Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Рассмотрение проекта нормативного правового акта о бюджете сельского поселения
1. Постоянная Комиссия по экономике, бюджету и финансам Совета депутатов сельского поселения в течение 7 дней со дня принятия проекта нормативного правового акта о бюджете готовит к рассмотрению заключение.
В процессе обсуждения проекта нормативного правового акта постоянной комиссией по экономике бюджету и финансам Совета депутатов сельского поселения, глава сельского поселения вправе вносить поправки в проект нормативного правового акта, подлежащие обязательному рассмотрению комиссией по экономике, бюджету и финансам.
2. Если комиссией по экономике бюджету и финансам рекомендовано не принимать проект нормативного правового акта о бюджете сельского поселения, то в течение 3-х дней предложения комиссии по экономике бюджету и финансам рассматриваются согласительной комиссией, созданной в соответствии со статьей 43 настоящего Положения.
3. При рассмотрении проекта нормативного правового акта о бюджете сельского поселения на сессии Совет депутатов сельского поселения заслушивает доклад главы сельского поселения. Утверждаются и не подлежат изменению следующие основные характеристики бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:
- объем доходов бюджета сельского поселения;
- объем расходов бюджета сельского поселения;
- профицит или дефицит бюджета сельского поселения, предельный процент по отношению к расходам;
- источники покрытия дефицита;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объеме расходов бюджета.
При рассмотрении проекта нормативного правового акта о бюджете сельского поселения Совет депутатов сельского поселения принимает решение о его принятии или об отклонении указанного проекта решения.
4. В случае отклонения проекта нормативного правового акта о бюджете сельского поселения Совет депутатов сельского поселения принимает одно из следующих решений:
- о созыве в течение 2 дней согласительной комиссии, которая в течение 7 рабочих дней со дня отклонения, разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта бюджета сельского поселения и вносит его для повторного рассмотрения;
- о возвращении данного проекта главе сельского поселения. Глава сельского поселения района в течении 15 рабочих дней представляет в Совет депутатов сельского поселения новый проект нормативного правового акта о бюджете сельского поселения.
5. В случае не утверждения расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта нормативного правового акта о бюджете сельского поселения, представленного администрацией сельского поселения, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае не утверждения отдельных статей бюджета Совет депутатов сельского поселения проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения.
6. Нормативный правовой акт о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному обнародованию не позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.