Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Документы, необходимые для принятия граждан на учет
1. Для принятия на учет гражданами подается заявление в орган местного самоуправления.
К заявлению прилагаются:
выписка из домовой книги;
выписка из финансового лицевого счета;
справка органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности гражданина и членов его семьи (справка предоставляется на каждого члена семьи) с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет;
решение органа местного самоуправления о признании в установленном порядке гражданина малоимущим.
2. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии малоимущих граждан на учет, которая ведется по установленной форме (приложение 1).
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, органом местного самоуправления выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.