Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 12. Муниципальный финансовый контроль
58. Формы финансового контроля,
осуществляемого Советом депутатов города
58.1. Совет депутатов города осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете городского поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения на заседаниях комиссий Совета депутатов города, в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета городского поселения.
58.2. Контроль Совета депутатов города предусматривает право на:
получение от администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского поселения;
получение от отдела экономики и финансов администрации города оперативной информации об исполнении бюджета городского поселения;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета городского поселения;
создание собственных контрольных органов городского поселения.
58.3. Администрация города обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления муниципального финансового контроля, Совету депутатов города в пределах их компетенции по бюджетным вопросам.
59. Финансовый контроль,
осуществляемый администрацией города
Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города, осуществляют отдел экономики и финансов администрации города, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
60. Финансовый контроль, осуществляемый
главными распорядителями бюджетных средств,
главными администраторами доходов бюджета и
главными администраторами источников финансирования
дефицита бюджета городского поселения
60.1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за деятельностью подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг, а также за использованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление муниципальная собственность.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского поселения.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий не реже одного раза в два года.
60.2. Главные администраторы доходов бюджета городского поселения проводят проверки подведомственных им администраторов доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов не реже одного раза в два года.
60.3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета городского поселения по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
61. Финансовый контроль, осуществляемый
отделом экономики и финансов администрации города
Отдел экономики и финансов администрации города осуществляет предварительный текущий и последующий финансовый контроль:
1) за использованием средств главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств;
2) за деятельностью юридических лиц - получателей муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций в части соблюдения ими условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
62. Ответственность за нарушение
бюджетного законодательства
Основания, виды ответственности и порядок привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Липецкой области и принятыми в соответствии с ними решениями Совета депутатов города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.