Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
администрации Елецкого
муниципального района
от 21 июля 2010 г. N 571-р
Акт
приемки готовности дошкольного образовательного учреждения
к 2010-2011 учебному году
от ___________ 2010 года
Полное наименование учреждения, тип, год постройки ________________
___________________________________________________________________
Адрес учреждения, телефон _________________________________________
___________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество заведующего ________________________________
В соответствии с распоряжением администрации Елецкого
муниципального района "О приемке готовности образовательных
учреждений к новому 2010-2011 учебному году" N ___ от _____ 2010 г.
проверка проводилась комиссией в составе:
председатель комиссии - В.И. Полосин, зам. главы Елецкого
муниципального района,
заместитель председателя комиссии - Н.Г. Зозуля - начальник ОНО,
члены комиссии:
В.М. Гущин - начальник отдела коммунального хозяйства и энергетики,
В.А. Сальков - начальник отдела строительства и архитектуры,
В.Д. Осипов - начальник отдела по МП, ГО и ЧС,
от ТОУ ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей _____________
от отдела надзорной деятельности __________________________________
от ОВД по Елецкому району _________________________________________
от профсоюзного органа - Авдеева М.В.,
специалисты отдела народного образования.
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. В 2010-2011 учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано
____ групп, с общим количеством воспитанников ___________ человек.
2. Обеспеченность кадрами ________________________________________
3. Наличие необходимой документации на право деятельности
в соответствии с утвержденной номенклатурой дел __________________
__________________________________________________________________
4. Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям
программ, педагогическая целесообразность их хранения и размещения
__________________________________________________________________
5. Территория: общая площадь _____________________________________
состояние ограждения _____________________________________________
площадь озеленения _______________________________________________
наличие экологически опасных объектов в непосредственной близости
от ОУ
__________________________________________________________________
подготовленность групповых площадок, теневых навесов и др.
оборудования
__________________________________________________________________
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников _______
__________________________________________________________________
наличие договора о вывозе мусора _________________________________
6. Здание: общее состояние помещений _____________________________
качество проведенного ремонта:
капитального _____________________________________________________
текущего _________________________________________________________
состояние освещения ______________________________________________
работа вентиляции ________________________________________________
характер и состояние отопительной системы, ее готовность
к отопительному сезону ___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Выполнение правил пожарной безопасности _______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние ______
__________________________________________________________________
организация питьевого режима _____________________________________
тип освещения ____________________________________________________
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка ________________
__________________________________________________________________
обеспеченность игровым материалом ________________________________
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
занятий
__________________________________________________________________
состояние открытых площадок ______________________________________
9. Пищеблок: наличие титанов _____________________________________
наличие плит и их состояние ______________________________________
наличие и состояние разделочных столов ___________________________
наличие и состояние разделочных досок, ножей их маркировка и
хранение _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
наличие и состояние посудомоечных ванн____________________________
условия для мытья посуды и ее хранение ___________________________
обеспеченность посудой и ее состояние ____________________________
наличие и состояние кухонно-технологического оборудования ________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря ________________________
__________________________________________________________________
10. Санитарный режим дошкольного учреждения:
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения _________
наличие дезсредств _______________________________________________
11. Медпункт: его состояние ______________________________________
наличие и состояние необходимого медицинского оборудования _______
__________________________________________________________________
хранение скоропортящихся лекарственных средств ___________________
наличие комнаты для заболевшего ребенка __________________________
наличие медицинской документации _________________________________
12. Замечания и предложения комиссии: ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
13. Заключение комиссии о готовности дошкольного
общеобразовательного учреждения к новому учебному году ___________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии: ________________________________ В.И.Полосин
Заместитель председателя комиссии: _____________________ Н.Г.Зозуля
Члены комиссии: _________________________________________ В.М.Гущин
_______________________________________ В.А.Сальков
________________________________________ В.Д.Осипов
________________________________________
________________________________________
________________________________________
_______________________________________ М.В.Авдеева
_____________________________________ А.А.Белоусова
___________________________________ В.В.Ноздреватых
_______________________________________ Л.А.Остянко
С актом ознакомлен: зав. МДОУ _____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.