распределения субсидий между муниципальными образованиями утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 30 дней с момента окончания срока подачи заявок.
6. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение двух недель со дня опубликования нормативного правового акта главного распорядителя о результатах распределения субсидий.
7. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с методикой, предусмотренной Подпрограммой.
8. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Порядке цели, в случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель перераспределяет данные субсидии в соответствии с настоящим Порядком между муниципальными образованиями области, признанными получателями субсидии.
9. Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое использование субсидий и представляют отчетность об их использовании согласно приложению 2 главному распорядителю в срок до 31 декабря текущего финансового года.
11. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.