Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Елецкого муниципального района
от 8 июля 2010 г. N 289
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписок из реестра муниципальной
собственности Елецкого муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставлении выписок из реестра муниципальной собственности Елецкого муниципального района" (далее - Реестр) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из Реестра.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральным законом от 04.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".
- Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в Елецком районе", утвержденным решением Елецкого районного Совета депутатов от 24.11.2004 г. N 73;
- Положением "О порядке учета муниципального имущества и ведения Реестра муниципальной собственности Елецкого района", утвержденным решением Елецкого районного Совета депутатов от 23.12.2005 г. N 167/16;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области и Елецкого муниципального района, регламентирующими правоотношения в сфере имущественных отношений.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими структурного подразделения - отдела земельных и имущественных отношений администрации Елецкого муниципального района (далее - специалисты) бесплатно.
При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой;
Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и территориальными управлениями;
Управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области;
администрациями муниципальных образований;
органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
органами государственной статистики;
Управлением Росреестра по Липецкой области.
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выписка из Реестра на запрашиваемый объект недвижимости (здание, сооружение, помещение);
- информация (в форме письма) о собственности района, в том числе:
- о муниципальных предприятиях;
- о муниципальных учреждениях;
- о юридических лицах, являющихся балансодержателями муниципального недвижимого имущества;
- о юридических лицах, пакеты акций которых закреплены в муниципальной собственности Елецкого муниципального района;
- о юридических лицах, созданных с участием Елецкого муниципального района;
- о недвижимом имуществе района, находящемся в оперативном управлении учреждений;
- о недвижимом имуществе района, находящемся в хозяйственном ведении;
- о недвижимом имуществе района, переданном в пользование;
- о недвижимом имуществе района, находящемся на балансе других органов, организаций, хозяйственных товариществ;
- об объектах инфраструктуры;
- отказ в предоставлении выписки из Реестра.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем выписки из Реестра, письма или отказа в предоставлении выписки из Реестра.
1.5. Описание заявителей
Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, юридическим лицам;
- физическим лицам.
2. Требования к порядку
предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
непосредственно в администрации Елецкого муниципального района;
с использованием средств электронного информирования;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
На информационных стендах в помещении структурного подразделения и официальном сайте администрации Елецкого муниципального района размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы администрации Елецкого муниципального района размещаются на официальном сайте www.elradm.ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации района, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию района документы, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления информации из Реестра;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления либо на выдачу выписки из Реестра (Приложение N 1) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами), либо заявления о получении информации из Реестра (Приложение N 2).
2.3.2. Документы, прилагаемые к заявлению о подготовке выписки из Реестра:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- в случае расхождения наименования и технических характеристик объекта в документации БТИ и данных Реестра балансодержатель муниципального имущества представляет заполненную карту учета объекта недвижимости, подписанную руководителем и главным бухгалтером (Приложение N 3)
2.4. График (режим) работы с заявителями
Адрес администрации Елецкого муниципального района: 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. 9 Декабря, 54.
График работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 16-00.
Перерыв с 12-00 до 12-48.
Контактный телефон: (8-474-67) 2-35-09, 2-05-06
Адрес электронной почты: elrain@admlr.lipetsk.ru
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципальной собственности Елецкого муниципального района составляет 15 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации. При необходимости указанный срок продлевается до 30 дней, о чем сообщается заявителю.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Администрация Елецкого муниципального района принимает решение об отказе в выдаче информации из Реестра в случае, если установлено, что:
- объект учета не является муниципальным имуществом;
- недостоверность предоставленных сведений;
- предоставленные документы по составу, форме и\или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.
При принятии решения об отказе в выдаче информации из Реестра заявителю не позднее пяти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины). (Приложение N 6)
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- информирование заявителя о том, что документы готовы и он может получить выписку из Реестра;
- регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе.
Консультация заявителя муниципальной услуги.
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.
Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов.
В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию специалисту, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации района (далее - специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 минут.
Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал учета входящей корреспонденции отдела земельных и имущественных отношений;
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
Передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Заявление с документами поступает к начальнику отдела земельных и имущественных отношений администрации района, который отписывает его специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 день.
Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, проводит экспертизу:
- заявления на предоставление информации из Реестра, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом,
- соответствия прилагаемых к нему документов данным Реестра.
При необходимости специалистом проводится работа с архивными материалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции, вносятся изменения в Реестр в соответствии с данными БТИ и картами учета объекта недвижимости.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 дней.
Подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, после проведения экспертизы готовит проект выписки из Реестра - в двух экземплярах (Приложение N 4), письмо с информацией из Реестра - в двух экземплярах (Приложение N 5), либо сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра - в двух экземплярах (Приложение N 6).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 день.
Согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки.
Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.
Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку информации из Реестра, проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра передается на рассмотрение и подписание начальнику отдела земельных и имущественных отношений.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 день.
Регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.
Основанием для начала действия является подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра.
Подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра передается на регистрацию специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.
Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра:
- регистрирует выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра в журнале исходящей корреспонденции отдела земельных и имущественных отношений;
- проставляет на выписке из Реестра, письме или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр выписки из Реестра, письма или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра в дело;
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.
Информирование заявителя о том, что документы готовы и он может получить выписку из Реестра.
Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени выдачи выписки из Реестра.
Внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки.
Специалист, ответственный за выдачу выписок из Реестра, писем или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра:
- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;
- фиксирует факт выдачи заявителю выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра путем внесения соответствующей записи в журнал учета выписок из Реестра или журнал учета писем и сообщений об отказе в выдаче выписок из Реестра;
- либо выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.2. Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка подготовки информации из Реестра, установленных Административным регламентом;
- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления информации из Реестра;
3.3. Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложениях NN 7, 8.
4. Порядок и формы контроля
предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за выдачей выписок из реестра осуществляет начальник отдела земельных и имущественных отношений в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за подготовку информации из Реестра, Административного регламента. По результатам проверок начальник отдела, ведущего Реестр, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения главе администрации Елецкого муниципального района о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за подготовку информации из Реестра, допустившего нарушение.
4.2. Персональная ответственность специалистов администрации района закрепляется их должностными инструкциями.
5. Порядок обжалования
действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе
выполнения Административного регламента
5.1. Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения (Приложение N 9), а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает Ф.И.О. либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Законами Липецкой области, нормативными правовыми актами Елецкого муниципального района.
5.5. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
-принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
-дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.12. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
5.13. Глава администрации Елецкого муниципального района осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.