Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Описательная часть программы
Постановлением Администрации Липецкой области от 22 февраля 2013 г. N 87 в подраздел 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
За последние годы в Липецкой области построен и реконструирован ряд медицинских, учебных, спортивных, зрелищных и других учреждений социальной сферы. В то же время значительное количество объектов социальной инфраструктуры находится в стадии строительства. Обеспеченность населения области некоторыми видами учреждений ниже территориальных нормативов.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года приоритетными направлениями социально-экономической политики области является повышение уровня и качества жизни населения, прежде всего за счет развития системы бюджетных услуг, обеспечения граждан доступным образованием, медицинским обслуживанием, транспортным обеспечением.
Реализация на территории области национальных проектов "Образование" и "Здоровье" предполагает укрепление и развитие материально-технической базы соответствующих учреждений.
Одним из важнейших условий улучшения здоровья населения, популяризации здорового образа жизни и стабилизации демографической обстановки является развитие инфраструктуры физкультуры и спорта. Основными задачами в этой области являются реконструкция имеющихся спортивных объектов и строительство новых.
В соответствии с п. 2. ст. 26.3. Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации относится решение вопросов:
- материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации;
- организации и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной инфраструктуры муниципальных образований;
Таким образом, необходимо развивать материально-техническую базу образования, здравоохранения, спорта, культуры и других отраслей путем строительства и реконструкции необходимых зданий и сооружений.
Программа исходит из того, что развитие социальной инфраструктуры населенных пунктов области непосредственно влияет на повышение качества жизни населения.
Программа разработана в соответствии с Законом Липецкой области от 25.12.2006 г. N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года".
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является развитие социальной инфраструктуры Липецкой области, в том числе в районах, пострадавших от природных пожаров в 2010 году. Задача Программы - строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области, в том числе строительство объектов в месте компактного проживания граждан, пострадавших от природных пожаров в 2010 году.
Постановлением Администрации Липецкой области от 22 февраля 2013 г. N 87 в подраздел 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2020 г.г. прогнозно составит 8801294,5 тыс. рублей. В том числе по годам:
2010 год - 109017,6 тыс. рублей;
2011 год - 525428,2 тыс. рублей;
2012 год - 403736,5 тыс. рублей;
2013 год - 734813,7 тыс. рублей;
2014 год - 1403665,8 тыс. рублей;
2015 год - 1241994,7 тыс. рублей;
2016 год - 1228617,6 тыс. рублей;
2017 год - 881858,9 тыс. рублей;
2018 год - 825301,5 тыс. рублей;
2019 год - 748219,2 тыс. рублей;
2020 год - 698640,8 тыс. рублей.
Затраты на реализацию Программы определены исходя из объемов незавершенного строительства и необходимости приближения обеспеченности населения области учреждениями социальной инфраструктуры к территориальным нормативам.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Источником финансирования являются средства областного бюджета.
4. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация области.
Размещение заказов на выполнение работ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1995 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансирование строительства и реконструкции объектов осуществляется за счет средств областного бюджета через главного распорядителя бюджетных средств - Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Текущее управление Программой возложено на Управление строительства и архитектуры Липецкой области, которое несет ответственность за ее конечные результаты, обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств и осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств.
Исполнитель Программы представляет отчетные данные о ходе реализации Программы в управление контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 г. N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ".
Постановлением Администрации Липецкой области от 10 декабря 2013 г. N 554 в подраздел 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. Оценка эффективности Программы
Оценку эффективности реализации Программы осуществляют совместно управление экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области на основе статистических данных и отчетов управления строительства и архитектуры Липецкой области.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании оценки экономической эффективности, путем сравнения фактических и плановых количественных значений показателя индикатора и показателей задач, в каждый период действия Программы, при условии достаточного финансирования соответствующих мероприятий Программы.
Показателем экономической эффективности Программы будет являться отношение сметной стоимости каждого отдельного мероприятия Программы к значениям количественных показателей результатов реализации этого мероприятия.
Фактические значения индикатора цели, показателя задач, показателя эффективности задач определяются на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области и отчетов управления строительства и архитектуры Липецкой области.
Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы
Таблица
Общественная эффективность реализации Программы выразится в увеличении количества мест в общеобразовательных учебных заведениях на 1911; увеличении площади водного зеркала плавательных бассейнов на 1687,5 кв. м; увеличении количества коек в учреждениях здравоохранения на 76; увеличении площади спортивных объектов на 39630 кв. м; увеличении площади плоскостных спортивных сооружений на 9500 кв. м; увеличении площади спортивных сооружений с искусственным льдом на 11435,8 кв. м; увеличении площади медицинских учреждений на 9712 кв. м; увеличении количества зрительских мест в учреждениях культуры клубного типа на 1200; увеличении количества мест в домах-интернатах для престарелых, инвалидов на 30, увеличении количества мест в дошкольных образовательных учреждениях на 190, увеличении площади офисных помещений на 900 кв. м, увеличении протяженности лыжероллерных трасс на 3300 м, увеличении количества мест в оздоровительных лагерях на 640, увеличении площади обустроенного пункта пропуска через государственную границу РФ на международных авиалиниях пропускной способностью 50 чел. в час на 1344 кв. м; увеличении площади обустроенной зоны регистрации и досмотра на внутренних авиалиниях пропускной способностью 43 чел. в час на 168,2 кв. м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.