Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации области
от 3 сентября 2010 г. N 300
Положение
о порядке формирования государственного задания
в отношении областных государственных учреждений и
финансового обеспечения выполнения государственного задания
Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными государственными бюджетными и областными государственными автономными учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями (далее - учреждения).
2. Государственное задание формируется исполнительным государственным органом власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, (далее - исполнительный орган) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения по форме, согласно Приложению 1 к Положению.
3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
4. При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственного задания одновременно на оказание государственной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Государственное задание устанавливается при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается исполнительными органами в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Государственное задание формируется на основе утвержденных исполнительным органом перечня оказываемых (выполняемых) услуг (работ) учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг.
7. В случае внесения изменений в действующее законодательство, на основании которого было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, исполнительными органами могут быть внесены изменения в государственное задание.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из областного бюджета областному государственному бюджетному или областному государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).
Изменение объема субсидии в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
11. Показатели бюджетной сметы и размер субсидии рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание имущества, а также условий уплаты и ставок налогов, по которым указанное имущество, в том числе земельные участки, признаются объектом налогообложения.
Порядок определения указанных затрат в соответствии с настоящим Положением устанавливается исполнительными органами.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, областными государственными бюджетными или областным государственными автономным учреждениями государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. При определении нормативных затрат на оказание областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества областного государственного бюджетного или областного государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
14. Нормативные затраты на содержание имущества областного государственного бюджетного или областного государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат областного государственного бюджетного или областного государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного государственного бюджетного или областного государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, по которым объектом налогообложения признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных областному государственному бюджетному или областному государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидия областному государственному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на его лицевой счет, открытый в управлении финансов области.
Субсидия государственному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации областному государственному автономному учреждению, или, на лицевой счет областного государственного автономного учреждения, открытый в управлении финансов области.
16. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением с исполнительным органом по форме, утверждаемой управлением финансов области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Контроль за выполнением учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы.
18. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет исполнительных органов.
<< Назад |
Приложение. >> Государственное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 3 сентября 2010 г. N 300 "О порядке формирования государственного задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.