Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации сельского
поселения Лебяженский сельсковет#
Измалковского муниципального района Липецкой области
от 1 февраля 2009 г. N 1
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения сельского бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения сельского бюджета (далее кассовый план).
2. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в сельский бюджет и кассовых выплат из сельского бюджета.
3. Кассовый план составляется нарастающим итогом с начала года, в том числе на планируемый месяц.
4. Составление кассового плана осуществляется специалистом по казначейскому исполнению бюджета сельского поселения администрации Лебяженского сельсовета далее по тексту (Администрация сельского поселения) на основании:
4.1. Прогноза кассовых поступлений в сельский бюджет по доходам, составленного в соответствии с главой II настоящего Порядка;
4.2. Прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета, составленного в соответствии с главой III настоящего порядка;
4.3. Прогноза кассовых выплат по расходам сельского бюджета, составленного в соответствии с главой IV настоящего порядка;
5. Уточнение кассового плана производится по следующим основаниям:
5.1. Внесение изменений в решение сельского Совета депутатов о сельском бюджете на текущий финансовый год;
5.2. Принятие решений администрации сельского совета, связанных с использованием средств резервного фонда администрации сельского поселения и иных средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
5.3. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год по главному распорядителю средств сельского бюджета в случае блокировки расходов сельского бюджета в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5.4. Наличие дополнительных кассовых поступлений.
II. Порядок составления, уточнения и представления
показателей для кассового плана по доходам сельского бюджета
6. Работник сельской администрации Лебяженского сельсовета по планированию доходов анализирует и формирует помесячное распределение поступлений доходов в сельский бюджет на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляет работникам по казначейскому исполнению бюджета:
- не позднее 25 декабря текущего финансового года помесячный прогноз поступления доходов в сельский бюджет на очередной финансовый год на бумажном носителе согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- не позднее 25 числа текущего месяца прогноз кассовых поступлений по доходам сельского бюджета на очередной месяц в программном комплексе "Бюджет-КС" (документ "Кассовый план поступлений") и на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 2 к настоящему порядку. В поле "Дата" указывается первое число месяца, на который формируется прогноз.
Работники администрации сельского Совета по бюджету не позднее 25 числа текущего месяца представляют работникам казначейского исполнения бюджета прогноз межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и областного бюджета, ожидаемых к поступлению в очередном месяце, в программном комплексе "Бюджет-КС" (документ "Кассовый план поступлений") и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В поле "Дата" указывается первое число месяца, на который формируется прогноз.
7. В случае необходимости уточнения сведений о помесячном распределении доходов на текущий финансовый год;
работник администрации сельского Совета по планированию доходов представляет работникам по казначейскому исполнению бюджета:
- не позднее 25 числа текущего месяца уточненный помесячный прогноз поступления доходов в сельский бюджет на текущий финансовый год на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- не позднее 25 числа текущего месяца в программном комплексе "Бюджет-КС" и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (в поле "Дата" проставляется число месяца, не равное первому):
а) изменение кассовых поступлений доходов за прошедший период с учетом отчетных данных;
б) изменение кассовых поступлений доходов в сельскийй# бюджет в текущем месяце.
В целях уточнения кассового плана не позднее 25-го числа текущего месяца работник администрации сельского Совета по бюджету работникам казначейского исполнения бюджета в программном комплексе "Бюджет-КС" (документ "Кассовый план поступлений") и на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку представляются:
- изменение прогноза межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета за прошедший период с учетом отчетных данных;
- изменение прогноза межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета в текущем месяце.
8. В случае, если согласно утвержденному кассовому плану на очередной месяц остатки средств на счете сельского бюджета на конец месяца не превышают руб. #, работник администрации сельского Совета по планированию доходов по запросу работников казначейского исполнения бюджета представляет сведения о подекадном поступлении доходов в следующих двух месяцах.
9. В случае внесения изменений в решение о сельском бюджете на текущий финансовый год работник отдела по планированию доходов бюджета формирует уточненные данные о помесячном поступлении доходов в сельский бюджет и представляют их работникам по казначейскому исполнению бюджета в недельный срок с даты принятия решения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
10. При формировании показателей для кассового плана по доходам сельского бюджета не учитываются доходы за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, учет операций с которыми осуществляется на лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства.
III. Порядок составления прогноза кассовых поступлений
и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита
сельского бюджета и его уточнения
11. В целях составления кассового плана работник по бюджету формируют помесячное распределение кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и представляет работникам казначейского исполнения бюджета:
- не позднее 25 декабря текущего финансового года сведения о помесячном распределении кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета на очередной финансовый год на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- не позднее 25 числа текущего месяца прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита селшьского# бюджета в программном комплексе "Бюджет-КС" и на бумажном носителе на очередной месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. В случае необходимости уточнения сведений о помесячном распределении кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета на текущий финансовый год работники по бюджету формируют уточненные данные.
Уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета представляется работниками отдела финансов по бюджету работникам казначейского исполнения бюджета не позднее 25 числа текущего месяца:
- на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- в программном комплексе "Бюджет-КС" и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (в поле "Дата" проставляется число месяца, не равное первому):
1) изменение кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета за прошедший период с учетом отчетных данных;
2) изменение прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета в текущем месяце.
