Решение Совета депутатов сельского поселения
Гатищенский сельсовет Воловского муниципального района
Липецкой области
от 28 декабря 2009 г. N 170
"О бюджете сельского поселения Гатищенский сельсовет
Воловского муниципального района Липецкой области
Российской Федерации на 2010 год и на
плановый период 2011 и 2012 годов"
Рассмотрев представленный главой администрации сельского поселения Гатищенский сельсовет Воловского муниципального района Липецкой области проект бюджета сельского поселения Гатищенский сельсовет Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, руководствуясь Уставом сельского поселения Гатищенский сельсовет Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации в соответствии со статьей 44 и учитывая решение постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам, при проведении публичных слушаний, Совет депутатов сельского поселения Гатищенский сельсовет решил:
1. Основные характеристики бюджета
сельского поселения на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 2443,4 тысяч рублей (далее - тыс. руб.);
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 2443,4 тыс. руб.;
2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на плановый период 2011 год и 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2011 год в сумме 852,0 тыс. руб. и на 2012 год в сумме 876,6 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2011 год в сумме 852,0 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 21,3 тыс. руб., и на 2012 год в сумме 876,6 тыс. руб. в том числе условно утвержденные расходы в сумме 43,9 тыс. руб.
2. Нормативы распределения доходов бюджета
сельского поселения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Установить норматив отчислений в бюджет сельского поселения в размере 100% от:
- доходов от продажи квартир, находящихся в собственности поселений;
- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- доходов от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности поселений;
- платежей, взимаемых организациями поселений за выполнение определенных функций;
- прочих местных налогов и сборов, мобилизуемых на территориях поселений;
- прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений;
- невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты поселений;
- прочих неналоговых доходов бюджетов поселений;
- доходов бюджетов поселений от возврата остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
- возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов поселений;
- дотаций бюджетам поселений;
- субсидий бюджетам поселений (межбюджетные субсидии);
- субвенций бюджетам поселений;
- иных межбюджетных трансфертов;
- прочих безвозмездных поступления от других бюджетов бюджетной системы;
- безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций;
- прочих безвозмездных поступлений;
- перечислений для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
3. Главные администраторы доходов и
источников финансирования дефицита бюджета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
4. Особенности использования средств,
получаемых муниципальными бюджетными учреждениями и
муниципальными унитарными предприятиями
1. Установить, что в 2010 году муниципальные бюджетные учреждения вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средств от иной приносящей деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, выдаваемого в порядке, определяемом администраций сельского поселения.
2. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, а также муниципальными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в администрации сельского поселения, в порядке, установленном в администрации сельского поселения.
5. Доходы бюджета сельского поселения
на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов
1. Учесть поступления доходов бюджета сельского поселения на 2010 год согласно приложению 3 к настоящему решению
2. Учесть поступления доходов бюджет сельского поселения на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
6. Бюджетные ассигнования бюджета
сельского поселения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2010 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджетов на плановый период 2011 и 2012 годов год согласно приложению 6 к настоящему решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2010 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
5. Утвердить распределение расходов бюджета сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2010 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
6. Установить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из областного бюджета и бюджета муниципального района на 2010 год согласно приложению 10 к настоящему решению.
7. Установить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из бюджета муниципального района на плановый период 2011 года в сумме 146 тыс. руб., 2012 год в сумме 148 тыс. руб.
8. Утвердить распределение ассигнований, из бюджета сельского поселения на реализацию целевых программ на 2010 год согласно приложению 11 к настоящему решению.
7. Муниципальные внутренние заимствования,
муниципальный внутренний долг и
предоставление муниципальных гарантий сельского поселения
1. Установить предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2010 год равным 0.
Установить верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2011 года равным 0, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения в сумме равным 0.
2. Установить предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2011 год равным 0.
Установить верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2012 года равным 0, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения в сумме равным 0.
3. Установить предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2012 год равным 0.
Установить верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2013 года равным 0, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения в сумме равным 0.
8. Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района
1. Установить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных передаче из бюджета сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения бюджету муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями на содержание единицы по контролю бюджета сельского поселения на 2010 год в сумме 27,4 тыс. руб., на 2011 год в сумме 27,4 тыс. руб., на 2012 год в сумме 27,4 тыс. руб.
9. Установление арендной платы
Установить базовый уровень годовой аренды платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в размер 400 рублей за 1 кв. метр.
10. Особенности исполнения бюджета
сельского поселения в 2010 году
1. Установить перечень расходов бюджета сельского поселения на 2010 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пенсии, оплата коммунальных услуг, обслуживание муниципального долга, безвозмездные перечисления бюджету муниципального района.
2. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения на 2010 год по расходам, указанных в части 1 настоящего пункта. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения.
3. Установить в соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета сельского поселения без внесения изменений в настоящее решение:
- передача полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
- реорганизация или преобразование муниципальных учреждений;
- уточнение межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджета муниципального района.
11. Вступление в силу настоящего решения
1. Направить настоящее решение Главе сельского поселения Воловского муниципального района для подписания и официального опубликования (обнародования).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года
Председатель Совета депутатов |
Л.П.Зобова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов сельского поселения Гатищенский сельсовет Воловского муниципального района Липецкой области от 28 декабря 2009 г. N 170 "О бюджете сельского поселения Гатищенский сельсовет Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов сельского поселения Гатищенский сельсовет Воловского муниципального района Липецкой области от 19 февраля 2010 г. N 172