Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления финансов Липецкой области от 16 декабря 2010 г. N 137 настоящий Приказ дополнен приложением 4
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к приказу управления финансов
Липецкой области
от 11 августа 2010 г. N 85
Соглашение
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов бюджета ______________________________________
г. Липецк "___" января 2011 года
Управление финансов Липецкой области, именуемое в дальнейшем
"Управление", в лице заместителя главы администрации области -
начальника управления финансов области Щеглеватых Вячеслава
Михайловича, действующего на основании Положения, с одной стороны,
и администрация ____________________________, именуемая в
дальнейшем "Получатель", в лице ___________________________,
действующего на основании ________________________, с другой
стороны, в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и статьей 32 Закона Липецкой области
от 9 октября 2007 г. N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой
области", далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Осуществление Получателем мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению налоговых и
неналоговых доходов бюджета _______________________, в соответствии
с пунктом 2.1 настоящего Соглашения являющихся условиями
предоставления Получателю межбюджетных трансфертов из областного
бюджета (за исключением субвенций), предусмотренных законом
Липецкой области "Об областном бюджете на 2011 год и плановый
период 2012 и 2013 годов".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель обязан:
2.1.1. Соблюдать следующие требования бюджетного
законодательства Российской Федерации и
Липецкой области:
а) размер дефицита местного бюджета не должен превышать 5
процентов утвержденного общего годового объема доходов местного
бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и
поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений;
б) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50
процентов утвержденного общего годового объема доходов местного
бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и
поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений;
в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального
долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о бюджете,
по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год,
не должен превышать 15 процентов объема рас ходов соответствующего
бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за
счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации;
г) размер резервного фонда местной администрации устанавливается
решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного
указанным решением обще го объема расходов;
д) не превышать установленные администрацией Липецкой области
нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или)
содержание органов местного самоуправления;
е) не устанавливать расходные обязательства, не связанные с
решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, законами Липецкой области к полномочиям
соответствующих органов местного самоуправления;
ж) представлять в управление финансов области в установленном
порядке документы и материалы, необходимые для подготовки
заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства
Российской Федерации внесенного в представительный орган
муниципального образования проекта местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период.
2.1.2. Осуществить следующие меры по оптимизации расходов и
увеличению налоговых и неналоговых поступлений в
бюджет ______________________________:
а) обеспечить в текущем году снижение общего объема кредиторской
задолженности бюджета __________________________, а также
отсутствие по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября и
1 декабря задолженности бюджета _________________________ по оплате
труда работников бюджетной сферы, по выплате государственного
ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, по
реализации мер социальной поддержки, установленных
законодательством Липецкой области для ветеранов труда, тружеников
тыла, лиц, подвергшихся политическим репрессиям;
б) обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты,
предусматривающие сокращение налоговых льгот, установленных
решениями органов местного
самоуправления ___________________________;
в) обеспечить в текущем году снижение недоимки по платежам в
бюджетную систему Липецкой области, в том числе по местным налогам
и сборам, на первое число каждого месяца;
г) не допускать увеличения численности работников бюджетной
сферы и органов муниципальной власти, за исключением случаев, когда
увеличение численности работников бюджетной сферы и органов
муниципальной власти необходимо для реализации переданных, в
соответствии с законодательством, государственных полномочий (в том
числе за счет субвенций из областного бюджета);
д) не допускать увеличения числа муниципальных учреждений, за
исключением случаев, когда увеличение их числа необходимо для
реализации переданных, в соответствии с законодательством,
государственных полномочий (в том числе за счет субвенций из
областного бюджета);
е) принять меры по увеличению объема налоговых и неналоговых
доходов в бюджет ________________________;
ж) обеспечить фактический уровень платежей граждан за
предоставленные жилищно-коммунальные услуги до 100% от экономически
обоснованных затрат на содержание, ремонт жилого помещения и
предоставление коммунальных услуг;
з) не позднее 20 июля отчетного года и 20 января года,
следующего за отчетным, представлять информацию по данным
бухгалтерской отчетности о выполнении перечня мер, указанного
в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в Управление по форме,
установленной согласно приложению к настоящему
Соглашению.
