Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации города Лебедянь
от 11 февраля 2014 г. N 21
Положение
о комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации города Лебедянь
4 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации городского поселения города Лебедянь в рамках исполнения муниципальных контрактов для достижения целей осуществления закупки (далее - комиссия).
1.2. Комиссия создается распоряжением администрации города Лебедянь и действует на постоянной основе для организации приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации города в рамках исполнения муниципальных контрактов, а также проведения экспертизы результатов исполнения поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с ними муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.3. Комиссия создается по каждому заключенному контракту для осуществления приемки товаров (работ, услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом.
1.4. Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города, исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками), экспертами, экспертными организациями.
1.5. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- установление соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;
- подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг получателю, указанному в муниципальном контракте;
- приемка поставленных товаров, выполненных работ (ее результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- подготовка отчетных материалов о работе комиссии.
2.2. Для выполнения поставленных задач комиссия реализует следующие основные функции:
- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, срокам годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом;
- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг получателю, указанному в муниципальном контракте;
- проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, накладных, документов изготовителя, инструкций по применению товара, паспорта на товар, сертификатов соответствия, доверенностей, промежуточных и итоговых актов о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального контракта;
- проводит экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям муниципального контракта, нормативной и технической документации своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций;
- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
- выносит заключение или формирует и подписывает отчет по результатам проведенной приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации города.
3. Состав и полномочия членов комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации города.
Постановлением Администрации г. Лебедяни Лебедянского муниципального района Липецкой области от 4 июня 2015 г. N 148/1 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. В состав комиссии входят пять человек, включая председателя, секретаря и других членов комиссии.
3.3. Возглавляет комиссию и организует ее работу председатель комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
3.4. Состав комиссии формируется преимущественно из числа сотрудников администрации город и представителей поставщика (подрядчика, исполнителя), если участие поставщика (подрядчика, исполнителя) в приемке товаров (работ, услуг) предусмотрено контрактом.
4. Решения комиссии
4.1. Решения комиссии правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины количества ее членов.
4.2. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет решающий голос.
4.3. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) комиссией принимается одно из следующих решений:
- товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, подлежат приемке;
- по итогам приемки товаров (работ, услуг) выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо устранить в согласованные с администрацией города сроки;
- товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, не подлежат приемке.
4.4. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями комиссии.
Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол комиссии за подписью этого члена комиссии.
4.5. Протокол комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) по контракту должен содержать:
- дату и место проведения приемки товаров (работ, услуг) по контракту;
- наименование и номер муниципального контракта, на основании которого поставляются товары, выполняются работы, исполняются услуги;
- список присутствующих на заседании членов комиссии;
- номер и дату акта экспертизы, наименование объекта экспертизы, выводы экспертизы в случае, если в приемке товаров (работ, услуг) участвовал независимый эксперт (независимая экспертная организация);
- решение о возможности или о невозможности приемки товаров (работ, услуг);
- перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки товаров (работ, услуг), и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;
- результаты голосования по итогам приемки товаров (работ, услуг).
4.6. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о невозможности осуществления приемки товаров (работ, услуг), то протокол комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) составляется не менее чем в двух экземплярах и незамедлительно передается (направляется) администрации города и поставщику (подрядчику, исполнителю) для организации претензионной работы.
4.7. Комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области от 11 февраля 2014 г. N 21 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.