Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
Хлевенского муниципального района
от 19 июля 2010 г. N 229
Порядок
формирования и реализации адресной инвестиционной программы и
финансирования задолженности бюджета района по строительству объектов
непроизводственной сферы Хлевенского района
I. Основные положения
1.1. Настоящим Порядком определяется процедура формирования и реализации адресной инвестиционной программы (далее - Программа) и финансирования задолженности по решениям судов и кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета района.
1.2. В целях настоящего Порядка под адресной инвестиционной программой Хлевенского района понимается составная часть бюджета района на очередной финансовый период, определяющая объемы расходов на капитальные вложения, строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
1.3. Целью реализации Программы является наиболее полное удовлетворение потребностей населения района в объектах социальной и инженерной инфраструктуры с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства объектов.
1.4. Программа, являющаяся составной частью бюджета района на очередной финансовый период, определяет объемы муниципальных инвестиций в основные фонды и охватывает следующие основные направления расходования средств бюджета района:
- реализация целевых программ сельских поселений, содержащих расходы капитального характера;
- строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры, не вошедших в состав целевых программ сельских поселений;
- обеспечение объектов социальной и инженерной инфраструктуры проектно-сметной документацией;
- обеспечение софинансирования строительства объектов, включенных в федеральные, областные целевые и адресную инвестиционную программы;
- погашение задолженности по решениям судов, а также погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета района.
1.5. Программа формируется отделом строительства, архитектуры и реформирования ЖКХ администрации района (А.И.Бахтин) и отделом экономики администрации района (Л.Р.Жеребятьева) на среднесрочную перспективу с ежегодной корректировкой в сроки, установленные распоряжением главы администрации района для составления проекта бюджета района на очередной финансовый период (приложение N 1 к настоящему Порядку).
1.6. Формирование Программы на очередной финансовый период осуществляется на основе перспективного финансового плана района с учетом объемов задолженности по решениям судов и кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета района.
II. Порядок формирования Программы
2.1. Структурные подразделения администрации района:
2.1.1. До 10 марта текущего года запрашивают сведения у подведомственных организаций о потребностях в строительстве, реконструкции объектов, приобретении имущества.
2.1.2. До 1 мая текущего года представляют оформленные инвестиционные заявки на согласование в отдел экономики администрации района на предмет соответствия перспективам развития территории района.
2.1.3. До 20 мая текущего года представляют согласованные с отделом экономики администрации района инвестиционные заявки в отдел строительства, архитектуры и реформирования ЖКХ для формирования адресной инвестиционной Программы.
2.1.4. Инвестиционные заявки представляются по каждому объекту инвестиций отдельно. Инвестиционная заявка состоит из заявки (приложение N 2 к настоящему Порядку), паспорта объекта инвестиций (приложение N 3 к настоящему Порядку) и пояснительной записки.
2.1.5. Пояснительная записка оформляется в произвольной форме и представляет собой сведения о заявляемом к финансированию объекте: история объекта инвестиций, социальная значимость объекта, цель капитальных вложений, связанность работ капитального характера на объекте с другими мероприятиями районного значения, экономическая выгода-эффект (значимость), т.е. возможность получения дополнительных доходов после введения в строй (эксплуатацию) объекта инвестиций, экологический эффект, указывается сводная информация об общем объеме финансирования объекта на весь период строительства (реконструкции), а также прочая информация структурного подразделения администрации в обоснование необходимости финансирования строительства (реконструкции) данного объекта.
2.1.6. Инвестиционные заявки представляются на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.1.7. Руководитель структурного подразделения администрации района, подающего инвестиционную заявку, несет ответственность за достоверность и полноту сведений по заявляемым объектам в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Отдел финансов администрации района в срок до 10 июня доводит до отдела строительства, архитектуры и реформирования ЖКХ администрации района планируемые на очередной финансовый период предельные объемы бюджетного финансирования на реализацию Программы и на погашение задолженности по решениям судов, а также на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета района.
2.3. Отдел строительства, архитектуры и реформирования ЖКХ администрации района осуществляет распределение указанных объемов капитальных вложений по отраслям, заказчикам и объектам.
2.4. Сформированный проект программы направляется на согласование в отделы администрации района.
2.5. В случае возникновения разногласий отдел строительства, архитектуры и реформирования ЖКХ администрации района создает согласительную комиссию с участием представителей заинтересованных структурных подразделений администрации района для выработки общего решения.
2.6. Согласованный с отделами проект программы направляется на рассмотрение комиссии по размещению объектов гражданского назначения на территории Хлевенского района для дальнейшего представления в установленном порядке на утверждение главе Хлевенского муниципального района.
2.7. Программа, утвержденная главой района, в срок до 1 сентября направляется в отдел финансов администрации Хлевенского района для включения в проект бюджета района на очередной финансовый период.
III. Реализация адресной инвестиционной Программы
3.1. Реализация Программы на соответствующий период осуществляется в соответствии с утвержденным решением Хлевенского районного Совета депутатов распределением лимитов капитальных расходов.
3.2. Утвержденное пообъектное распределение лимитов капитальных расходов для заказчиков-застройщиков является основанием для организации и проведения торгов на выполнение работ и услуг по строительству в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Хлевенского района.
3.3. Любое изменение перечня объектов и размера финансирования утвержденной Программы производится с учетом обосновывающих материалов заказчиков и отчетов об исполнении Программы за соответствующий период и утверждается распоряжением главы Хлевенского района.
IV. Мониторинг состояния объектов
4.1. В течение календарного года отдел строительства, архитектуры и реформирования ЖКХ администрации района осуществляет мониторинг состояния объектов, включенных в финансирование в рамках Программы.
4.2. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отдел строительства, архитектуры и реформирования ЖКХ представляет в отдел экономики администрации района и отдел финансов администрации района сводный отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных Программой (приложение N 4 к настоящему Порядку).
4.3. Руководитель структурного подразделения администрации района, представляющего отчетные материалы по Программе, несет ответственность за достоверность сведений в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заказчик и заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за нецелевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств.
4.5. Администрация района представляет в Хлевенский районный Совет депутатов отчет об использовании средств капитальных расходов в составе отчета об исполнении бюджета района в установленные сроки.
V. Порядок финансирования задолженности бюджета района
по строительству объектов непроизводственной сферы
5.1. Заказчики-застройщики ежегодно, не позднее 10 февраля текущего года, представляют в отдел финансов администрации Хлевенского района данные об объемах задолженности по решениям судов и кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета района, по состоянию на 1 января текущего года для последующего утверждения в установленном порядке.
5.2. Распределение расходов бюджета района на погашение задолженности по решениям судов и на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета района, включается в Программу в пределах средств, прогнозируемых на ее реализацию.
5.3. Заказчики-застройщики ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел экономики администрации Хлевенского района и отдел финансов администрации Хлевенского района сведения о выполнении работ и выделении из бюджета района средств на погашение задолженности по решениям судов и на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета района, в разрезе отраслей, объектов, получателей бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.