Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Составление бюджетной отчетности
1. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
2. Главные администраторы бюджетных средств представляют бюджетную отчетность в администрацию сельского поселения в установленные им сроки.
3. Бюджетная отчетность составляется администрацией сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
4. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией сельского поселения и направляется в Совет депутатов сельского поселения и Контрольно-счетную комиссию сельского поселения.
Информация к отчету об исполнении бюджета должна содержать:
- сведения об исполнении бюджета сельского поселения по доходам (в разрезе основных источников формирования доходов) и расходам (по разделам классификации расходов бюджетов) по сравнению с уточненным годовым планом и планом на отчетный период;
- пояснительную записку, содержащую анализ исполнения доходов и расходов бюджета;
- сведения об использовании резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о выданных муниципальных гарантиях.
Годовые отчеты об исполнении бюджета сельского поселения подлежат утверждению решением Совета депутатов сельского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.