Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок принятия решений
о реорганизации муниципального унитарного
предприятия, муниципального учреждения
12. Предложение о реорганизации предприятия, учреждения могут вносить глава администрации поселения, депутаты сельского Совета депутатов и иные уполномоченные действующим законодательством лица.
13. На инициатора возлагается обязанность по подготовке проектов муниципальных правовых актов и других необходимых документов, связанных с реорганизацией предприятий, учреждений.
14. При наличии оснований для реорганизации предприятия, учреждения инициатор готовит проект решения о реорганизации предприятия, учреждения.
15. К проекту решения о реорганизации предприятия, учреждения инициатором реорганизации муниципального предприятия, учреждения прилагаются следующие документы:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о реорганизации муниципального предприятия, учреждения, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
- технико-экономическое обоснование с учетом состояния рынка соответствующих услуг и муниципальных обязательств, с приложением расчетов предполагаемых изменений параметров бюджета и проектов Устава вновь созданных в процессе реорганизации предприятий, учреждений и (или) изменений в Уставы реорганизуемых предприятий, учреждений;
- перечень имущества, предполагаемого к передаче правопреемнику для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при реорганизации муниципального предприятия, учреждения;
- иные документы, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.