Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок учета граждан
1. Заявление о принятии на учет граждан рассматривается органом местного самоуправления в течение тридцати рабочих дней со дня его поступления.
2. Поступившее заявление граждан о постановке на учет для улучшения жилищных условий с документами, указанными в статье 3 настоящего Закона, рассматривается органом местного самоуправления. В случае необходимости орган местного самоуправления проверяет жилищные условия гражданина с выездом на место с составлением акта проверки жилищных условий по установленной форме (приложение 2).
3. Орган местного самоуправления издает акт о принятии гражданина на учет или об отказе в постановке на учет в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и не позднее трех рабочих дней сообщает письменно гражданину о принятом решении.
4. Очередность принятия граждан на учет определяется по дате и времени подачи заявления гражданином.
5. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая ведется в органе местного самоуправления по установленной форме (приложение 3). На основании данных книги учета малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, составляются списки очередников, которые вывешиваются для общего сведения.
В книге учета малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан и скрепляются печатью.
6. На каждого гражданина, принятого на учет для улучшения жилищных условий, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, представленные при постановке на учет, а также в последующем при перерегистрации.
7. Органы местного самоуправления обеспечивают надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.