Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Цели и задачи программ развития торговли
Законом Липецкой области от 15 декабря 2015 г. N 473-ОЗ в часть 1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
1. Целями программ развития торговли являются:
создание условий для полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь, отечественного производства по доступным ценам в пределах территориальной доступности;
реализация политики в сфере торговой деятельности, направленной на преодоление кризисных явлений на потребительском рынке области;
создание современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах обеспечения установленных нормативов обеспеченности площадями торговых объектов, сбалансированного развития всех элементов торгового комплекса, обеспечивающей формирование эффективной системы товародвижения на территории области, равномерное развитие различных форм торговой деятельности;
формирование конкурентной среды на территории области, муниципального образования;
повышение оперативности и качества торгового сервиса для населения области, включая обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам потребительского рынка;
обеспечение прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров, защита прав потребителей;
создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов по удовлетворению потребностей населения в товарах и услугах, потребностей отраслей экономики в реализации потребителям производимой продукции, для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, отечественных производителей товаров.
Законом Липецкой области от 15 декабря 2015 г. N 473-ОЗ в часть 2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2. Задачами программ развития торговли являются:
определение и реализация комплекса общих и специальных мер социального, экономического, нормативно-правового, информационного и организационного характера для обеспечения бесперебойного доведения товаров до потребителей в достаточном объеме и ассортименте;
определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической и территориальной доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса населения области, включая инвалидов и других маломобильных групп населения, обеспечение качества и безопасности товаров;
совершенствование механизма защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг торговли;
создание условий для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли;
построение на территории области современной торговой инфраструктуры, основанное на принципах обеспечения установленных нормативов обеспеченности площадями торговых объектов, сбалансированного развития всех элементов торгового комплекса, обеспечивающего формирование эффективной системы товародвижения на территории области, равномерное и цивилизованное развитие различных форм торговой деятельности;
развитие торговли в сельской местности;
развитие механизмов и инструментов инвестиционной и инновационной деятельности в торговле;
определение и реализация комплекса мер по развитию материально-технической базы оптового продовольственного комплекса области путем содействия в создании и функционировании логистических центров поставок;
стимулирование притока иностранных и российских частных инвестиций в развитие торговли на территории области и муниципальных образований;
определение и реализация комплекса мер по улучшению финансового состояния и обеспечению эффективной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, увеличению доли торговой отрасли в валовом региональном продукте и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;
определение и реализация комплекса мер по обеспечению приоритетного продвижения на потребительский рынок области товаров отечественного производства;
определение и реализация комплекса мер по развитию конкуренции в сфере торговли, в том числе за счет развития малого и среднего предпринимательства в сфере торговли;
внедрение автоматизированных систем управления в сфере обеспечения продовольственной безопасности.
3. Цели и задачи программ развития торговли определяются разработчиками на основании анализа основных проблем, присущих торговой сфере области, муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.