Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Рассмотрение, утверждение
бюджета городского поселения.
Внесение изменений в бюджет
39. Общие положения
Решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов;
дефицит (профицит) бюджета;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
источники финансирования дефицита бюджета городского поселения;
верхний предел муниципального долга бюджета городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долговых обязательств по муниципальным гарантиям городского поселения;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета городского поселения на первой год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения.
40. Документы и материалы, представляемые
одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения в Совет депутатов города представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения;
предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга городского поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
проект программы муниципальных заимствований городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения на текущий год;
перечень долгосрочных городских целевых программ, предлагаемых к финансированию в предстоящем финансовом году и плановом периоде;
перечень строек для муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период.
41. Внесение проекта решения о бюджете
городского поселения на рассмотрение
в Совет депутатов города
41.1. Глава администрации города не позднее 15 ноября текущего года вносит в Совет депутатов города проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в пункте 40 настоящего Положения.
Председатель Совета депутатов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации проекта решения в Совете депутатов принимает одно из следующих решений:
- принять проект решения о бюджете городского поселения к рассмотрению и направить в комиссии Совета депутатов;
- в случае, если состав документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения, не соответствует требованиям настоящего решения, вернуть главе администрации города.
Проект решения с необходимым пакетом документов повторно представляется в Совет депутатов города в течение 5 рабочих дней со дня возврата.
41.2. Ответственным по проекту решения о бюджете городского поселения является комиссия по бюджету и экономике Совета депутатов города.
41.3. До начала обсуждения проекта решения о бюджете городского поселения проводятся публичные слушания в соответствии с пунктом 42 настоящего Положения.
41.4. В случае признания утратившими силу положений решения Совета депутатов г. Данкова о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения, проектом решения Совета депутатов г. Данкова о бюджете городского поселения г. Данков на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Решением Совета депутатов г. Данкова Данковского района Липецкой области от 26 ноября 2009 г. N 90 подраздел 42 раздела 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
42. Публичные слушания по проекту
бюджета городского поселения
42.1. После принятия проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению и до начала его обсуждения в Совете депутатов г. Данкова по проекту бюджета проводятся публичные слушания.
42.2. Предметом публичных слушаний является проект бюджета городского поселения с целью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жителей города при решении наиболее важных проблем экономического и социального развития города.
42.3. Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением "О публичных слушаниях на территории городского поселения город Данков", утвержденным решением Совета депутатов г. Данкова от 21.08.2009 года N 65.
43. Согласительная комиссия
43.1. На период рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения в Совете депутатов города на основании распоряжений председателя Совета депутатов города и главы администрации города создается согласительная комиссия. В состав согласительной комиссии должны входить представители Совета депутатов и представители администрации города в равных количествах.
43.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов города и от администрации города (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение сессии Совета депутатов города.
44. Рассмотрение проекта решения
о бюджете городского поселения
44.1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовой год и плановый период в Совет депутатов города председатель Совета депутатов города направляет его в контрольный орган для проведения экспертизы.
Контрольный орган в срок не более 5 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете городского поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольного органа учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов города поправок к проекту решения о бюджете городского поселения.
44.2. Внесенный проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период с заключением контрольного органа направляется на рассмотрение постоянных депутатских комиссий Совета депутатов города.
44.3. Постоянные депутатские комиссии в течение 5 дней с момента направления им проекта решения о бюджете городского поселения с заключением контрольного органа готовят замечания и предложения по проекту бюджета городского поселения.
44.4. На основании замечаний и предложений постоянных депутатских комиссий Совета депутатов города постоянная депутатская комиссия по экономике, бюджету и финансам готовит в течение 5 дней сводное заключение по проекту бюджета городского поселения, внесенного администрацией города, и направляет его в администрацию города.
44.5. В процессе обсуждения проекта о бюджете городского поселения в постоянных депутатских комиссиях Совета депутатов города глава администрации города вправе вносить поправки в проект решения, подлежащие обязательному рассмотрению депутатской комиссией по экономике, бюджету и финансам.
44.6. Администрация города в течение 5 рабочих дней рассматривает заключение постоянной депутатской комиссии по экономике, бюджету и финансам и представляет в Совет депутатов города доработанный проект решения о бюджете городского поселения с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении.
44.7. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете городского поселения создается согласительная комиссия в соответствии с пунктом 43 настоящего Положения.
44.8. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения на сессии Совета депутатов города утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского поселения в пределах общего объема расходов бюджета городского поселения;
программа муниципальных заимствований городского поселения;
объем межбюджетных трансфертов, представляемых муниципальному району;
источники финансирования дефицита бюджета городского поселения;
верхний предел муниципального долга городского поселения на конец отчетного финансового года и каждого года планового периода с указанием в том числе верхнего предела долговых обязательств по муниципальным гарантиям городского поселения.
44.9. В случае неутверждения расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта решения о бюджете городского поселения. При наличии разногласий отдельных депутатов с предложениями проекта решения о бюджете городского поселения, представленного администрацией, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае неутверждения отдельных статей бюджета Совет депутатов города проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета городского поселения.
44.10. Бюджет городского поселения считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов от числа избранных.
44.11. Принятое Советом депутатов города решение о бюджете городского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке.
45. Временное управление
бюджетом городского поселения
45.1. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года, то до его вступления в силу:
отдел экономики и финансов администрации города правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете городского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете городского поселения на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
45.2. Если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, отдел экономики и финансов администрации города организует исполнение бюджета городского поселения при соблюдении условий, определенных подпунктом 45.1.
При этом отдел экономики и финансов администрации города не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервный фонд администрации города.
45.3. Указанные в подпунктах 45.1 и 45.2 ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
46. Внесение изменений в решение
о бюджете городского поселения по окончании
периода временного управления бюджетом
46.1. Если решение о бюджете городского поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктом 45 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация города представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
46.2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
47. Внесение изменений в решение
о бюджете городского поселения на текущий
финансовый год и плановый период
Администрация города разрабатывает и представляет в Совет депутатов города проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения городского поселения.
Одновременно с проектом указанного решения администрацией города представляются следующие документы и материалы:
сведения об исполнении бюджета городского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год.
Проект решения городского поселения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период рассматривается постоянной депутатской комиссией по экономике, бюджету и финансам и по ее рекомендации может быть принят на очередной сессии Совета депутатов города.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития городского поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Совета депутатов г. Данкова о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.