Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Закону Липецкой области
"О порядке разработки
областной и муниципальных
программ развития торговли"
Типовая структура
программы развития торговли
На титульном листе указываются:
полное наименование программы развития торговли;
сроки ее реализации.
Программа развития торговли должна включать следующие
обязательные разделы: паспорт, описательную часть и систему
программных мероприятий.
I. Паспорт программы развития торговли:
наименование программы развития торговли;
основание для разработки программы развития торговли;
наименование заказчика, разработчика;
цели и задачи программы развития торговли;
сроки реализации программы развития торговли;
наименования исполнителей программных мероприятий;
объемы и источники финансирования;
ожидаемые результаты развития торговли и основные показатели
эффективности реализации программы развития торговли;
порядок организации реализации программы развития торговли и
порядок контроля за ее реализацией.
II. Описательная часть программы развития торговли
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
программа развития торговли.
Раздел программы должен содержать постановку проблемы, включая
анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами
социально-экономического развития области, муниципального
образования, целесообразности программного решения проблемы на
уровне области, муниципального образования.
2. Цели и задачи программы развития торговли с указанием сроков
их реализации.
3. Обоснование ресурсного обеспечения программы развития
торговли. Объем финансирования на стадии разработки программы
развития торговли определяется прогнозно на весь период реализации
с разбивкой по годам и исполнителям.
Расчет финансовых ресурсов приводится в сопоставимых ценах и
ежегодно конкретизируется на очередной финансовый год.
4. Механизм реализации программы развития торговли и контроль
за ходом ее выполнения.
Излагается форма взаимодействия ее исполнителей и участников
в целях обеспечения реализуемости и достижения результатов.
Механизм реализации программы развития торговли включает:
нормативные документы, на основе которых осуществляется
взаимодействие исполнителей и участников программы развития
торговли;
проведение мониторинга программы развития торговли в соответствии
с утвержденными календарными планами работ, контроль за выполнением
целевых показателей на плановый период и оценка эффективности
оказания государственной, муниципальной поддержки;
условия и схемы финансирования мероприятий и инвестиционных
проектов, входящих в программу развития торговли.
Система управления и контроля формируется с учетом специфики
программы развития торговли, при необходимости уточняются права и
обязанности участников программы. Приводится схема управления и
контроля за реализацией программы развития торговли.
5. Оценка эффективности реализации программы развития торговли.
Определение эффективности реализации программы развития торговли
производится на всех этапах ее реализации.
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий содержит перечень конкретных,
взаимоувязанных мероприятий в табличной форме, предусмотренной
настоящим разделом, с указанием исполнителя, сроков исполнения,
объемов финансирования.
Программные мероприятия должны соответствовать следующим
признакам:
целевая направленность на кардинальное и долговременное
изменение проблемной ситуации (ее части);
ограниченность во времени, то есть наличие сроков начала и
окончания мероприятий, увязанных с достижением одной или нескольких
задач программы;
фиксированная величина выделяемых ресурсов (финансовых,
материально-технических, трудовых, информационных);
количественные и качественные показатели по мероприятиям,
связанным с приобретением;
разграничение программной деятельности с текущей деятельностью
исполнителя.
Все программные мероприятия должны быть увязаны с целью (целями)
и задачами программы развития торговли.
Не допускается включение мероприятий, дублирующих основную
деятельность исполнителя программы развития торговли и
подведомственных ему учреждений, реализация которых возможна
на основе непрограммного финансирования.
Система программных мероприятий не должна содержать мероприятий,
исполнение которых относится к полномочиям Российской Федерации,
а также мероприятий, которые носят декларативный характер и не
предусматривают финансирование из областного, муниципального
бюджета.
К проекту программы развития торговли должны быть приложены
расчеты, обосновывающие затраты на проведение мероприятий.
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения по периодам выполнения |
Объем финансирования из бюджета |
Исполнители |
|||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
<< Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона |
||
Содержание Закон Липецкой области от 27 октября 2010 г. N 429-ОЗ "О порядке разработки областной и муниципальных программ развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.