2.2. Управление финансов области:
2.2.1. Проводит мониторинг соблюдения муниципальными
образованиями Липецкой области требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации и иных актов бюджетного законодательства по
итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие
и год.
2.2.2. В случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1
настоящего Соглашения мер по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов бюджета Липецкой области, а также непредставления
отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный в
подпункте "з" пункта 2.1.2 раздела 2 настоящего Соглашения,
Управление вправе приостановить (сократить) с первого числа месяца,
следующего за отчетным, предоставление межбюджетных трансфертов из
областного бюджета (за исключением субвенций)
бюджету _____________________.
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим
законодательством Липецкой области в настоящее Соглашение могут
быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной
форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до 31 декабря 2011 года.
5. Заключительные положения
Настоящее Соглашение составлено на 5 листах, включая приложение,
в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для
каждой из Сторон.
6. Подписи и юридические адреса Сторон
Управление: Управление финансов Липецкой области, пл. Плеханова, 4,
г. Липецк, 398000
Получатель:
___________________________________________________________________
Подписи Сторон:
"___" января 2011 года "___" января 2011 года.
N ________________ N _________________
Заместитель главы
администрации области -
начальник управления
финансов области Щеглеватых В.М.
___________________________ ____________________________
(должность, фамилия, инициалы)
М.П. М.П.
Приложение
о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов бюджета
Таблица 1
Соблюдение ограничений,
установленных бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетом
Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, руб. |
Общий объем налоговых, неналоговых доходов и дотаций, руб. |
Общий объем расходов местного бюджета, руб. |
Дефицит местного бюджета, руб. |
Удельный вес дефицита в объеме доходов местного бюджета (не может превышать 5%), % |
Размер резервного фонда местной администрации, руб. |
Удельный вес размера резервного фонда в объеме расходов местного бюджета (не может превышать 3%), % |
Предельный объем муниципального долга, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4/1*100% |
6 |
7=6/3*100% |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, руб. |
Удельный вес предельного объема муниципального долга в объеме доходов местного бюджета (не может превышать 50%), % |
Численность работников аппарата управления (в т.ч. муниципальных служащих с распределением должностных обязанностей) на 01.01.__ г, чел. |
Фонд оплаты труда (ст. 211 + ст. 213) работников аппарата управления (в т.ч. муниципальных служащих), (без учета субвенций), руб. |
Расходы на содержание аппарата управления (без учета субвенций), руб. |
Удельный вес расходов на содержание аппарата управления в общем объеме налоговых, неналоговых доходов и дотаций, % |
1 |
9=8/1*100% |
10 |
11 |
12 |
13=12/2*100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Информация
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета
N п/п |
Наименование показателя |
на 1 января |
на 1 февраля |
на 1 марта |
на 1 апреля |
на 1 мая |
на 1 июня |
на 1 июля |
1. |
Объем кредиторской задолженности по бухгалтерскому отчету, всего (согласно п. 2.1.2. (а)) (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Недоимка по платежам в бюджет муниципального образования, всего (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
в том числе по |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Численность работников бюджетной сферы (чел. по штатному расписанию) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Численность работников органов муниципальной власти (чел. по штатному расписанию) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Число муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
на 1 августа |
на 1 сентября |
на 1 октября |
на 1 ноября |
на 1 декабря |
1. |
Объем кредиторской задолженности по бухгалтерскому отчету, всего (согласно п. 2.1.2. (а)) (руб.) |
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Недоимка по платежам в бюджет муниципального образования, всего (руб.) |
|
|
|
|
|
2.1. |
в том числе по |
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Численность работников бюджетной сферы (чел. по штатному расписанию) |
|
|
|
|
|
3.2. |
Численность работников органов муниципальной власти (чел. по штатному расписанию) |
|
|
|
|
|
4. |
Число муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.