13. В случае внесения изменений в решение сельского Совета депутатов о сельском бюджете на текущий финансовый год работники отдела финансов по бюджету в недельный срок с даты опубликования решения представляют работникам казначейского исполнения бюджета уточненный план кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
14. Работник по бюджету администрации сельского Совета не позднее 25 числа текущего месяца представляет в отдел казначейского исполнения бюджета прогноз кассовых выплат и кассовых поступлений по предоставлению и возврату бюджетных кредитов на очередной месяц в программном комплексе "Бюджет-КС" и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае необходимости уточнения прогноза кассовых выплат и кассовых поступлений по предоставлению и возврату бюджетных кредитов, работник администрации сельского Совета по бюджету не позднее 25 числа текущего месяца представляют работникам казначейского исполнения бюджета в программном комплексе "Бюджет-КС" и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
1) изменение кассовых выплат и кассовых поступлений по предоставлению и возврату бюджетных кредитов за прошедший период с учетом отчетных данных;
2) изменение прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по предоставлению и возврату бюджетных кредитов в текущем месяце.
IV. Порядок составления прогноза кассовых выплат
по расходам сельского бюджета
15. Показатели для кассового плана выплат по расходам сельского бюджета не должны превышать показателей бюджетной росписи расходов, утвержденных главными распорядителями средств сельского бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи сельского бюджета, а также лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главой администрации сельскго# Совета на соответствующий период.
16. В целях составления кассового плана по расходам сельског# бюджета:
главные распорядители (распорядители), получатели средств сельского бюджета не позднее чем за 9 дней до начала месяца формируют прогноз кассового плана выплат в программном комплексе "Бюджет-WEB" на очередной месяц. В поле "Дата" указывается первое число месяца, на который формируется прогноз;
сельские поселения, которым бюджетной росписью районного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", не позднее чем за 9 дней до начала месяца представляют прогноз кассовых выплат в программном комплексе "Бюджет-WEB" в отдел финансов для последующего формирования и выгрузки электронной посылки отделом финансов Управлению финансов области.
При формировании прогноза учитывается перечисление дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в первом месяце каждого квартала текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований на соответствующий квартал. В поле "Дата" указывается первое число месяца, на который формируется прогноз;
сельским поселениям при отделе финансов администрации Измалковского муниципального района которому бюджетной росписью районного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", формирует в программном комплексе "Бюджет-КС" прогноз кассовых выплат на очередной месяц и не позднее чем за 7 дней до начала месяца представляют его в электронном виде в отдел казначейского исполнения бюджета отдела финансов района. При формировании прогноза учитывается перечисление субвенций из районного фонда компенсаций на осуществление сельским переданных полномочий по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в объеме 1/12 от годовых бюджетных ассигнований. В поле "Дата" указывается первое число месяца, на который формируется прогноз.
Работник администрации сельского Совета по бюджету не позднее чем за 8 дней до начала месяца формируют прогноз кассовых выплат по расходам на обслуживание муниципального долга и представляет его работникам бухгалтерского учета и отчетности отдела финансов администрации района для включения его в прогноз кассового плана выплат сельского бюджета, как получателя средств сельского бюджета.
17. При формировании показателей для кассового плана выплат по расходам сельского бюджета не учитываются расходы за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, учет операций с которыми осуществляется на лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства.
V. Порядок составления и ведения кассового плана
и доведения предельных объемов
финансирования расходов сельского бюджета
18. Работник администрации сельского Совета по казначейскому исполнению бюджета на основании прогноза кассовых поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита сельского бюджета, а также прогноза кассовых выплат по расходам и источникам финансирования дефицита сельского бюджета формируют кассовый план, который утверждается главой администрации сельского поселения по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
19. На основании кассового плана глава администрации сельского поселения утверждает предельные объемы финансирования по каждому получателю по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку, в 2-х экземплярах: один экземпляр находится у работник администрации сельского Совета по казначейскому исполнению бюджета, а второй доводится не позднее 1 числа каждого месяца до получателей средств сельского бюджета. Главные распорядители (распорядители), получатели средств сельского бюджета уведомляются об утверждении предельных объемов финансирования заполнением поля "Дата вступления в силу" в документе "Кассовый план выплат" программного комплекса "Бюджет-WEB".
20. Изменения в утвержденные предельные объемы финансирования вносятся администрацией сельского Совета по предложениям главных распорядителей бюджетных средств без ограничения по следующим основаниям:
1) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);
2) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета;
3) использование средств резервного фонда администрации сельского Совета и иных средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
4) внесение изменений в утвержденные предельные объемы финансирования, не приводящие в целом по главному распорядителю к увеличению кассовых выплат по расходам сельского бюджета.
Прогноз кассовых выплат за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, перечисленных в доход сельского бюджета в оставшейся после налогообложения части, и доведенных до бюджетного учреждения в качестве лимитов бюджетных обязательств, утверждается главой администрации сельского Совета в сумме, эквивалентной фактически зачисленным всельский# бюджет доходам.
21. При необходимости внесения изменений в утвержденные предельные объемы финансирования в сторону увеличения:
21.1. Главные распорядители (распорядители), получатели средств сельского бюджета, муниципальные образования представляют заявки на изменение кассового плана выплат в электронном виде в отдел финансов администрации района не позднее 25 числа текущего месяца в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Порядка;
21.2. Работники отдела финансов по казначейскому исполнению бюджета анализируют представленные предложения на предмет соответствия показателям бюджетной росписи районного бюджета, наличия/отсутствия кассовых поступлений в сельский бюджет и, по возможности, вносит изменения в кассовый план выплат и предельные объемы финансирования в порядке, установленном пунктами 18-19 настоящего Порядка;
22. При заполнении заявки на внесение изменений в кассовый план выплат в программных комплексах "Бюджет-WEB" и "Бюджет - КС" в соответствии с пунктами 20-21 настоящего Порядка в поле "Дата" проставляется число месяца, не равное первому.
Нумерация приложения приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.